Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
я готов ответить за каждое свое слово написанное здесь. Это...
я готов ответить за каждое свое слово написанное здесь. Это не отель, это "ДОМ КОЛХОЗНИКА" в худшем проявлении этого слова!!! если кто не знает : турист это не ГОСТЬ!!!! это КЛИЕНТ!!! и стоять в очереди за едой он не должен!! Меня вообще удивляют люди которые защищают этот "отель" вам что хозяин деньги заплатил???!! удивительные люди ? Принимают на свой счет информацию об отеле , лично!! поразительно!? вам говорят о том , что вас поимели. и кто хотя бы один раз был в Турции это понимает. Этот отель порочит тот туристический рай который я привык видеть в этой чудесной стране. Салфетки должны быть на обеденном столе, меняются приборы и скатерть после каждого пообедавшего туалетная бумага в туалетах (даже пляжных) не должно пахнуть мочой
около бассейна уборка не менее 5 раз в день и по мере загрязнения, в номерах УБОРКА каждый день
. И если вы с этим не согласны то вы гость, а гость, как известно должен вести себя тихо и не выступать. Только одно «НО» гость НЕ ПЛАТИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12:29 07.06.12
ну а теперь по делу. Дмитрий, думаю вы знали, что питание по системе все включено подразумевает шведский стол. соответственно, если в отеле много посетителей, то очередь неизбежна. Если уж вы хотели все на блюдечке с голубой каемочкой, тогда надо было брать соседний Marmaris De luxe resort. Там питание по системе A la carte All Inclusive.
Вам не поменяли столовые приборы после предыдущих гостей и вы ели грязными? ) по вашим словам так получается, сочувствую :D
Нюхаете туалетную бумагу?) ну у каждого свой фетиш
Вобщем, что я хочу сказать. Это не такой дорогой отель, чтобы требовать от него многое.
19:36 07.06.12
скажите пожалуйста , а где нет очередей при большом наплыве туристов? а?? мы сами создаем их,можно придти попозже и все будет ! Была в Сиде, в Цезарсе(ультра) ,так отличается только тем , что там бухло импортное с огромными очередями и чай ароматизированный в пакетах.А очереди везде .
21:36 07.06.12
KSENIA ты не дура ты туроператор. и твое собачее мнение не интересно. даже заплатив копейку я три шкуры сдеру с такой как ты. русские давно должны перестать быть послушным быдлом и" жрать" что дают. и всякая мразь решившая на грош заработать пятаков не должна портить Русским впечатление от Турции.
11:22 15.06.12
Дмитрий, вот именно из за таких как вы русских и не любят во всем мире. Если вы даже разговаривать вежливо не умеете, о чем уж говорить о вашем поведении за рубежом. Вы не особо важная персона, чтобы вести себя так, как вам хочется, не смотря на то, что вы заплатили какую то сумму. Есть элементарные правила приличия и этикета, о которых вы, в силу вашего воспитания, я думаю, и не слышали. Хамло
23:42 23.06.12
Ребята, не сорьтесь. Отель, конечно, полное Г... Таких в Турции мало. Персонал отвратный. Хозяевам глубоко наплевать на его состояние. А жалко, место великолепное.
Добавить комментарий
Добавить комментарий