АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2012
21.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ДОбрый день! Незнаю...я не привереда и в принципе не люблю...

ДОбрый день! Незнаю...я не привереда и в принципе не люблю всякие сайты, но после поездки в этот отель решила написать...Первый раз заграницей, впечатление не очень...Приехали в отель с семьей с ребенком в 9 вечера...разместили на 1 этаже, хотя просили 2-й...стали возражать причем довольно долго....номер поменяли, но дали возле столовой...(очень пахло едой и постоянный шум и гам...) В итоге 2 дня опять скандалили, чтобы поменяли на другой ( я незнаю кто пишет, что все так просто...на самом деле 2 дня скитаний на ресепшн, и причем не только наша семья, но и другие...деньги тоже кстати, я предлагала за обмен номера я не с луны конечно)))) Одна женщина вообще жила 2 дня на ресепшн с просьбой поменять и потом день плакала, и только после этого сжалостивились... Первый этаж не хотели, так как там всякие живности ползают...все жаловались, к нам и на 2 этаж какие-то ящерецы забегали по потолку бегали...зрелище отпад))) а уж на первом вообще наверное зоопарк....По поводу питания...еде хорошая, не хватало конечно по утрам творожка..и супчика на обед вкусненького, но это я конечно так...вообще питание понравилось, незнаю кто не доволен...ели 12 дней все ок....можно выбрать и вкусно довольно....А вот по поводу приборов, так это отдельная песня, нужно постараться, чтобы найти вилку ложку и чашку)))) Просто жесть хочешь жрать, а наложить некуда)))) В итоге суп лили в чайные чашки и т.д....лишь бы час не торчать в столовой, да и то проморгаешь ограниченные приборы для еды))) Море супер....Анимация на 3+, но зарядка понравилась, правда в 45 градусов жары и на открытом палящем солнце, но лучше так, чем ничего))) Детская комната тоже на 3+ (ребенок не в восторге, хотя ей всегда все нравиться).... Хотелось бы остановиться отдельно на страховке медицинской, оказывается у пегас и аль тур есть франшиза... Что это? Это у меня заболел ребенок, пошли в их поликлинику, а они говорят давай 30 баксов...тогда полечим, иначе нет....Причем если через день вы придете с тем же ребенком но с другим заболеванием, то еще 30 баксов...Решайте сами, но я была в шоке...Как назло мы заболели...Ну а так все ничего...только отель на твердую 3+, до 5-ки там еще далеко

Добавлено 06.06.12 22:25 (2 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 06.06.12

Самое интересное, "скандалили", "возражали", что вы на это хотели????? увидить улыбку администратора???? Я была в этом отели 3 раза, на 5 он не тянет, но и за такую сумму, на что вы расчитывали??? Если Вы первый раз заграницей, то нужно понимать, что у людей совершенно другой менталитет. По поводу приборов- всегда ходят официанты с приборами. Если закончились тарелки, подойдите и спокойно спросите, все сразу появится )) Нужно просто быть терпимее. Франшиза - перед тем как выезжать заграницу советую ознакомиться с информацией.

20:20 07.06.12

Ну вы знаете, сначала мы мило улыбались))) И нам сказали подойдите потом, потом еще потом и т.д....Как у них говорится через 5 минут, которые тянутся часами, а то и сутками))))...Но ведь мы то едем туда не на месяца...а всего на 7-12 дней и тратить время на бесконечные походы на ресепшн, тоже малоинтересно... А по поводу цены, так она не такая уж и маленькая...Как и у всех 5* отелей. Уж не сотрудник ли Вы отеля??)))) А по поводу приборов подойдите спросите и минут 30 караульте, иначе вынесут ограниченное кол-во, которое тут же расхватают....А по поводу франшизы видимо надо ловить путевки у тех туроператоров, у которых все включено, особенно когда едешь с детьми....

19:38 12.06.12

Были с мужем с 20 по 02,06. Обращались в клинику 2 раза, с солнечными ожогами и отравлением. Денег ни разу не требовали. Лекарства давали быстро и без всяких проблем. Причем от ожогов у них лекарства СУПЕР!!!

15:07 14.06.12

Уважаемая Елена!
Спасибо за то, что посетили наш отель и оставили свой отзыв.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Мы уделяем большое внимание улучшению сервиса, работы ресторанного персонала. Сейчас в нашей команде появился новый ресторанный менеджер, и мы
искренне надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий касаемо ресторана и обслуживания.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле или любом другом отеле нашего городка хотя бы для того, чтоб проинспектировать произошедшие изменения.
С уважением и теплом,
Ваша Diamond Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв