АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 14
Комментариев: 58
Читательский охват: 19862
Фото: 73
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2012
12.05.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с сыном (почти 8 лет) 12-25 мая 2012 г. В целом все...

Отдыхали с сыном (почти 8 лет) 12-25 мая 2012 г. В целом все здорово, повторяться в след за другими отзывами не буду. Сын сказал, что на следующий год поедем снова в этот отель))) Я против таких дежа вю... но потом посмотрим.

Неприятные моменты были... По приезду (около 9 утра) в отель автобус не поднялся ко входу, потому что припаркованный грузовик мешал... выдали чемоданы и в горку пришлось тащить самой. Ресепшн предложили позавтракать. После сразу получили ключи. В номер никто не проводил. Электронный ключ не работал, проходящие мимо туристы тоже не смогли мне помочь открыть дверь. Я обратилась на ресепшн 2 раза! После перекодировки ключ снова не срабатывал. Около получаса носилась туда-сюда! А сын стоял под дверью с чемоданом. В итоге бросила (уж на 3-й раз психанула) ключи на стойку ресепшн... и ушла. Наивная, подумала, что кого-нибудь, глядишь, пришлют к нам.. Нет! Потом нам горничная открыла. Позвонила, попросила принести ключи в номер.. Принесли после повторного звонка только. В итоге пришли на пляж уже в 11:30. Полотенечный сервис уже не работал, до 15 ч пришлось лежать на парео(((

И еще... 14 мая был мой день рождения.. Меня не поздравили. Было не очень приятно. Даже после того, как я перед ужином подошла на ресепшн и спросила, не принято ли у них поздравлять гостей. Мне предложили ЗАВТРА обратиться к гест релейшн... Как будто у них нет информации при заселении. И даже после моего вопроса ну хоть элементарно фрукты-вино в номер.. Для этого специальной подготовки ведь не требуется?

Добавлено 10.06.12 09:57 (1 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:47 13.06.12

Добрый день, ЕвввА!

Отель Vera Club Hotel Mare благодарит Вас за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и неприятные моменты. Мы передали Ваши замечания менеджменту отеля. Будем очень стараться, чтобы в следующий раз остались только приятные эмоции от отдыха!
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.

С уважением, Мария
Guest Relations Officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (14)