АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1768
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал уже не первый раз в выходные. Привлекало красивое...

Отдыхал уже не первый раз в выходные. Привлекало красивое место и SPA. Все бы прошло как обычно, если бы не: 1. В отремонтированном номере конкретно холодно (апрель). 2. При открывании двери 1 корпуса, прямо на вашу голову лился холодных душ (отходит в момент открытия пластиковая панель) 3. В субботу вечером в столовой явно не рассчитали количество отдыхающих и под конец остались только откровенно хлебные котлеты. Но со всем этим можно было бы смериться, если бы при очередной унизительной "приемке" номера не была обнаружена недостача КОВРИКА ДЛЯ НОГ (самое маленькое полотенце). Был ли он вообще, не забрали ли его при уборке-никто разбираться не стал. На ресепшен был выкачен счет на 310 рублей, в случае отказа последовала угрозе не выпустить с территории на машине. Весь отдых был испорчен одномоментно. Написал жалобу в книгу и в "контроль качества" на сайте, пришел ответ из серии - ну разберемся (что разберемся, когда, вернут ли мне эти копейки, извинится ли кто передо мной лично). Во общем, если хотите окунуться в атмосферу времен СССР, а Белоруссия далеко - то милости просим сюда.

Добавлено 10.04.12 13:51 (1 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 10.04.12

здравствуйте, Алексей!
от лица администрации КО "Бекасово" хочу принести Вам глубочайшие извинения за недостаточный уровень сервиса.
Скажите, пожалуйста, в каком номере вы проживали? На какое имя бронировали номер? нам нужны эти данные для того, что бы предпринять действия по вашей жалобе.

21:21 10.04.12

номер 126. даты 06.04 по 08.04. ФИО я указал в жалобной книге. отзыв под номером 2. Сообщите о результатах Вашего разбора данной ситуации.

12:14 12.04.12

здравствуйте, Алексей. Вы отдыхаете в "Бекасово" не первый раз, и знакомы с правилами проживания (при заезде вы подписываетесь в документе, что обязуетесь соблюдать наши правила). У нас не 5* отель, к сожалению, и приемка номера после выезда Гостя - это вынужденная мера, поймите нас правильно.
По вашей просьбе (холодно в номере) вам сразу же был выдан обогреватель.
с Администраторами была проведена беседа, извините их, пожалуйста, если они как-то некорректно выразились: никто не собирался преграждать вам выезд с территории.
Еще раз приносим вам свои извинения, надеемся, что впредь таких недоразумений не будет возникать.

22:13 12.04.12

Спасибо за ответ! Единственно, я не понял связь "звездности" отеля с необходимостью досконально изучения правил проживания, а также проверки номеров (все таки 7тыс в сутки) . Мне кажется стремится к большему (5ти звездам) и к уважению клиентов намного важнее строгого выполнения правил. К сожалению, Вы меня не убедили, что в следующий раз, я смогу избежать повторения ситуации с обвинением в воровстве, поэтому мне для семьи придется выбирать другое место отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex_27 (2)