АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 856
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2012
12.04.12 - 26.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Барут Ларе с 12.04.-26.04.с мужем и сыном 5 лет...

Отдыхали в Барут Ларе с 12.04.-26.04.с мужем и сыном 5 лет второй раз, первый раз были в апреле 2011 года.

1. Общее впечатление гораздо лучше чем в прошлом году. Обслуживающий персонал(официанты, носильщики, бич-бой,уборщицы) стал немного говорить по русски. Перестала ощущаться разница в обслуживании между гостями разных национальностей. Единственный человек, который мне демонстрировали нежелание общаться и помогать, это работник рецепшен- девушка с длинными светлыми волосами, ни разу не смогла разглядеть ее бейджик. Поняв, что я оч. плохо говорю по английски она делала вид, что меня нет или резво убегала в другую сторону к немцам:) Молодые люди с рецепшен тоже не говорящие по-русски старались изо всех сил мне помочь и у них это с успехом получалось:)

Ну и конечно нескончаемые слова благодарности в адрес работника рецепшен-Натальи! Спасибо Вам за профессионализм, улыбку и замечательные человеческие качества! Могу сказать что 50% моих положительных эмоций от отдыха в Баруте-это ее заслуга. Все вопросы решались быстро и четко. Из-за одного такого отношения я готова вернуться в этот отель еще много раз.

2. Территория и газон стали зеленее, постоянно высаживаются и поливаются цветы. Птички поют, солнышко светит, все чистенькое (не новое уже правда), но просто рай на земле! Сытые и холеные коты из кошкиного дома, гуляют по территории на радость детям и многим взрослым.

3. Основной контингент отдыхающих-милые и славные европейцы, очень доброжелательные и веселые, расслабленные-чуствуется, что люди отдыхают. Немного русских, тоже милые люди, и совсем мало турков-спокойные и неконтактные, общаются только со своими.

4. Еда без нареканий и качество и количество. Супы немного на любителя, но это обычное дело в Турции. Суши были три раза при нас-мне понравилось. Все перечислять не буду, но это полное изобилие, на любой вкус.Официанты внимательны и расторопны. Все понимают и ничего не путают:) Даже грязную посуду у нас наравне с немцами убирали-прогресс налицо! Помню как в прошлом году я из-за этого переживала.

-Кондитерская, бары и ресторан у моря(где можно пообедать)-все на высшем уровне.

- Спасибо за замечательный дружелюбный настрой бармену из бара на пляже и ресторана с грилем у пляжа (он работал и там и там). Сказал что его зовут Мемед:) Очень приятный парень, вежливый и расторопный.

- Были в ресторане Софа и Турецком ресторане. Все хорошо, но в Софа понравились больше обслуживание и сама атмосфера.

- Пробовали весь фаст-фуд-гезельме, пиццу, сендвичи, блины. Все вкусно, только пицца была всегда сильно пережарена.

5. У нас был стандартный номер на 9 этаже с видом на Кервансарай(это было мое пожелание). Предлагали на горы вид, но мы отказались. Из минусов вида Кервана-шум от анимации этого отеля (не каждый день) и от вентиляции(не сильный). Если балкон закрыт, то не слышно. В номере все в наличие-мини-бар, сейф, полотенца, халаты и т.д. Уборка -все хорошо. Мы просили протирать полы-протирали, потек унитаз-быстро починили.

6. Все вопросы решались быстро и оперативно-еще раз спасибо Наталье. Гестрелейшн Гуля тоже нам всегда помогала (когда Натальи не было)-спасибо большое.

7.Бассейны все в рабочем состоянии, мы купались во всех-вода была вполне комфортной температуры.

8. Анимация была и дневная активити и вечерняя (шоу местные и привозные). Понравились утренние занятия гимнастикой на берегу моря с аниматором Катериной. Спасибо ей за доброе и внимательное отношение.

9. Миниклуб работал и ребенок наш просился туда постоянно. Только два последних дня увеличилось количество немецких детей и он очень расстроился, что внимания ему стало меньше. Это и правда чуствуется. С немецкими детьми аниматоры общаются как с родными. Будем учить ребенка немецкому языку:) Кстати я от многих русских семей слышала, что дети расстраиваются от такого резкого переключения внимания. С детьми рисовали, проводили конкурсы, делали бусы, играли в индейцев и искали клад. Катали на банане и на лошадках на ферме. Спасибо всем детским аниматорам и в частности-Маринам.

Теперь о том , что меня расстроило.. Напрямую отель не имеет отношение к этим вещам, тут дело только в том , что мне (и не только мне)не нравится поведение некоторых отдыхающих, и мне кажется администрация как-то может на это повлиять. В целом отдых это не испортило, сейчас вспоминаю об этом с юмором.

1.Расстроило отношение некоторых отдыхающих к посещению закрытого бассейна-душ не принимают, приходят в уличной обуви через открытые стеклянные двери. Хотя правила посещения бассейнов указаны на всех языках. Наблюдала такую картину-группа немецких хорошо упитанных девушек пошли с пляжа без обуви в мокрых купальниках и переходили в таком виде из-одного бассейна в другой, потом пошли не помывшись в крытый бассейн, и обратно той же дорогой. Многие отдыхающие удивлялись, но никто и слова им не сказал. Зачем и для кого пишутся правила пользования бассейном? Воспитаный человек и так все соблюдает, а такие вот мамзели и читать ничего не будут. Хотелось бы чтобы администрация отеля как-то реагировала на подобные вещи.

2. Во время нашего отдыха проходила турецкая конференция. И почти каждый день мужская часть этой конференции в составе 10-15 человек(пожилые и представительные) посещали в СПА парную, сауну и все вместе одновременно плавали в крытом бассейне(после обеда). Когда это происходило, остальным отдыхающим места уже нигде не оставалось. Да и желания плескаться вместе с ними не возникало. Я конечно понимаю-местные жители, почтенные люди и т.д. Но осадок неприятный, я же тоже гость отеля, в итоге, практически не могла пользоваться в прохладные дни крытым бассейном , хамамом, сауной и комнатой отдыха.

3. Мы, на свою голову, попали на вечернее юмористическое шоу . До этого ходили на все вечерние программы во многих отелях, в том числе и в Баруте-все в целом прилично, что-то лучше, что-то похуже. Ну здесь... Простите меня, господа любители подобных шоу, но нигде и никогда я не видела такой пошлости, безвкусицы и порнографии в самом плохом смысле этого слова. Турки вставали и уходили, семьи др. наций тоже. В восторге были немцы, в основном-пожилые дамы. Они кричали и хлопали как дети на елке. Если бы меня предупредили, что ребенку лучше не приходить, вопрос бы был снят сразу. Но отвечать на вопросы ребенка-а почему у дяди вместо писи соска, что дядя делает с тетей и не больно ли ей, почему дядя оторвал у тети сисю, что делает дядя в трусах у тети , которая на самом деле не тетя, а аниматор с большим ... Возмущению моему не было предела. Мы сидели в середине ряда и пока пробирались к выходу, ребенок задал еще несколько вопросов.

Все было бы смешно, если бы не было так грустно. Прогибающиеся под менталитет самого низкого немецкого пошиба турецкие аниматоры вызывают жалость и желание спросить-Господа, сколько же Вам за ЭТО платят? Желаю всем, кто любит подобные шоу получить максимум удовольствия за свои деньги. Только мне после этого уже не хотелось ходить ни на какие вечерние шоу, мы и не ходили.

4. За два дня до отъезда мы проснулись сначала в 7 часов утра от оглушающей музыки, а потом в 2 часа ночи от громких криков с балкона-это в соседний с нами номер заселилась группа инфо-тура Корала. Как девочки гуляли, что кричали и в каких выражениях ночью с балкона номера и в каком они были состоянии-я не буду описывать. Пришлось в 3-м часу вызывать охрану для приведения в чуство крутых работников тур.бизнеса. Такое ощущение складывается, когда видишь некоторых представителей инфо-туров, что это их последний день, и нужно выпить и съесть все что есть вокруг, и продемонстрировать это окружающим. Если в лифте вы встретили "куклу наследника Тутти", облитую тошнотворными духами, в кринолине или косухе, на километровых каблуках, которую поддерживает бледный юноша в коже и нежно шепчет-Как же мы вчера нажрались!, это они, представители инфо-тура, вырвавшиеся из родных пенатов. Жалобу в Корал я конечно отправлю, только кто мне возместит веселенькую ночь с разбуженым ребенком и больной головой на следующий день?

Вот и все отрицательные моменты. В случае с инфо-туром охрана достаточно быстро их утихомирила и все вопросы только к этому ТО(мы от них приехали), дурацкое шоу-на вкус и цвет, как говорится... Ребенку нашему по-моему было интересно:)

В завершении хочу сказать, что вся эта ерунда не в коей мере мне отдых не испортила. Мы здорово загорели, накупались, нагулялись, отъелись и удивительно похорошели:) Ребенок просится назад, а я не могу привыкнуть к городскому пейзажу за окном.

Хочу в Барут! Всем рекомендую! Приедем еще обязательно!

Добавлено 28.04.12 21:46 (8 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 28.04.12

Столько негативных моментов, действительно очень неприятных, я даже боюсь туда ехать, а летим мы 19 мая...

17:23 29.04.12

Пожалуйста не бойтесь:) Я человек нервный и беспокойный:) По этому и отели стараюсь тихие и респектабельные выбирать.На юристическое-эротическое шоу можно просто не ходить, инфо-туры в апреле заканчиваются и основная часть конференций тоже. Девушки, не знающие правил посещения бассейнов встречаются в любом отеле и на них просто никто внимания не обращает. Это мне они на глаза попались. Я отрицательные моменты писала для администрации отелей-вдруг да проникнуться.
Сам отель-замечательный и атмосфера в нем чудесная. На фоне хорошего даже небольшие неприятности видны.

15:37 02.05.12

Подскажите, а какой заход в море у отеля? песок везде или песок/галька? Заранее спасибо

17:12 02.05.12

Заход в море - песок с маленькой галечкой, размером с крупинку гречки.

17:16 02.05.12

Спасибо огромное за ответ!

20:07 06.05.12

Kisis, едьте спокойно в этот отель. Не пожалете!
Первый раз мы поехали в 2008 году. Это был первый турецкий отель. Жена выбирала.
Остались очень довольны, ребенку было 4,5 года - отличный отдых. После этого были там в 2009 и 2010 годах - все на том же уровне, очень хорошо. В 2011 поехали в Амару Винг (Кемер) - остались довольны, но много соотечественников и тесновато мягко говоря, как номер так и территория. В этом году планируем Барут.
Кстати, в 2008 рейтинг у отеля был чуть ниже - 4,67, а сейчас под пятерку. Барут никогда не бывает забит полностью, потому как ценник больше 10% не снижает даже за 1-2 дня до заезда - политика у них такая, как нам местный отельный торговец сказал. Хорошего всем отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация