АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
04.05.12 - 14.05.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это залет воины...

Отель-Мираж. Он как бы есть, и как бы " здесь нужно всмотреться". Отель сам(природа,воздух,зелень,ввид из номера) ,отельный менеджмент и тот, кто его выкупил(TEZtour)Он просто отель и никакого отношения к clubным отелям не имеет,5 звезд и система ультравсе тем боллее.,Это как ГОСТ на докторской колбасе написано,а на самом деле сделано по ТУ. ехать туда не рекомендую. Это мнение всех с кем отдыхали и познакомились там. . Такой профессиональной машины по вытаскиванию денег из славян не видел давно. и отзыв писать не хотел,но реально обидно за наших. и пусть дальше не читают те, кто продал сеялку,или тонну картошки или что нить украл, и приехал "сапфир" им будет " чудненько". тем более ,если в первый раз.и будут они фоткаться с аниматорами на фоне пальм или в купальнике днем на фоне трех островов со втянутом животиком.

Усугубляет тот факт, что когда ,он, не принадлежал амаре он был лучше.

За 5 лет сам проехал около 3-х десятков отелей в разных странах. Включая джумейру в Дубаи. всегда читал отзывы"TOPHOTEL"Они были правдивы и обьективны. И оценки были адекватны. «Сапфир» в комбинации «TEZtour2012» -это залет воины.

Любой отдых состоит из а)встречи,б)ресепшена-размещения,г) питания,д) пляжа и лежаков е)анимации и развлечений. д) и внимание БАР!!!

a)TEZ как обычно,автобус на 40 человека мест. час сборы около него, кто откуривается, кто похмеляется.здесь все как обычно. Нас прибыло ровно 10 человек на одно и тоже время. НАС сажают в 2 стоящих рядом автобуса. Верней хотят. Нахрена козе баян ? примерно так мы спросили « КАК долетели ?»людей в желтом. Они тычут в бумажку. В итоге после разговоров меня и кого то по телефону с той стороны нас сажают вместе. Раньше трансфер был до 5 отелей, теперь 6-8 . Даже тех кто едет в риксос текирова тоже к нам.. Когда я отдыхал в риксосе текирова нас персонально встречали и везли. (другой тур оператор)ТЕZ походу начал готовиться к продаже своего бизнеса или банкротству. Это первые признаки. Изначально было написано пожелания в каком корпусе жить,но это и осталось пожеланием.Тез тур на отель, отель на тезтур. Минут 30 из нас делали дураков. Отель еще включал непонимания нашего языка. А русскоговорищий тез просто пожимал плечами. Сказали подойти через 3 дня. Это стандартный прием. Мало кто подходит.

б) Номера . уставшие очень. матрасы удобные, простыни зачетные, ТВ прошлого века. в ванной, где то подлепленно,чуть не жевачкой,гдето подложена туалетная бумага, что бы занавеска висела хоть как то. и т.д. мне в принципе на это наплевать,но

констатация фактов.

ВАЖНО. Нахрена все балконы главного корпуса выходят на зону приема пищи, и где единственный проход к лифтам с бассейна . ? кто не слышал ночью в 2-3 часа. Сидящих на этих столах со словами « ТЫ меня уважаешь ?» это архитектурный сильный косяк отеля. Как и завтрак со звенящими ложками и тарелками ? Т.О если вы в главном корпусе. То беруши.

д)Пляжи и лежаки. здесь все ровно,как у всех,читайте чужие отзывы. Мест хватает. Галька. На пирс у отеля денег нет. А взять за аренду с тех кто водные мотоциклы продает 80000 евро за сезон ума не надо.

е)Анимация.на отье.....сь.!!!получают около 300-400 $ так и спят на ходу. могут поиграть сами с собой, обязательно ходят по территории, присаживаются к тебе, ибо " большой брат" видит тебя. о чем то говорят... Ну нету ее и ссуда нету. очень показательно когда вечером перед" КАК бы дискотекой" " как бы шоу" и " как бы клубные танца отеля". день прошел, крестик поставили,не уволили,и слава аллаху..Пришел к выводу,что на вечернюю шоу программу приходят, те кто еще не знает, что это такое, ибо саперы ошибаются один раз.)) в других отелях система менеджмента заставляет аниматоров вовлекать туристов в процесс игры, и т .д не всем дано, не у всех глаза горят,Но здесь..... лучше бы не было... чем такое.Единственный нормальный аниматор в отеле-это из Ирландии-Jameson,или RED и т.п .и то(купленный в дьютике) ,заботливо перелитый во фляжечку,но об этом позже. Единственные кто реально из них работают – это в мини клубе . они там реально улыбаются. Искренне. И В противовес такой губастый ходит аниматор в очках,смотрит только на жертв…

Диско. нет людей- нет диско. DJ работает на своей волне. свет из прошлого. Другой альтернативы нет. Про почти трупный стойкий запах уже писали. Даже заряженному мне не хотелось там быть. В итоге и не был.

г) Питание . и отель то 5 звездочный. Пища делится на две категории: которая вкусна, за ней очередь, быстро заканчиваеться.И та которая стоит для массовости,которая "еда ради еды." голодным не будешь. всегда можно взять макароны или рис. кетчуп,тобаско. и маленькая италия обеспечена. и не забудьте "Фляжечку" для апеттита. ))как показывает практика на 3-4 день все отдыхающие" отбили перелет" и начинают есть меньше и говорить "да она однообразна".за 15- 20 минут до окончания официального приема пищи вылетают чайки и начинают быстро все убирать сначала, что вкусно и сьедобно,в последнюю очередь хлеб и зеленушку.МЯСО было,верней сказать бывало.

БУХЛО,оно же пойло, не горит. печень сажает на раз два. я умеющий пить спирт. решил не рисковать .EFES с водой, жесть. Нас спасло правило и опыт , лучше больше в дьюти фри, да обратно повезем. обратно еше купили.

ВАЖНО. Если вылить любое пойло, на руки и растереть . руки будут в масле. Думаю Сивушные масла в очень сильном передозе. Числа 11 мая заехали малолетние спортсмены из белорусии. ИМ по 13-14 лет. В баре наливали без проблем.

а теперь внимание.

Отношение к славянам и не славянам.Это политика отеля, позже выпытанная (подтверждая мою теорию)у чинов ТЕЗа,в контракте у немцев есть пункт",если отдыхающему немцу что либо не нравиться в отеле,то отель компенсирует отдых. при прочих равных условиях. но такого явного массового пофигизма к русскоговорящим видел только в египте. А у вас есть такой пункт ? и почему меню и таблички написаны не на русском, если в отеле нет иностранцев в принципе.

Долго можно писать и приводить факты. Но моя задача обозначить ситуацию, а вам улыбаться и вспоминать что прочитали и поехали, или благодарить мой отзыв ,что не поехали.

резюме:

территория не большая , зеленая, бассейн уже считается маленьким , ключевым является менеджмент. Нечего здесь не просходит просто так. такие установки, в том числе к руссо туристо. все " КАК бы". как бы включено,а как бы и нет. он сильно сдал.

Особенно неприятно отношение сотрудников что отеля,что TEZtoura. Хамства явного небыло. Как только тебе что нужно,они русского не понимают(отельные служащие). ТЕЗ если не купил у них тур или меха у их партнеров. Ты им ЯВНО не интересен. Тобой заниматься не будут. По разным причинам. Строить их можно,но нужно много времени потратить. У меня не было желания. И после боя я кулаками не машу. Просто нормальным людям рекомендую выбрать другой отель ТЕКИРОВЫ. Кроме Сапфир,каплан,фестиваль(один и тот же менеджмент)- однозначно нет Ну и если позволяет город вылета и оператора. Ибо TEZ турция стал худшим за все его историю. Даже зимой когда работали все его конкуренты, я не видел не одного желторубашечника и их автобусов.

Адиль ,или Адыл- манагер TEZa- ,берегитесь его. Как воспитали родители, так и идет по жизни ,туристы для него враги, как ему челюсть никто из наших не сломал при выезде- не знаю. Повезло. Единственная кто, заслуживает уважения это ЕКАТЕРИНА- менеджер по общению с гостями, сидит в углу около лифта.

Важно: если туры отель только у одного оператора, жди беды. Непонятно,как у сети амары такие дочерние отели. Наверно сюда отпраляют как в штрафбат,вот они и мстят нам.

Club и ультравсе вкл.(UAI) – 100 % профонация. Твердая 3.Спрашивайте у своих операторов,что значит ультра. Вы же платите свои реальные деньги за конкретный набор услуг. На гнилой яблоне могут быть хорошие плоды. Это я про сотрудников садовой службы,ходят ,поливают,стригут. Все красиво.А чемоданы в номера сами тащили.

Для контроля посмотрите отзывы за 2011 год. Там была обратная связь сотрудника отеля. Теперь ее нет. Сайт отеля и то год не работает нормально. Фото главного корпуса походу сканировали с пленочного фотика. Просто отжим денег. Повторюсь, еда на уровень хуже ,чем год назад. Номера не ремонтируются. только лотаются. в море не войти без пирса. Анимация (см.выше), Остается только природа. Но на ней далеко не уедешь.

ВАЖНО. Важно все. Вы просто поверьте, а поймете потом.

Фото туриста отеля

Прочее

Это для славян. другие здесь не ходят

Добавлено 29.05.12 14:13 (8 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 30.05.12

Ребята! Я же Вас предупреждала!!!)

18:42 12.06.12

"Усугубляет тот факт, что когда ,он, не принадлежал амаре он был лучше."
Не говорите глупостей если не знаете. Я ездил сюда, спустя пару месяцев как его Амара выкупила.
Тур-оператор зная факт смены владельцев, настоятельно рекомендовали отель, и не ошиблись. Я отдыхал с компанией, все были очень довольны. Была хорошая вечернаяя программа, и отличное питание сети Амара (импортные напитки, Бейлис и т.д). Персонал был весь вышкален, все было довольно хорошо.
Собсвтенно в остальном, обычный отель, который отличался хорошей зеленой территорией, а это важно, когда хочется спрятаться после обеда от жары.
Как долго это все длилось с Амарой я не вкурсе. Отдыхал летом в 2008г.

19:06 12.06.12

Да, забыл добавить, тогда он так и назывался Amara Club Saphire. Сейчас как мы видим совсем другая приставка...

13:08 20.07.12

Николай пишет:"Нахрена все балконы главного корпуса выходят на зону приема пищи, и где единственный проход к лифтам с бассейна . ?" вообще-то далеко не все, наш балкон выходил на другую сторону, на гору

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв