АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
25.05.12 - 03.06.12
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в мае 2012 года, заезд с 25 мая по 3 июня...

Отдыхали с семьей в мае 2012 года, заезд с 25 мая по 3 июня. Старшему сыну 5 лет, дочьке 8 месяцев. Отель позиционировался как семейный, детишек и правда очень много. Очень красивая и большая территория, гулять с коляской одно удовольствие. Территория, море, пляж - чистая. Есть несколько детских площадок. Однако все настроение портится при заселении. Поехав в "семейный отель" рассчитывали, что проблем с заселение не будет. Вместо этого, проведя фактически всю ночь в аэропорту и приехав в отель около 08.00 час. утра, нас с грудным ребенком заселили только к 14.00. час. На вопрос можно ли поставить питание ребенка в холодильник (взяли с собой творожок) менеджеры пояснили, что холодильник отсутствует, когда заселитесь, тогда и поставите. В итоге, с детьми мы таскались до обеда по территории отеля, хотя были свободные номера . Дали ключи от номера в бунгало на 3 этаже, лифта нет, на полу кафель. Зайдя в номер я обалдела - нас заселили с грудным ребенком. Пошла обратно относить ключи, в итоге нас заселили в главном корпусе. И эта картина происходила ежедневно. В холле отеля лежали приехавшие туристы, дети орали. В одно прекрасное утро наблюдали такую картину - приехавшие и хорошо подвыпившие туристы валяясь на чемоданах в холле отеля, стали горланить песни, сбежался весь персонал отеля. Так, что если решитесь поехать, сто раз подумайте, стоит ли покупать турпутевку у оператора, который привезет вас раньше 14.00 час. в этот отель.

После приезда ни к какому гиду "Пегаса" даже подходить не хотелось, т.к. представителям туроператора наплевать как вас заселят, одно желание втюхать какой-нибудь тур. На этом мы и попались. На пляже подошел мужичек, представитель отеля (офис в гараже под названием "дайвинг"), на вид лет 50, ходит в синих шортах. Если подойдет, посылайте на три буквы. Этот козел, продал поездку в дельфинарий за 70 долларов. Хотя у остальных это удовольствие стоит 30 долларов, а ребенку бесплатно. Деньги правда я забрала обратно, устроив скандал и пригрозив, что весь оставшийся отпуск буду ходить за ним по пляжу и что ни один тур он больше продаст. Многие отдыхающие также жаловались, что экскурсии были ужасными. Дельфинарий в Алании на троечку, кто был в дельфинарии Коктебеля, или хотя бы Адлера со мной согласятся.

Питание в отеле вначале не понравилось, потом попривыкли. В основном фаст фуд - хотя выбор очень большой. Детского меню не было. Заранее кто поедет в этот отель с детьми, берите все с собой, памперсы стоят 15 долларов маленькая упаковка, детское питание 5 долларов баночка (даже в аптеке).

Комнаты убирают очень плохо, за 10 дней ни разу не вытерли пыль, хотя по приезду оставляли чаевые. Ребенок покрошил печенье, как валялись крошки до уборки и так и валялись и после. В ресторане и баре обслуживание хорошее.

Сыну понравился мини клуб, с удовольствием туда ходил, играли в разные игры. Вечерняя анимация на 5. Очень понравился детям зоопарк, кормили кур, индюшек. С пирса кормили рыб. Для детей есть горки с неглубоким бассейном. Для малышей хороший бассейн с навесом. Самое лучшее в отели это конечно территория - просто супер. Сосны соседствуют с пальмами, красивый розарий. Все чисто, ухожено. На территории футбольное поле.

Мы приехали и отдыхали на позитиве. Отдохнули хорошо. Надеюсь отношении к заселению в отеле изменится, добавится детское меню, будут лучше убираться в номерах - тогда будет все супер. Еще неплохо было бы убраться в мини зоопарке, помыть кроликов, покрасить клетки.

Добавлено 05.06.12 21:01 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 06.06.12

С заселением столкнулись абсолютно с такими же проблемами!!!!! И про кроликов согласна!

11:58 07.06.12

Да почему все думают, что заселят раньше, чем в 14-00. Есть четкий час заселения, хотите заселиться раньше - оплачивайте +1 ночь.......и вэлкам...

13:40 07.06.12

Согласна с предыдущим оратором. Заселение в 14-00, выселение в 12-00 - "мировой" стандарт, к сожалению. Хоть в Воронеже, хоть в Буэнос-Айресе.
Мы тоже ждали с 06-00. Пока летели - морально подготовились.

19:07 07.06.12

Мы приехали в отель в 10...заполнив документы , ушли на море.....не стали мозолить глаза работникам отеля! Пришли в 12....и нам дали номер с видом на море сразу...может и повезло!....))))

22:25 07.06.12

Притензии ( как японяла) не к отелю, а больше к "Пегасу". И я обсолютно согласна. если бы все нормально объясняли зарнее и подбирали более -менее номальные вылеты- меньше т нареканий. Нам тоже первый день принес только негатив, Потом все было хорошо. ( Отзыв свой писала ранее)

22:54 07.06.12

Чартеры практически всегда либо ночной, либо вечерний рейс. Удобный утренний вылет бывает редко. Как правило, это тот случай, когда перевозку выполняет местная а/компания. Издержки экономии:) Чисто по человечески я понимаю туристов, которые с 6 утра с малышами вынуждены ждать 14 часов, но это все-таки бизнес, а не благотворительная организация. Платите больше, получайте больше... У нас тоже будет неудобный обратный рейс, в 12 выселят и до 8 вечера будем гулять... ))

00:16 08.06.12

Заселение просто отвратительное,- к 14 часам нам собирались дать номер,но потеряли мой ваучер, искали пол часа(ребенок всю ночь не спал) , когда я начал им говорить что-бы дали просто ключ от номера и я пойду ребенка уложу - ключ все-же дали,но по приходу в номер обнаружилось,что номер ещё не начинали убирать(уборщица только пришла)-в итоге в номер зашли после 15 часов хоть уборщица и делала все бегом,а по поводу того что общее правило заселения 14 часов то многие отели(которые хоть и не позиционируют себя как отель "многоразового посещения"-(все эти разноцветные браслеты и т.д.)), идут на встречу своим гостям и по возможности дают номера раньше.Сегодня вернулись,свой отзыв напишу позже,кстати основная масса отзывов(особенно полных чистого восторга),-тех кто первый раз за границей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация