АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь сервиса нет!

Прежде всего.

Все «пятерочные» отзывы написаны специально и заинтересованными людьми. Не надо им верить.

Отдыхали 11 дней с конца апреля т.г., семья с пятилетними детьми.

1. Заселили в номер вовремя. Немудрено, отель был малолюден.

2. Номер с видом на море и балконом. Мебель в приличном состоянии, сантехника старая, не всегда исправна. Кондиционер издает лишь шум, но воздух не охлаждает. На постелях толстые пуховые одеяла. Температура днем до 32-х, ночью 21-23 градуса. Под окнами бар с орущими немцами и музыкой до часа ночи. Закрыли дверь, накрылись пуховым одеялом и «крепко спите». Представили?

3. В баре возле пляжа ленивый персонал. Уберут использованную посуду. Не более и не сразу. Обслуживания возле бассейна, как обычно в приличных отелях, никакого. Если сами принесли к лежаку напитки, использованная посуду будет стоять на столике до вечера, пока не уйдете. Коктейли – убожество.

4. Лежаки возле бассейна надо занимать рано утром. Стоят в три-четыре ряда от края бассейна. Все лежаки разномастные, а деревянные в убогом состоянии.

5. Пляж начали оборудовать лишь 2-го мая. Два дня лениво ползал трактор, убирал камни. Затем также лениво ставили навесы, лежаки появились примерно 5-го мая. К 8.05 работа все еще продолжалась. Персонал особенно не утруждал себя. Нужен лежак к морю, бери у здания и тащи сам. Пляж откровенно грязный, не убирался. Море чистое.

6. Особо хочется отметить т.н. «ресторан». Это обычная столовка. На огромный зал четыре официанта, которые только убирают посуду. Обычная картина – столы заняты и заставлены использованной посудой, однако убирают только те, что уже освободились. Если не рявкнуть на официанта, ничего делать не будет. Лотки с пищей размещены безобразно, по всей немалой длине зала, гулять приходилось изрядно. Бывало, что не хватало мяса, стояла очередь. В целом, питание весьма посредственное. Для детей убогая овсянка, есть невозможно. Детского меню нет. Обслуживание в столовке не просто плохое, оно отсутствует. Если припозднились на ужин или обед (за 30 минут до закрытия), с трудом найдете сервированный стол. А можете и вовсе не найти, тогда побегаете за официантом.

7. В баре, расположенном в здании, вечером всегда очередь, на первом плане компании орущих немцев. Русские, да еще без языка, откровенно игнорируются.

8. О СПА.

В подвале, отдельная лавочка, не имеющая отношения к отелю. Персонал неприятный. Все русскоговорящие, но какого-то базарного вида.

Массаж удовлетворительный.

Каждое утро посещал тренажерный зал. Полотенцев или салфеток там не было, в СПА меня по этому поводу «послали». Приходилось тащить с собой из номера. И это пять звезд?

На второй день утром после тренажерного зала и бассейна не запланировано остался на массаж. Записали номер. Ушел на завтрак. Спустя полчаса начался трезвон с требованием оплатить. Жуткое унижение, отношение как к сбежавшему жулику.

Очень интересные цены. В евро, но если платите в долларах, курс 1,4. На вопрос по этому поводу услышал ответ с ухмылкой – а у нас такой курс! И никаких гвоздев!

9. Без языка плохо. Надо всем учить. На рецепшене, как правило, не владеют русским. Очень приятная, организованная и внимательная женщина, ответственная за размещение гостей.

10. Если бы не море, погода, горы, хотелось бы убежать из этого отеля как можно скорее.

Уверяю вас, при существующих владельцах ничего не изменится.

Категорически не советую посещать эту «фантазию».

Добавлено 01.06.12 22:28 (3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 03.06.12

Сколько ВАМ заплатили за этот отзыв?

17:53 03.06.12

+ 1000 к вопросу gerda_liv !!!!

09:02 04.06.12

согласен с отзывом почти полностью!

12:30 05.06.12

Полная ерунда! Типичный пример того как советский чел первый раз приезжает в Турцию и думает что за деньги которые он оплатил его будут на руках носить, кормить омарами, и поить Дон Переньон! Я с семьей посещаю этот отель каждый год уже 7 лет! И до этого был в Турции раз 10-12 в разных отелях, Фантазия прекрасный отель и прекрасное соотношение цена-качество, все честно!

13:58 06.06.12

Только-что (02.06) вернулись из отеля. Читая Вас, складывается впечатление, что вы были где-то в другом месте. Возможно Вам не повезло с временем посещения и к началу мая отель еще не раскачался, они в этом году действительно припозднились. В отеле 2-ой раз и надеемся вернуться.

12:47 09.06.12

Наверно человек перепутал и был реально в другом отеле ) Там есть еще названия фантазия я по дороги видел ) . Был в отеле с 27.05 по 5.06 . Да пирс был не готов но все остальное. Все просто замечательно . Ходил с фотиком первый день искал косяки, не нашел плюнул и начал фотографировать прелесть. Насчет официантов странно у меня официанты и столик займут и обслужат и напитки приносили и все всегда чистое. Ах да я дал 10 баксов в начале отдыха одному официанту . Но считаю это нормой платить чтоб тебя обслуживали . Теперь по питанию вы где видели больше ? Клубника такая что ее приходилось резать чтоб сына ел ! Мяса всякого завались . Курица Индейка баранина телятина всегда. Если походит в разных местах разное мясо гриль вареное жаренное ) Такчто я вообще в шоке от такого отзыва после моих впечатлений. Полноценный отчет позже как соберу все в голове и кстате с фото вместе . А такие отчеты без фото наводит на мысль что человек там небыл )

21:59 12.06.12

Vlad только что вернулась от туда, всё без изменений - хотя прошёл уже месяц. Полное разочарование. Пирса нет, пляж грязный, у бассейна грязь - за 10 дней увидела только раз как моют кафель. Все курят. Лежаков свободных у бассейна нет, так как все с утреца пораньше бегут их занимать. При чём заметила, занимают сразу в нескольких местах. Туалет ближайший к пляжу (тот что около фотостойки, под баром) просто мрак - вечно вода на полу, нет бумаги. Мне даже искать не пришлось чтобы увидеть косяки - они все на виду. Отель не соответствует заявленному ценнику. И я знаю что говорю.

08:32 13.06.12

obertasina: Это первый посещенный Вами отель в Турции? Не вводите в заблуждение тех, кто собирается в отель, отель соответствует заявленному ценнику! Вы все 10 дней напролет следили за тем, сколько раз помоют кафель у бассейна? А может все-таки Вы не уследили и его помыли еще пару-тройку раз?? Просто смешно звучит- если Вы видели лишь 1 раз как мыли кафель, это не означает, что его реально мыли 1 раз. И чем он был загрязнен?? А что значит- "ВСЕ КУРЯТ"? Курят в запрещенных местах? Ну а "ругать" отель по причине, что все лежаки заняты -вообще парадокс! Да, это неприятно, но во многих отелях так, но от этого они не менее прекрасны. А если в следующий раз увидите в каком-то отеле в уличном туалете лужу воды и отсутствие туалетной бумаги, просто сигнализируйте, исправят. Извините, если чем-то обидела, просто это замечательный отель в своей ценовой категории, многие друзья ездят туда из года в год, и мы сами были, и планируем вернуться туда, и не раз!

21:41 13.06.12

Вернулись из отеля 8.06, были там 14 дней. Это был наш 6 раз в данном отеле. Отдыхали с детьми и родителями. Не люблю комментировать чужие отзывы, но еще больше не люблю не справедливость. Уважаемая/ый/ obertasina! Уверяю Вас, что кафель в этом отеле моют капитально 1 раз в день, по ночам (видимо вы спите), когда закрываются все работающие бары около бассейнов, это около 00-00-30. Специально обученные люди в желтых сапогах моют ВЕСЬ кафель со специальными чистящими средствами, швабрами, тоннами воды и т.д. В течение дня, кафель моют, если есть такая необходимость. Например: если кто-то что-то сладкое разлил, конечно тут же прийдет человек, а если все чисто, то специально намывать чтобы блестело еще больше никто не будет. Лежаков хватало вполне, если конечно выползти на пляж к 12-00, то у бассейна их маловато, а у моря будет навалом. хотите места лучше вставайте раньше. Так везде.
Отзыв туриста Vlad просто полный бред, его даже комментировать нет смысла от первого до последнего слова полная ерунда! Прошу людей которые только собираются в этот отель, данный отзыв просто пропускать и не принимать во внимание, есть куча действительно адекватных отзывов отражающих положительные и отрицательные моменты отдыха в данном отеле.

11:22 15.06.12

Larisa999 в Турцию летаю уже 6 сезон. Есть с чем сравнивать. Остатки арбуза и кукурузы видно невооружённым глазом. Пол на столько грязный - что приходилось регулярно мыть ноги, как после пляжа. И если пол помыт - это видно. Его мыли, но не у бассейна. Я ругаю отель за РЕЗЕРВАЦИЮ лежаков. На сайте сказано что они бесплатны. Отель сам создаёт ажиотаж. Мне так ни кто не объяснил сколько стоит резервация лежака, все пожимали плечами. Политика отеля к туристам - вот что меня возмутило. Совок. Сразу видно ориентацию отеля на русскоговорящую непритязательную публику.

11:24 15.06.12

katrinr, турист "хотите места лучше вставайте раньше. Так везде." - ТАК НЕ ВЕЗДЕ. Поверьте.

07:52 16.06.12

Obertasina ну нет в Фантазии услуги резервации лежаков, ни платной, ни бесплатной. Лежаки занимают сами туристы, причем не только наши; немцы гораздо активнее это делают. Может вам повезло в других отелях (их шесть? И во всех шести никто не кладет полотенца и кепки на лежаки перед завтраком??) но везде, где я была, везде, где были мои друзья и знакомые (вчера в большой компании обсудили, когда разговор зашел про отели, были названы десятки) эта проблема есть. Вы правы в том, что у каждого свои приоритеты, мне лежаки без разницы. И спасибо за название отеля в Сиде, почитали, были рады увидеть такой высокий рейтинг при такой доступной цене, но фоток отеля общего плана нет, только фото еды, а вот отдельные корпуса на фото слишком простоватые, как в санаториях советских времен и в отзывах твердят что какие то бетонные валуны в воде и можно поранить даже живот и купаться надо ... у пирса. Вот это ужас на мой взгляд, т.к. за свои деньги хочу отличное море, как вы абсолютно правильно заметили-главное это море и солнце!!!

11:40 16.06.12

Larisa999 повторяю для не понятных - РЕЗЕРВИРУЮТ лежаки у детского бассейна и поблизости. Я насчитала 12 лежаков.
На счёт Turquoise Resort Hotel SPA 5* - зайдите на их официальный сайт - там есть все фото.
Берег там с кораллами, много рыб и черепах у берега. Именно для удобства туристов, хозяева отеля построили второй пирс в прошлом году. В море входить надо с него - так безопасно. И лежаков там много, они грамотно расставлены по территории. И бассейнов там больше. Лежаки так же в большом количестве на пирсах. самый удобный способ размещения в Turquoise - бунгало. У Вас будет свои бассейн, свои лежаки и свой ресторан. Съездите и сравните. Потом поймёте, почему меня так возмутила Fantasia.

14:24 17.06.12

Obertasina а ребенку в том отеле тоже с пирса??? Спасибо за совет но это неприемлемо. А "совок" -это касательно вашего менталитета и отсутствия воспитания, а также неспособности спокойно дискуссировать (ваша фраза "повторяю для непонятных" звучит грубо) - (как раз такая ассоциация). Продолжайте возмущаться Фантазией в одиночестве, удачи!

15:38 17.06.12

Larisa999 за то вы сразу поняли про то, что отель РЕЗЕРВИРУЕТ ЛЕЖАКИ у бассейна. И да, моему возмущению нет предела))).
И вопрос, что за ребёнок такой, который с пирса плавает? С пирса я предложила Вам. Дети могут и у берега поплескаться, там всё у берега в норме. А в вашей горячо любимой Фантазии, мой ребёнок даже у берега не смог искупаться сам, только когда я ему помогла спуститься - самостоятельно ребёнку это сделать невозможно.

15:45 17.06.12

Larisa999 и ещё - я изложила своё личное мнение об отеле. Муж и друзья со мной солидарны. Ведь если судить о ваших отзывах по другим отелям, с вами происходили подобные ситуации. Может находясь весь день на пляже, Вы не замечали всего того что видела я. Удачи и Вам :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв