АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 127
Читательский охват: 2794
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
20.05.12 - 29.05.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Вот отчет от поездки с 20 по 29 мая 2012 г.

Чтобы Вы понимали, я два раза в год начиная с 2008 г. ездил в этот отель. Это был последний визит.

Пояснения: речь в тексте между двумя ** это информация, которую я получил от руководства отеля и мои выводы.

Приезд: из всего автобуса в Фазике вышел один в 11-30!!!

Первое впечатление: Весь лобби бар и ресепшен в Турках!!! Я думал, что не протрезвел и вышел не в том отеле!!!

Расселение: под предлогом что много уезжает и приезжает Турок, раньше двух часов даже не подходи за ключом!!! Но для меня это не проблема, меня ждало много друзей. И А для остальных? у кого никого нет в отеле??? Всегда в 12-00 или чуть позднее уже все были в номерах!

Второе впечатление: выпив за приезд с друзьями, сразу обратил внимание на веселую компанию ребят и девчонок, ну конечно это оказались хоккеисты-футболисты!!! Ну куда без них в это время года! Стал искать еще веселые компании больше 4-6 человек.... не нашел!!!

Обед на пулбаре: здесь изменений нет, ну кроме того что сам бар перенесли от бассейна под крышу. (Оказывается на этом настоял Самед (старший аниматор) и Гюрбюз (генеральный менеджер) его поддержал. Причина? А чтобы все гости могли сесть за столики **первый признак перехода на семейный отель**! Реальность: все эти новые столики пустовали!!! ... ну ты пришел на дискотеку у пулбара, она длится чуть больше часа, чего сидеть на жопе??? Далее в барах, (да именно в барах, кто новенький или кто не знает, есть еще один бар слева при выходе на пляж, хоть и называется pay bar, он до 00-00 бесплатный!) НЕ НАЛИВАЮТ ТЕКИЛУ!!! **опять инфа от руководства - нет денег, работаем в режиме экономии**! Текилу можно выпить только в лобби баре, но нельзя текилу бум! В общем замкнутый круг! Ладно, это не главное, все равно надо привозить все напитки с собой!

Полдник: крошку-картошку с наполнителями не дают!!! Мороженное, только в лобби!!! Т.е. чтобы с пляжа взять мороженное, надо минут 15 потратить! девчонки с пакетами ходили за ним.

Ужин: ну здесь еще хуже, и так Фазик не когда не выделялся обилием блюд, но сейчас совсем стал ущербным! Фактически одна курица или ее производные! За 10 дней один раз была форель гриль, ну мясо еще и все!!! Валя (повар), она делала русско-украинскую кухню, с этого года не работает. Делают Турки! Вывод сам напрашивается! **опять же из разговора с руководством: идет минимизация затрат, ну извините если повар не может сделать простой томатный суп с сыром???**

Анимация: сам ни разу не был, но по отзывам Самеда (старший аниматор), ему связали руки, т.к. те шутки которые европейцы воспринимают нормально, для турок это оскорбление! **ну как говорится за что боролись...**

Дискотека у пулбара: песня «Валера» Афродиты, хит номер один в Фазике мая! Поют все: пьяные, трезвые, русские, турки. Даже официант, протирая стол, напевает: «валера, валера…». Как и предполагал веселых МНОГОЧИСЛЕННЫХ компаний мало. Больше трех сдвинутых столов, было только у хоккеистов! В барах почти все новые не опытные официанты. Народу в барах не много, даже в час-пик! **опять турки, они в основном пьют чай, в отеле их было 300-400 чел, с детьми и женами, которые загорали полностью одетые** Потом приехали семьи с детьми!!! Веселого активного народа стало еще меньше! Зато детей порядка 80-100!!!

Дискотека в подвале: танцуют мало, девчонок еще меньше, зато турки стоят вдоль бара стеной!!! Был день когда уже в 1ч20 было на диско человек 20 из них 3 танцующие девочки!!! Бар работает бесплатно до 1ч00. Далее даже вода за 110 руб. **вот ответ руководства: «Мы специально сделали бар до часа, чтобы было меньше ДРАК!!!» На мой ответ, когда эти драки были, Гюрбюз задумался и ответил: «В июле!»** ..., ну что тут скажешь!!! Какие драки, я за все время, что был раньше в Фазике ни одной ни то что драки, серьезной потасовки не видел!!! Ребята!!! Это опять экономия денег!!! Если ты такой блюститель порядка, сделай бесплатно БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ напитки, все равно Турецкое пойло никто не пьет!!! Ну если только закончилось и лень идти в номер!!! А так реально ночью, нигде ни колу, не минералку, не соки не взять! А еще: на улице ночью 16 градусов, а на дискотеке дышать не чем – жарко!!! Что будет летом??? ЭКОНОМИЯ!!!!

Караоке бар: народу стало больше, т.к. все платно и на дискотеке! Но здесь можно поговорить по бухать, по курить! да и музыка попса. Ну кто-то, споет еще в это время можно выйти на улицу подышать. Работает до 4ч00.

Ночная Столовка: ее перенесли из основного ресторана в аля-карт. Посадочных мест мало. Реальность тусовалось опять две компании хоккеистов и мы, а потом и вместе. Заходят немного и уходят. Из еды: супов нет!!!, есть огурцы, помидоры, хлеб, брынза, масло, оливки, варенье, кофе (разбавленное), чай и хлеб!!! Даже сыр убрали!!! ЭКОНОМИЯ!!!

Ночной пляж: а тут и говорить нечего – НИКОГО!!! В Фазике нет ночной жизни!! Вымерла!!! Только и слышно, можно потише!! У нас дети!!! А мы просто спать хотим!!! А мы… А мы… ПИПЕЦ!!! Фазик превратился в обыкновенный дешевенький отель, которых пруд-пруди на берегах Турции.

Из разговора с Гюрбюзом (генеральный менеджер отеля):

Я: «Гюрбюз, скажи только честно, какую концепцию отеля хотят видеть учредители?»

Г: «Хотят, чтобы отель приносил больше денег, чтобы тратили больше. Семейные и турки будут больше тратить, а молодежь совсем не тратит»

Я: «Значит концепция семейного отеля?»

Г: «Нет, я хочу экшен отель, не хочу фэмили отель»

Я: «Но экшен отель, это молодежь, это много девочек, это позитивно настроенные молодые красивые люди, без этого народ не потянется в Фазик. Я не хочу здесь видеть 400 Турок с женами-мумиями, я не хочу здесь видеть «гостей из грозного, махачкалы и владикавказа» (было человек 30 с женами и так) в спортивных костюмах со свистами и с криками «СПАРТАК пошел на х.й», я не хочу здесь видеть семейные пары с маленькими детьми!!!»

Г: «Но они оставляют больше денег и меньше пьют, поэтому отелю это выгодно!»

Я: « я понял, но так не получится либо экшен отель, либо как все!!! Ты знаешь у нас есть группа вконтакте у нас 3700 веселых позитивных людей, которые и выбрали этот отель, что здесь можно было почувствовать как в взрослом пионерском лагере или как на даче с друзьми. Можно было познакомится, пошалить, попеть песни, потусовать на улице…. А сейчас я приеду домой и напишу как есть. И теперь даже не знаю, буду ли проводить закрытие сезона именно как Фазелис Роуз у себя в клубе»

Г: «Я знаю что есть группа вконтакте, я знаю что ты собираешь людей в клубе, но там в основном молодежь, а она не тратит деньги в отеле!!! Мы сейчас сделали новый Спа-центр, а молодежь туда не ходит! Ну я все равно, чтобы отель был экшен»

Вот такой разговор.

Резюме, начиная с 2010 года отель постепенно меняет политику и переходит в разряд сереньких семейных отелей Турции. С одной стороны, они вкладывают деньги в новое оборудование (прожекторы на анимации за 8000 евро, светодиодные пары на пулбаре, светодиодную подсветку по всему отелю, нарастили водопад, сделали совершенно новый (не спорю красивый) СПА-центр, с рыбками для пилинга, с хохлушками и молдованками для массажа и релаксации, новые бани, новый дизайн ресепшен. А с другой стороны экономия на еде (выбор и качество ухудшилось), выпивке ( до1ч00 и не везде можно выпить любые напитки), на ночной еде, дискотеке (вентиляция и кондиционирование), на аниматорах (зарплата ниже даже, чем в более дешевых отелях, люди разбегаются), на барменах (не знают русский язык, стакан, лед и проч., не умеют быстро и четко работать), на шоу (никого не приглашают из сильных коллективов, не будет теперь турецкой ночи и проч.). Ребята, но за такие деньги (100$ в день на человека), этого мало!!!

Я не хочу вставать на завтрак в 7ч00 и идти на море занимать лежак, потом в 12ч00 идти обедать, а в 17 часов идти в лобби за мороженным, а дальше в СПА-центр и делать массаж и пилинг (охуеть! Всё! без этого пилинга, я сдохну), дальше в 19ч00 идти на ужен и стоять в очередь за шаурмой и курицей, потом идти на анимацию и тут же бежать в пулбар занимать очередь и сидеть в 100 метрах от сцены за столиком (спасибо Самеду!!!), а затем идти в номер, чтобы перед сном тихо (ведь за стенной могут быть дети!!!) поговорить, пожелать добрых снов и встать в 7ч00 на завтрак…. Я НЕ ХОЧУ!!! А ВЫ ХОТИТЕ???

Добавлено 31.05.12 19:44 (8 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 31.05.12

Интересно, а откуда же тогда появились несколько предыдущих майских отзывов "Отель для молодежи" и тд?

21:28 31.05.12

Дядь читал твой отзыв в группе, ты просто неудачно попал. Не всегда там так плохо, мы в начале мая отжигали тлько в путь и никаких чурок и турок не было ) Раз на раз не приходиться ;)

12:51 02.06.12

Внимательно читайте начало отзыва я по 2 раза в год в этот отель ездил и мои друзья тоже. Не спорю в этом году на майских было много веселого народа, но для Турции это еще холодно и не комфортно по вечерам и ночам. Но это как фрагмент теперь, когда стало тепло и комфортно приехали семьи и турки - вот и все!

11:59 04.06.12

НЕТ!!! НЕ ХОЧУ!!! печальная история :( и я охотно в это верю. Гюрбюз ( бывший шеф-повар) прекрасно знает, что "семейность" отеля никому не нужна их и так хватает, а такого как Фазик больше нет! А уж 300 турков с женами-мумиями ))) - ужас......Картошку убрали, лепешки скоро тож уберут))) мороженое в лобби,( кто ж за ним пойдет?- глядишь снова сэкономят!) В отель ездим с 2010 года и уже успели его полюбить, но старожилы, которые ездят сюда лет по 5, а то и больше говорят, что больше не поедут. Это о чем-то говорит??? Тем, кто не был в Фазелисе, не понять отзыва supermaxa. Спасибо, что написали РЕАЛЬНУЮ правду !!! Фазик, этим летом мы тоже не с тобой !!!! :(((((( и без пилинга)))))

15:41 05.06.12

Блин, как так то? Были в прошлом году в конце июня, все было шикарно и в этом хотим ехать, что за фигня????

15:43 05.06.12

А куда ехать то тогда?((((((((

15:09 06.06.12

В Турции - Орандж кантри, в Египте - Роджана.

16:59 06.06.12

и наша компания в этом году собиралась.. Как печально(

17:28 06.06.12

А мы в августе в Orange County решили.....там хоть туристов еще уважают, а Фазелису мы явно не нужны.....

13:40 07.06.12

Если вы приехали только бухать текилу и искать компании с которыми тоже можно побухать, то это не значит, что отель плохой! Заграницу едут на море и на солнце, а вам столы передвинули и текиллу не наливают, так сразу отель плохой! А потом все удивляются, а чего русских нигде не любят и не уважают, да потому что вы ведете себя как свиньи, а потом еще и ждете хорошего к вам отношения!

16:05 07.06.12

lapochka-babochka, ты своим комментом вряд ли реанимируешь былую популярность отеля! Видимо жаба душила от вида веселых и больших компаний;)))) ЗАГРАНИЦА Турция..... ну ты блин насмешила!!!!)))))))))

08:50 08.06.12

Меня жаба душила?))) Да я от этого отеля взяла столько веселья, сколько ты в своей жизни не видел! И не увидишь!)))
Просто есть люди, которые умеют севмещать и море и веселье, а не только бухать пиво уже в 10 утра, а потом жаловаться!

08:58 08.06.12

И я не пытаюсь реанимировать отель! У него и так все хорошо. Просто меня всегда поражали такие люди, которые только бухают и жалуются на платный интернет! Турция - заграница - не заграница, неважно как это называется сейчас, это всеравно больше, чем просто бухать и спать! А вы даже до моря скорее всего и не дошли.
И оставьте Гюрбюза в покое, он изначально был главным шеф-поваром и не он решает все административные вопросы. У отеля есть хозяин ,который решил сменить концепцию отеля на "семейный" и туроператор Пегас,из-за которого в отель понаехало куча бабок халатах с бегудях "аля 70-е в Крыму", как кто-то тут уже писал и жаловался ранее.

11:16 08.06.12

Мадам, я очень рад, что повеселились вы от души!!!! Честное слово!!! И до моря мы дошли, не переживайте вы так! А отель ВСЕ РАВНО хороший и с бабками В БиГУДЯХ ;))))) и с дедками!!!

16:31 08.06.12

Очень очень жаль!Отзыву верю полностью.Сразу видно человек знает о чем говорит.Сама очень люблю Фазелис,но видимо и правда концепция меняется .Пока в силе только майские праздники.......Оранж каунти как Фазелис не потянет...ну если только шаговой доступностью до Ауры Инферно и Кристала но они ведь не достоинства отеля.....

10:51 09.06.12

я,блин,от вас, друзья, теряюсь... ларочка и дазел... в мае был в сиде в классном отеле познакомился с людьми-они говорят-ФАЗЕЛИС-только блин в августе или в сентябре собрался-и тут такая жопа...а что касается супермакса- к людям по- уважительньей-бы надо относиться... в личке попросил совета по отелю-ни але-

11:05 09.06.12

Блиииин!!!! Друзья мои, я - "ОПЕЧАЛЕН"!!! С 2007 года регулярно летаем с мужем в Роджану (Египет)... В последнее время Роджана сильно изменилась, не в лучшую сторону... Да и вообще, в Египте - волнения... В прошлом сентябре попали под раздачу, оказались в центре массовой драки. Было страшно. Еле унесли ноги...:( Узнала, что в Турции есть отель "близнец Роджаны"))). Читаю отзыв и грустно...((((

17:14 09.06.12

and-rei, да поезжайте вы спокойно в Фазелис, раз ни разу там не были! - туда больше навряд ли поедут: кто ездил постоянно, не по одному разу в год, с открытия ( и такое бывает!) и до 2011г. Про все, что было и что стало с отелем написано в этом отзыве подробнее некуда - но.... вы-то не застали золотые времена Фазика, и вам может действительно понравится сезон 2012! Удачи!

20:06 10.06.12

dazzel, спасибо большое! ближе к августу-сентябрю буду читать комменты, может наладится что-то с фазиком?или как вариант,можно в Роджану поехать-хвалят. И, если не сложно, не расскажете в двух словах про Orange County- что из себя представляет? Может тоже туда?

23:48 10.06.12

Роджану сравнивают с Фазелисом потому что пару лет назад много ребят из анимации на зиму, когда закрывался Фазелис, летали туда работать,и перевезли туда ту же атмосферу, а на лето обратно в Турцию возвращались, а кто-то и вовсе остался там, не знаю как сейчас. Они даже клубный танец туда перевезли.

Я была в прошлом году,(думаю в этом году мало что координально изменилось), было не плохо, конечно с 2005 не сравнить, но если вы и не были там раньше, то вам и сравнивать не с чем и должно понравится.

02:07 11.06.12

lapochka-babochka спасибо большое!!! судя по комментам, на данный момент Роджана лучше, поглядим, что к коцу лета будет

00:41 13.06.12

подписываюсь под отзывом,прилетели 7 июня..ожидали большего от отеля(

20:50 14.06.12

полностью согласен с отзывом...

13:34 19.06.12

За что не люблю Турцию, так вот как раз за то, что из отеля никто выползать не хочет и ставят его просто на уши. А ведь в отеле отдыхают разного контингента люди, и простые правила должны соблюдаться всеми. Ну почему не летится молодёжи в ГОА? там есть Бага и Калангут, там такое веселье что Турция рядом не стояла. И никто никому не навязывает в общих отелях свои правила, вокруг всё дёшево, свобода полная! что же молодёжи делать в Турции, не понимаю...мне кажется это как раз курорт именно для семейного отдыха с детьми, потому что с детьми трудно передвигаться на длительные расстояния и чисто отельный отдых как раз для них...а тут оказывается молодёжь любит выпить и на диско потусить? для этого обязательно торчать в отелях и ставить на уши всех вокруг???

01:00 21.06.12

Друзья! Кому не отписал в личку прошу прощения! Но у меня уважительная причина, улетал на ЕВРО 2012 и только вернулся!
Всем отписал, читайте! Читаю последние отзывы и еще больше тоски - пишут в основном семейные и засланные казачки и всем всё нравится!!! Что и требовалось доказать! Я думаю, что не будет больше такого Фазелиса, что был раньше и за что его любили. Молодежь приезжала из разных городов и была всегда веселая и прекрасная атмосфера, я сам из Москвы, но у меня появилась много друзей из Воронежа и Питера, Киева и Минска, Екатеринбурга и Ижевска.
Надо понимать, что когда весь отель составляет молодежь, то и мешать просто не кому!!! Мы приезжали, как в пионерский лагерь за город и сами веселились все вместе, конфликтов никогда не было, потому что всегда был огромный выбор, как мальчиков, так и девочек! Но постарел Дедушка (хозяин отеля), он уже перестал зажигать, как раньше. И отель потихоньку стал менять концепцию. Первый звоночек прозвенел в прошлом году, когда поехали семейные и когда бары стали работать до 01-00 ночи! Аргумент, чтобы не было драк - не катит! Мы же все равно пили напитки с собой привезенные! Но б/а напитки тоже не дают!!! И человек, который танцует на танцполе, даже не может выпить простой воды и должен заплатить порядка 110 руб. - это по-моему для УльтраВсеВключено кощунственно!!! Я уже тогда создал тему в нашей группе вконтакте (vk.com/phaselis_rose), ищем замену отеля. Но решили дать еще шанс Фазику реабилитироваться в этом году.

01:06 24.06.12

Мдя....мы решили изметить египетской Роджане, потому как ее руководство решило, что с русскими должны работать упыри из Ассуана, которые в них бокалами швыряют, хамят и т.д., где в ресторане решили, что русские просто обожают есть помои. Решили в Фазелис...и там такая же история...

05:02 25.06.12

Вот это интересно, первый отзыв попался про Роджану негативный (специально не следил). Можете поподробней написать, когда были в каком составе? Или заходите в нашу группу оставьте комментарий в обсуждениях про замену отеля.

11:24 28.06.12

Мы были в Фазике с 13 по 24 июня....примерно в 20х числах резко и значительно уменьшилось количество тусующей молодежи(( турков в отеле действительно очень много(( НО! в целом, отель нам понравился, и, конечно, наслушавшись отзывов о майских заездах и, в принципе, о прошлых сезонах - мы очень огорчились, что не были здесь ранее....Веселья нам хватило, но его же много не бывает!!!! Поэтому буду остлеживать отзывы - если все наладится или хотя бы не станет еще хуже - вернусь обязон и с компанией!!!! Что касается обсуждения питания и номеров - не хочу лезть в эти темы, про это много пишут семейные пары - вот там и черпайте инфу кому интересно. Я не восхищена, но и особо не разочаровалась...Наверное, если б сравнивала с прошлыми годами - дала б оценку))))
Кстати, Мы - это 2 подруги, которые решили совместить приятное с полезным - вывезти на море дочек (6 и 7 лет) и весело отдохнуть. Дети позволили нам тусануть в полной мере! После утреннего выгула чад на море - днем спасал наш ДВД- мульты, мини-клуб и детск. анимация. Когда детей ложили в 22-00 спать - жизнь закипала!!! Спали мы с подругой по 1,5 - 4 часа + дремали на пляже или у басика днем. Было пару дней - вырубились все вместе в 24-00. Слышу - наши орут под окнами))) улыбнулась и на бочок отсыпаться. Но это уже организм взял свое...А Тусовки были!!!!!! столы сдвигались!!!! на пляже - ор и гам до 7 утра)))) диско и караоке тоже трещали)))))
P.S. Было все суперр! ахахахахаха - Афродита "Валера" - рулеззззззззззззз

19:18 28.06.12

Twinss, вот видите, Вам даже нынешний фазик нравится! А вот знакомые девчонки которые, вместе с вами были в это время в отеле, и которые ездили раньше, обплевались.

09:28 29.06.12

ДА, действительно!!! Supermax, я просто завидую вам белой завистью!!! Мне не с чем сравнивать - в данном отеле была впервые:-((( Много отзывов прочла - все старожилы говорят, что раньше был просто улет!!! Что все изменилось в худшую сторону(((

20:53 29.06.12

Twinss завидовать не надо, лучше заходи в нашу группу vk.com/phaselis_rose и отслеживай инфу! Может еще зажжем большой веселой тусовкой во второй половине сентября. Правда пока не знаем где, Фазик вряд ли за три месяца изменит политику...

11:12 24.07.12

После июльской поездки у меня есть дэху опровержений:) Или уточнений, не знаю.......)))
вощем по порядку!:
*В лобби текилу-бум нам наливали, а в Паебаре:) мы че-то даже и не пробовали что-либо брать))
*Крошку-картошку с хот-догами частенько мутили! Мы в первый же день по приезду на нее попали:) За мороженным за две недели так ни разу и не дошли - некогда было))) только ребята нам разок принесли к басику по эскимошке:)
*К ужину у нас была лишь одна претензия - сложно было найти свободный стол, да еще на такое кол-во человек))) А сама еда не огорчала ни разу! Ребята вечно торчали в очереди за грилями, мы девченками гоняли за фруктами и сладостями и все вроде были сыты и довольны:) Так же порадовала "накрутка" роллов и всякой такой штуки)))
*Анимация - не лишними были активные игры в басике, дартсы, волейболы и т.д.)) с удовольствием участвовали в большинстве конкурсов и снимали это всё на экстрим-камеру!) есть что вспомнить, поржали от души)))))) Ребята-аниматоры все неплохие ребята, позитивные и дружелюбные! Даже тусили с нами, рискуя быть уволенными))))))
*Вечером у пулбара отжигали нормально) столы сдвигались у нас штук по 6!!! Поляну свою мы накрывали алкашкой по-полной, таская из бара на подносах и в коробках по 12 стаканов на лицо)))))))))ахахаха)) (в прок так скать) )))) А песня "Валера" и впрямь задрала!!!!
*На диско в подвале народу было много, но он мгновенно рассасывался как только бар становился платным!! Причем платный бар после 1:00 не позволил избеж

11:26 24.07.12

*На диско в подвале народу было много, но он мгновенно рассасывался как только бар становился платным!! Причем платный бар после 1:00 не позволил избежать драк! Руководству стоило бы задуматься, что не алкашку стоит ограничивать, а въезд в отель чурок ограничивать!!!!!!!!
По поводу духоты - у нас ночью было 35*С и когда танцуешь, конечно начинаешь охреневать))) но охреневаешь и танцуя на пирсе в такую жару ночью! Они врубали кондеи на всю и нас порой сдувало к чертям)))))) стоя в очереди возле бара на дискотеке весь мокрый, можно было влёгкую схлопотать двухстороннее воспаление нахрен!)))))
*В ночной столовке у нас были супы и несколько видов сыров! Мы частенько там тусили, когда провожали домой очередную партию ребят, т.к. выселяли всех почему-то в 5 утра(((( Поголовно ранние рейсы, будь они неладны........((
*Ночной пляж- это нечто!!))) походу мы и впрямь удачно заехали!! Мы каждый вечер тусили на пирсе со своей колонкой и алкашкой!! Это мега-драйв, куча народу, ныряния-купания и все дела))) Несколько раз встречали рассвет)) По пути на пирс на каждом втором лежаке валяются либо парочки, либо еще компаши группируются! Вощем охранники не знали куда бечь и за кем следить!!!!!!!))) К нам ночью на пляж даже аниматоры пробирались, чтобы потусить! Хотя их не должно быть в отеле уже после 1:30......
Ну вот как-то так:)

23:22 24.07.12

Да, хороший комментарий но это ИЮЛЬ!!! И ты видимо веселый и позитивный человек, поэтому и нашла хорошую компанию и весело отдохнула! Хотя почитай комменты других гостей, которые были в это время в отеле, сердце кровью обливается - ужас! В июле в отеле САМЫЕ высокие цены и самый большой наплыв туристов! Если бы еще в июле отель не давал тусить и плохо кормил был бы полный провал! Я же, в своем отчете, сравнивал один и тот же период времени конец мая и конец сентября на протяжении пяти последних лет! Ну будем дальше следить за ситуацией в Фазике.

11:09 25.07.12

т.е. если поехать туда в сентябре, есть вероятность тоже попасть на такую экономию как в мае??????(((

04:26 12.08.12

В конце ИЮЛЯ отель не давал тусить (читай - не давал орать, жрать бухло без тормозов и беситься по ночам).
БЫЛО: много состоятельных Турков и русских приличных пар с детьми и без. БЫЛО весело, прилично, вкусно, спокойно, чисто, ничего не поломано. БЫЛО очень жарко и влажно (до +50)! БЫЛО шикарное теплое, чистое море и полно лежаков. БЫЛО много симпатичных и вежливых ребят и девчонок.

НЕ БЫЛО - драк, уродов, хамов, малолетних проституток, шалав, б -дей и прочей швали. НЕ БЫЛО тех, кто их снимал. НЕ БЫЛО ни малейшего сожаления, что теперь в отеле основная масса - приличные люди :))))))

03:13 17.08.12

Юля! Вот молодец и до моего отзыва добралась! Я уже устал писать, но повторюсь. Таких отелей, как ты описала "В конце ИЮЛЯ отель не давал тусить (читай - не давал орать, жрать бухло без тормозов и беситься по ночам) ТЫСЯЧИ !!! А по всему миру - десятки ТЫСЯЧ!!! Но почему единственный в своем роде отель нужно переделывать как все??? НИКТО не заставлял и не заставляет ехать в Фазик!!! Дайте оторваться от социальных, политических, житейских и личных проблем людям! Не надо всех грести под одну гребенку, уже проходили это раньше в нашей стране, кто постарше поймет о чем я! Мы же строим демократическое и толерантное общество! А "драк, уродов, хамов, малолетних проституток, шалав, б -дей и прочей швали." в нашей ТУСОВКЕ НИКОГДА не было и не будет. Ты нас с кем-то перепутала наверное.....

16:06 18.08.12

То - то я и смотрю, что демократичностью и толерантностью пропитаны все твои комментарии, дорогой Supermax :))) Особенно когда ты просто КРИЧИШЬ УЖЕ на всех страницах: "Оставьте нам Ф А З И К ! Это только НАШ отель! Дайте оторваться!.."

Ну, хоть раз напиши ЧЕСТНО, как же вы так ОТРЫВАЕТЕСЬ, что вроде это и МЕГА -ДРАЙВ и ОТРЫВ, а, все же, тихо, спокойно и пенсионно - чинно -благородно...(судя по возрасту вашей тусовки, уж прости за правду!) Ну, вот никак я не пойму КАК это можно совместить? Я тоже, как и ты, бываю во многих отелях мира, но пишу только про Фазелис - здесь такие оживленные дискуссии... Забавно!

16:19 18.08.12

ЦИТАТА Supermax: Но почему единственный в своем роде отель нужно переделывать как все???

Вопрос к руководству отеля. Или риторический? Не устаю поражаться самоуверенности некоторых мужчин, которые ПРОСТО приезжают туда на отдых (не являются членами Совета директоров, не являются совладельцами, даже не члены СЕМЬИ!)

ПРОСТО ВСЕМ ЭТО НАДОЕЛО. Знаешь как и когда Хозяин отстраивал этот отель? Кто и когда владел этой землей (и землей "Сириуса"?) Поинтересуйся, наконец историей, возможно посмотришь на все другими глазами...

15:27 25.08.12

Какой - то глупый и грубый комментарий Вы оставили, не разобравшись в вопросе... :)))))))))))

16:56 26.08.12

Ну вот добрался до своего отчета!
Свершилось Дамы и Господа! Фазик -СДОХ!!!
Настала эра массажа и пилинга, детей и бабушек, турок и кавказа!!!
Кто хочет почувствовать атмосферу Макдональдса (где-нибудь на ВДНХа), с незабываемым массажем и экзотическим пилингом, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в фазелис роуз!
Составить полное представление, что сейчас твориться в отеле, можно заглянув в нашу группу http://vk.com/phaselis_rose и там прочитать.
Последние событие в отеле, ярко показывают, что концепция полностью и бесповоротно изменена!!! Отель приступил от слов к делу и стал просто выгонять тусовочных людей из отеля за незначительные прегрешения!!! Я считаю, что это сделано нарочно, чтобы показать, что больше не потерпит тусовки в Фазике! Руководство отеля прекрасно понимает, что этот случай будет широко обсуждаться в рунете и таким образом пиарит новую концепцию - ЗАУРЯДНОГО пилинг-отеля для пенсионеров и семейных с детьми! Мы сейчас обсуждаем, куда перенести тусовку, пока выбор невелик в Турции это Orange County Resort 5* и PGS Kiris Resort 5*, подробности здесь http://vk.com/event42178615.

00:43 07.01.14

отелю не нужны супер-пупер мега тусовки. отелю нужны адекватные туристы, которые готовы платить и пользоваться платными услугами отеля. молодёжь всегда экономит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Supermax (3)