АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 21
Фото: 0
21
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
27.04.12 - 05.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий ужас

Отдыхали с 27 апреля по 6 мая 2012 года. туроператор Coral&Odeon. К туроператору претензий нет, так как до него мне не было дела, лишь бы вовремя привез и увез в аэропорт, больше про него я и не вспоминал. С заселением проблем не было, во многом благодаря тому, что отдыхали двумя семьями, и первая семья прилетела на три дня раньше. Номер выбили отличный на 6 этаже по центру отеля с видом на море, открытые бассейны.

Плюсы отеля:

1. Качество ремонта в номерах на твердую 4.

2. К еде я не особо не привередлив. Да, фруктов нет потому как не сезон, но к мясу то это никак не относится, а его практически не было. Алкоголь отдельная история: просишь бренди, дают ароматизированную водку, просишь виски, дают опять-таки ту же самую ароматизированную водку, с виски ситуация аналогичная, но так как к алкоголя я по большей части равнодушен и за ужином мы пили свой алкоголь, то с натяжкой поставлю 4-

3. Территория большая и зеленая, есть минизоопарк с большим числом пернатых. За это могу поставить 4

4. Комфортная зона ресепшен и лобби бара, бесплатный вай-фай на всей территории отеля. Пусть тоже будет 5

5. В открытых бассейнах не купался, только в море и закрытом. По общему виду 4

6. Сауна просторная, температура постоянно 85-90 градусов. За нее поставлю 5

7. Отдельно хочется отметить работу официантов в ресторане. Приветливые, вовремя убирают со столов. За это им твердая 5

Пожалуй на этом плюсы и закончились

Минусы:

1. Весь восторг от номера пропал на 3 день, когда в ванной комнате обнаружил живого рыжего таракана. Хоть его и убрали и пообещали провести дезинфекцию, после того как сообщил на ресепшен, но осадок остался. Через 2 дня ситуация повторилась, это уже ни в какие 5 звезд не укладывается. В Турции уже раз в седьмой, но ни в одном из отелей такого не было.

2. Уборка номеров это отдельная история. Первый раз пришли убирать номер на второй день в 15:30, когда многие посетители отдыхают в номерах после обеда. Ладно, думаю, черт с тобой уборка сегодня не нужна. На следующий день пришли убирать опять в это же время, попросил на подождать 5 минут на русском и английском языках, на ломаном турецком, но в ответ услышал что-то типа "No English, я понимаю только "Yes или No", сказал "Okey", сходил на балкон за полотенцем (входную дверь не закрывал) вышел из номера, закрыл за собой дверь (по привычке). когда вернулся в номер, что я увидел - номер не убран, только лишь поменяли полотенца, а на следующий день обнаружил таракана. Следующий 2 раза номер убрали в промежутках между завтраком и обедом, уже успел обрадоваться, но когда в предпоследний день пришли убирать номер в 17:30, это уже был перебор.

Сложилось такое впечатление, что у горничных нет графика уборки номеров, вот когда ей вздумалось придти, тогда она и пришла. За room service твердая 2!!!

3. Сам закрытый бассейн отличный: большой, глубокий, мало хлорки, но всю картину портила плесень на потолке чуть ли не на половину бассейна. За это 3

4. В отеле 80% турок, 10% немцев+голландцев, 10% русских и прочих наций, соответственно все заточено по турок

5. Анимация НИКАКАЯ, ее не видно и не слышно, бывают отдельные всплески и все. Музыкальное сопровождение на том же низком уровне, -лежишь так себе, загораешь и вдруг ловишь себя на мысли, что чего-то не хватает и понимаешь - а музыки-то нет, вернее она есть, но доноситься из соседних отелей. Анимации ставлю заслуженную 2

6. Все что можно сдали в аренду сторонним организациям, если до бильярда, аэрохоккея, аля-карт ресторана дело особого нет, то отсутствие пирса разочаровало. В разговоре с арендатором водных развлечений выяснил, что администрация отеля хочет, чтобы они сами собрали пирс, так как они его тоже эксплуатируют, но арендаторам отсутствие пирса особых неудобств не доставляет. За это тоже 2

7. Пляжный волейбол, его тоже не было. Да, начало сезона, но когда увидел, что поставили столбы для сетки, уже было обрадовался, но в последующие 5 дней никаких сдвигов больше было. Оценка - 2

8. Вечерней анимации нет, аниматоры же выбрали очень удобную позицию "А зачем заморачиваться по поводу анимации, если можно каждый день вывозить желающих в Inferno, Aura и Red Room (ночные клубы)?!". За это тоже 2

Еще ниразу я не жалел об отдыхе, но в этот раз предоставили такую возможность, и, если б не веселая атмосфера, которую мы сами себе создавали, то отпуск можно было считать полностью провальным!

В заключении хочу сказать, что Royal Palm Resort ни на какие 5 звезд с размещением Ulta All Inclusive претендовать не может. Его уровень это твердая 3 или 4 с натяжкой

Добавлено 06.05.12 10:40 (4 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Айнур (1)