АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2012
08.05.12 - 17.05.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с ребенком в мае 2012 года. Территория отельного...

Отдыхали с ребенком в мае 2012 года. Территория отельного комплекса очень большая, много зелени. Мы жили в бунгало. Мебель в номере старая, в ванной – следы протечек на потолке. Очень мало светильников как в ванной, так и в комнате. Вечером совсем темно – светят две тусклые лампочки. А темнеет там уже в 7 вечера. Из плюсов номера – просторный, кондиционер работал. Убирали нормально. Полотенца меняли ежедневно, а вот постельное белье сменили дней через 8, почти перед самым отъездом. Питание нормальное. Ходили несколько раз на ужин в рестораны а-ля-карт, больше всего понравилось в египетском. Фруктов в олл-инклюзив мало: дыни, яблоки, бананы, порезанные в какой-то фруктовый салат и финики. Арбузы, клубника (3 долл./кг) – за деньги продают в аквапарке, можно прогуляться дальше до отеля Сапфир на второй линии и купить там клубнику по доллару/кг.

Что касается гигиены: стаканы они вообще не моют, когда заканчиваются, собирают со столов, просто ополаскивают под водой при тебе. Советую пользоваться одноразовыми. У нас в ресторане такие периодически в наличии были.

Теперь об организации отдыха компанией Интурист. В автобусе из аэропорта в отель гид категорично советует не покупать НИКАКИХ экскурсий и услуг до встречи с гидом-куратором из Интуриста. После чего на встрече начинается буквальное «впаривание» экскурсий только через Интурист («если вы купите не у нас, вас обманут»…«не будет действовать страховка»… «у меня есть лист на каждого туриста, в нем вы пишете, куда собираетесь поехать, я передаю его в посольство, если другая экскурсия не написана, то в полицию обращаться бесполезно, такие правила в нашей стране»). Мы купили две экскурсии, которые выбрал ребенок: супер сафари и батискаф. Сафари нам очень понравилось. А вот экскурсия Батискаф, как обещал гид, должна была включать плавание на самом батискафе – у него есть подводный отсек с окнами, откуда можно посмотреть на кораллы и рыбок, а также плавание в масках среди кораллов. В итоге нас продержали полтора часа в нижней части батискафа, большую часть времени мы стояли на одном месте, а не плыли (нормальному человеку надоест минут через 15, а ребенку тем более, но мы терпеливо ждали, когда же нас выпустят искупаться и посмотреть через маски на кораллы). Но батискаф постоял-постоял, а потом всех вернули в порт. На мои вопросы гид ответил, что у компании Интурист изменились условия договора еще месяц назад и их туристы не купаются во время экскурсии.

Я написала претензию гиду в отеле, он очень «удивлялся», что так получилось и обещал «разобраться» в ситуации. Претензию мою компания «Интурист» проигнорировала.

Отдельно хочу сказать о трансфере в аэропорт. Гид сказал, во сколько придет автобус. Естественно, мы рассчитали время, чтобы успеть еще с утра сходить на море, а потом оставшиеся вещи положить в чемодан и идти сдавать номер. Автобус Интуриста приехал на полчаса раньше, гид стал звонить в номер, торопить, давайте быстрее, вас ждет автобус. Когда я пришла на ресепшен он стал на меня кричать: «Посмотри, сколько времени!!! Ты не уважаешь время, мы тебя все ждем». (Может, российское представительство Интуриста их когда-нибудь научит, обращаться к клиентам на «Вы» и вести себя корректно?) На мои возражения, что если они приехали раньше, это не значит, что я опоздала и я не виновата, что они не умеют рассчитывать время в пути между отелями, он раскричался еще больше. Зато по дороге в аэропорт нас завезли, естественно, в местный магазин, где он предложил сделать покупки. Из автобуса пошли человека 2-3, но возле этого магазина мы простояли еще минут 30.

В автобусе познакомились с туристами из другого отеля, которые тоже плавали на Батискафе, но экскурсию покупали не у Интуриста, а у местных представителей. Во-первых, им обошлось это намного дешевле, во-вторых, в программе было все, что обещали, они остались очень довольны.

Добавлено 26.05.12 09:42 (3 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:02 30.05.12

Сорри, но вы не отзыв об отеле оставили, а о своем туроператоре))))

15:56 04.06.12

Уважаемая Ирина!
Спасибо за Ваш визит к нам и присланный комментарий.
Приятно, что в целом Вы отдохнули достаточно хорошо.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Если Вы решите посетить наш отель снова, мы предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими привелегиями.
С теплом,
Ваша Al Mas Hotel Команда.

21:43 14.06.12

При чём здесь "Интурист"?.... А тем более - Батискаф?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв