АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.01.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 391
Фото: 0
43
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
феврале 2012
05.02.12 - 07.02.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля противоречивое. Несмотря...

Общее впечатление от отеля противоречивое. Несмотря на сравнительно высокую стоимость для 3*, завтрак не был включен и площадь номера вызвала недоумение. На ресепшене обслужили сразу же, вежливо и приветливо. Помогли с багажом. По моей просьбе предоставили номер повыше - на 28 этаже (2807).

Номер чистый, в номере две кровати, тумбочки, письменный малюсенький столик, вешалка с элементами шкафа для одежды, сейф, телевизор, набор для кофе и чая. Санузел с прозрачными стеклянными стенами привел в восторг. Непривычно справлять нужду будучи на обозрении. Имеются все душевые принадлежности, в т.ч. банные халаты и тапочки. Плесень отсутствует, хотя душевая головка издает мерзкий визг и работе. Номер крошечный, поэтому не рекомендую брать с собой багаж - вместе с Вами и Вашей обувью не поместитесь. Вид из окна 28 этажа приятный. Интернет за отдельную неприятную плату.

Питание в отеле оценить не удалось, так как дорого, но ресторан выглядит шикарно, поэтому ставлю 3. Предоставляется целый ряд сервисов, даже лимузин до аэропорта и так далее. Персонал невидимый, но результат чувствуется. В номерах всегда порядок. Прилегающей территории отеля нет. Бассейн отсутствует.

В пяти минутах ходьбы станция метро Тин Хау. Отель порекомендовать не могу, так считаю, что цена не соответствует предоставляемым услугам. Сложилось ощущение, что обобрали.

Добавлено 18.03.12 00:36 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tritil (4)