АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на 2 звезды

Всем, привет!

Отдыхала в PGS Sandy Resort в апреле 2012г., хотелось бы рассказать своё впечатление об отеле.

Перед поездкой прочитала отличные отзывы о нём, и решили с подругой именно здесь остановиться. В итоге отель очень сильно разочаровал, думаю те кто пишет хорошие отзывы наверно останавливались в номерах выше классом, мы же остановились в "стандартном бунгало".

Достоинства отеля:

-это близкое расположение пляжа

-хороший и доброжелательный персонал

-нахождение на территории отеля массажисток по приемлемым ценам (не нужно никуда идти), у других отелей массажных салонов не видела.

Недостатки:

-номера "стандарт" оставляют желать лучшего ( таких я ещё нигде не встречала) и постоянно что-то ломалось в номере.

-отель напоминает турбазу очень тихо, тоскливо и скучно

-территория хоть и зелёная но вся замусорена опавшей листвой, персонал не успевает её убирать

-у нас был большой заезд и лежаков на пляже не хватало на всех.

-море очень мутное и песок очень грубый и жёлтый (на Чавенге белоснежный пляж с прозрачным морем)

По порядку, когда зашли в номер, мы поразились его крохотной величиной и что удивительно весь номер занимала одна огромная кровать и 1 маленькая тумбочка, но в целом номер достаточно ухоженный. Не могу того же сказать о ванной, ремонт и сантехника видимо остались с основания отеля, в душе шла только холодная вода и под краном ещё были какие то личинки насекомого, достаточно неприятно было принимать душ. На следующий день нам починили душ и стали мыться горячей водой, правда начал засоряться сток, когда попытались его самостоятельно прочистить, вытащили комок чёрных волос, понятно что сильно персонал не замарачивались по поводу уборки в ванной. Ещё у нас плохо закрывалась дверь с самого начала (соседи рассказали, что в нашем номере до заезда поменяли дверь), а на третий день и вовсе сломался замок, пришлось спать, закрывая дверь на бумажку. Всё конечно же нам починили и мы просто перестали обращать внимание на неудобства. Хотя наши соседи 3 раза меняли номер (у них ломался кондиционер, то номер был очень тёмным и мрачным номер) и в конце концов их поселили в люкс без доплаты.

В нашем отеле было достаточно много туристов и лежаков не хватало на всех, поэтому нам в первые дни приходилось занимать лежаки соседнего отеля, но это продолжалось не долго. Немецкая пара из соседнего отеля подняла кипишь по поводу того что не хотят рядом видеть русских туристов, и поэтому нам запретили ложиться на их территорию. Администратору пришлось притащить лежанки с лежаков и постелить их на песок, чтобы всем хватало и украсть у кого то зонтик для нас, в итоге кто-то был без лежака, кто-то был без зонтика. На мой взгляд отелю не помешало бы закупить по больше пляжных принадлежностей, чтобы не приходилось ложиться на территории соседнего отеля и вызывать негативную реакцию их менеджеров.

Наш номер находился как раз напротив генератора и один раз произошёл какая то пломка с очень сильным хлопком, мы сильно напугались, даже подумали что это у нас что-то в номере что-то взорвалось и сразу упало напряжение и отключился кондиционер. Потом конечно запустили дизель-генератор, который очень сильно шумел всю ночь.

По поводу питания, в принципе всё было вкусно, хотя достаточно однообразное меню. Было только одно блюдо от которого плевался весь отель, раза два нам готовили порошковое безвкусное картофельное пюре, не знаю как шеф-повару не стыдно такое ставить на стол. Да и фрукты были все не сильно спелые, по сравнению с тем что мы покупали у уличных торговцев.

За 7 дней проживания 2 раза у нас вообще не убирали в номере

После очередной уборки у нас пропали пляжные полотенца, которые нам так и не принесли

воду в бутылках ложили всего раза 2-3 за 7 дней (пришлось покупать в магазине)

Не знаю, как многие отставляют такие восторженные отзывы об отеле, в нашем заезде практически никому отель не понравился. Хотя про себя не могу сказать что я слишком притязательный человек, просто даже сравниваю отель РGS Kris 3* на Пхукете и PGS Sandy 3* на Самуи- небо и земля. Наверно отель стоит тех денег и кому не важно где ночевать, могут выбрать и его. (свои слова подтверждаю фотографиями)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 29.05.12 11:42 (4 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:03 31.05.12

Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS SANDY RESORT и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все Ваши замечание приняли во внимание и передали вышестоящему руководству. Еще раз Вам спасибо за Ваш отзыв. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайлан.

14:12 27.10.12

Лара, хочу возразить на счет поисков недостатков. Мы с подругой не относимся к категории людей, которые вечно чем-то не довольны. Екатерина действительно описала то, что было в реальности. Мы не ходили и не истерили по поводу разных недочетов и недостатков в обслуживании, относились ко всему спокойно, но взяли себе на заметку и решили поделиться своими впечатлениями.

09:52 21.11.12

Действительно в сравнении с PGS Kris 3* небо и земля. Только наоборот! Kris ужасный отель, не знаю кому он может понравиться.

13:52 31.03.13

Не было указано Екатериной ни одной РЕАЛЬНОЙ причины,по которой бы ей не понравился именно этот отель.Похоже,ей всегда всё по жизни не нравится и во всём она пытается найти негатив.Сочувствую вам,Екатерина.Вам нужно хоть один раз съездить по путёвке в "хвалёный" Краснодарский край на Чёрное море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв