Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2012
- Не рекомендую отель
11.04.12 - 21.04.12
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Только вернулись из Египта.Отдыхали в этом отеле,приехав...
Только вернулись из Египта.Отдыхали в этом отеле,приехав вечером туда нас потащили на собрание,утром ещё одно,потом было заселение.Все приехавшие уставшие,дети плачут,а гиды нервничают.Всё это всех очень напрягало.Номер дали отличный без денег,с видом на море.Уборка была плохая,раза 4 за 10 дней.Ванна текёт,полы моют ужасно с разводами.Один мужчина попал в комнату с клопами, и думаю что это не единственный номер,ходил весь искусанный по пляжу,ещё тот вид!!!Территория отеля очень маленькая.Питание - голодными не останетесь,но под конец очень надоело однообразие (картошка,рис,макароны,кура,мясо,рыба).Выпивка ужасная,ну пиво не плохое,вино.Обслуживание в барах,в основном ресторане оставляет желать лучшего.Всё старое,обшарпанное.Поскольку мы первый раз ездили в Египет,то изначально для нас интерес был только солнце,море,отдых и питание поскольку двое маленьких детей.Всё это мы получили в полном достатке.Гиды навязывают экскурсии,на одну из них мы согласились (по Восточному) услышав что это очень интересно будет детям.Нам наобещали что ребёнок сможет с маской (он умеет) поплавать и увидеть всю красоту моря.Не знав что это мы довольные поплыли.В итоге яхта была старенькая,когда все стали погружаться с масками естественно я детей не пустила,как и любая мама,т.к. страшновато плыть далеко при 30-ти метровой глубине,волнах.По приезду в отель подошла к гиду (Хассан) и сказала мол зачем предлагаете такое для малышей,на что он ответил что вы могли легко отпустить детей с экскурсоводом,это их работа.Представляю это зрелище.
Также гиды предлагают ехать в так называемые госовские магазины за сувенирами,маслами,трикотажем.Не ездите-там очень дорого (дешевле даже в магазинах при отеле),гиды сами получают процент от Ваших же покупок.Мы спокойно съездили на такси по магазинам Хуогады и купили всё что нам нужно.
Очень омрачил день нашего отъезда!!!!!!!В 12 ч дня мы выехали из номера,не успев зайти с чемоданом в зал ресепшена как на нас накинулись управляющие с просьбой сдавать всё им.Срезали браслеты,забрали карточки и всё - ты никто!Предложили пообедать за деньги,на что я отказалась и немного поворчав они дали нам талон на обед.Спокойно пообедали,до автобуса оставалось часа два и мы стали сидеть в баре.Первый раз нам налили,а потом аргументировав тем что мы отъезжающие дали отказ.Ни чай,ни выпивка,ни соки - ничего.Поразило больше то что даже детям не давали ни сока,ни колы.За детей я всегда могу ответить и сразу сходила и написала жалобу по этому поводу.Аня (девушка на ресепшене) лишь пожала плечами и сказала,что за каждый выданный нам стаканчик будет платить бармен.Посмеявшись с мужем над этой историей мы успокоились И за 15 минут до автобуса к нам подбежал ещё какой то управляющий и сказал что вопросы о баре необходимо решать с ним,что детям здесь не отказывают,что всё отлично и берите что хотите.Эта ситуация ещё больше вызывала негатив к данному отелю.
Собираясь ехать отдыхать доплатите немного и выберете отель лучше.Мы не придирчивые,но в этот отель ни ногой и рекомендовать его никому не буду.Общаясь со многими людьми в этом отеле - все были им не довольны.
Добавлено
26.04.12
02:56
(3 103 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:33 26.04.12
Браслеты надевают в этом отеле только vip-клиентам для более внимательного отношения. Это когда такое ввели? Или вы лукавите?
17:50 26.04.12
В этом отеле браслеты были абсолютно у всех.И особо внимательного отношения мы не увидели.Также ещё не добавила,что у них посуда битая,стаканчики и ложки пластмассовые.
23:25 26.04.12
Мы уже съездили по экскурсиям.В будущем будем знать!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий