АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 3299
Фото: 9
Отдыхал Парой в
мае 2012
13.05.12 - 27.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отлично подходит для тех, кто едет наслаждаться природой и отдыхать от городского шума.

Отдыхали в отеле с 13 по 27 мая. Приехали утром, нас предупредили о том, что наш номер еще не убран, но предложили оставить вещи в нем и сходить на завтрак, за это время номер подготовили. Уборка ежедневная, смена белья, по-моему, 1 раз в 3 дня, полотенца меняли каждый день. Из банных принадлежностей ватные диски, мыло, гель для душа и шампунь. В день приезда так же лежали: зубная паста и щетка (одна), расческа, пилка для ногтей и несколько тюбиков бальзама для волос (очень жаль, что в последствии его не было). Т.к. в номерах был сделан ремонт вся сантехника и вообще все в номерах новое и красивое. Были этому приятно удивлены, т.к. мой друг уже гостил в этом отеле год назад и жаловался на «старые» номера.

Территория достаточно большая, утопает в зелени, сосны, горы – потрясающий вид со смотровой площадки. Все чисто, газоны подстрижены. Единственное, вечером недостаточно освещения, на мой взгляд.

Пляжей несколько – большую часть мы проводили на «Sailent» (каменный) – при наличии спец. обуви никакого дискомфорта! Так же есть пляж с песком, там мелко и он идеально подходит для детей, и пирс, со ступеньками в море. 3 большие водные горки и 2 маленькие у другого бассейна.

Баров несколько – голодными не останетесь – лепешки у бассейна, пельмени и сырный пирог на пляже, бар с напитками и мороженным, снек-бар у горок - там салаты, гамбургеры, куриные нагетсы, картофель фри и опять же напитки. Основной бар напротив ресторана и круглосуточный на пирсе. Для тех, кто всегда возмущается «разбавленному» разливному пиву имеется бутылочное Efes «лайт» (как некоторые русские туристы называли его «лигхт» )) и темное «dark». Алкоголь по большей степени местный – ром, текилла, воТка, раки, мартини, сухой мартини, вино – красное, белое и розовое, коньяк, кампари, что-то типа малибу, в коктейльном баре самые вкусные коктейли!!! Самый популярный коктель – мохито. )

Еда в основном ресторане очень разнообразная – баранина (в основном тушеная), говядина, курица, несколько видов рыбы, салаты, оооочень много фруктов, ягоды, овощи, зелень. На завтрак каша, творог, сухофрукты, лукум, сыр, колбасы местного производства, свежий апельсиновый сок. Сладостей много – торты, пирожные и конечно традиционные турецкие сладости.

Анимация очень посредственная. Днем все стандартно – дартс, пилатес, аквааэробика (ее почти не было, т.к. вода в бассейне была достаточно холодная, а в море ее почему-то не проводят), степ, танцы, вечером детская дискотека и шоу. Единственное, что заслуживает внимания (по моему мнению) – гала-представление (по субботам, при условии хорошей погоды), можно так же посмотреть шоу в турецкий день (по четвергам), но, в сравнении с подобными шоу в других отелях, оно не очень и повторяется каждый четверг. Вечера аниматоры проводят, в основном, за столиками с отдыхающими, выбегая только станцевать клубный танец. После шоу «стандартная дискотека» у бара до 00-00, музыка ежедневно одна и та же. Суперхиты отеля - «Мама Люба давай…» и «Валера», танцуют 15-20 человек. Далее дискотека перемещается за территорию отеля, ди-джей ставит музыку из серии «разойдитесь все» и тут уже танцуют человек 5-7. Вообщем, на аниматоров рассчитывать особо не приходится – развлекайте себя сами, если есть такая необходимость.

На территории достаточно приличный банный комплекс, стандартный набор услуг «пилинг+ пенный массаж + масляный массаж» стоят $55. Туроператоры активно предлагают «выездные» бани (OTTOMAN) – стоимость той же услуги $25. Но тут вы вряд ли получите хоть каплю удовольствия, скорее наоборот – поток людей везде. На каждую процедуру отводится максимум 15-20 минут + во время массажа, массажист обязательно будет нажимать на болевые точки, потом прервется и в этот момент войдет «базарного вида» гражданка, которая будет переводить слова массажиста, речь пойдет о том, что «вы больны, надо срочно делать еще несколько массажей, подумайте о своем здоровье….». Я была просто разочарована, жалко было не только денег, пусть и небольших, но и потраченного времени. Впечатления очень неприятные, по приезду желание только одно – помыться!!!!

Накануне выезда подошли к отельному гиду – Маргарите, попросили ее организовать нам ланч-боксы, т. к. мы уедем ночью и не успеем позавтракать. Она предложила нам поесть ночной суп с 01-00 до 03-00, либо набрать себе что-то из ужина (непонятно только, куда мы должны были положить эти продукты…). Объяснила это тем, что отель не предоставляет такую услугу (выдачу ланч-боксов отъезжающим). Вообще, обращались к ней несколько раз – для гида она слишком отрешенная и безучастная, девушки из guest-relation гораздо приветливее и готовы помочь буквально во всем. За что им отдельное, БОЛЬШОЕ спасибо.

Ну и на последок об авиакомпании – «NORD WIND». Рейс «туда» был назначен на 5-00 утра, в результате проблем с док-тами у одной из стюардесс, рейс был задержан на полтора часа (полный самолет людей попросту ждал приезда другой стюардессы)! Обратный вылет изначально был назначен на 18-00, накануне отъезда выяснилось, что его перенесли на 07-25 утра, из отеля нас увезли 02-40 (т.е. за 5 часов) и уже в аэропорту, пройдя регистрацию, выяснилось, что самолет еще не вылетел из Москвы и рейс переносится на 11-30. В результате, улетели мы только в 14-30. При этом, нам поменяли самолет, т.к. заявленный изначально, сломался, а тот, который прислали не имел салона бизнес-класса. Капитан объявил, что «недовольные могут выйти и ждать следующий рейс, либо пойти на встречу компании и лететь тем, что есть»… Вот такие они… «северные ветры».

Лично для нас ни туристической компании «Пегас», ни авиакомпании «NORD WIND» больше не существует – ими мы больнее не воспользуемся. Но это только наши выводы и наше личное мнение.

Вывод: семейный отель с приятными номерами (т.к. сделан ремонт), хорошими пляжами, отличной едой и хорошим персоналом (имею в виду сотрудников отеля). Анимация практически отсутствует, вечерами откровенная скукотища!!! Отель отлично подходит для тех, кто едет наслаждаться природой и отдыхать от городского шума.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 31.05.12 15:44 (6 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 16.06.12

Добрый день, уважаемая Мария! Большое спасибо вам за подробный отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе в целом. Мы постараемся учесть Ваши замечания и будем рады видеть Вас у себя в гостях в следующий раз. Уверены, что Ваше детальное описание поможет другим гостям в выборе нашего отеля для своего отдыха. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.

09:46 04.03.15

Добрый день. Скажите, пожалуйста , стоит ли ехать в этот отель на майские праздники ? Очень хочется в Турцию ,а единственное, что смущает - погода ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)