АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
29.05.12 - 11.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью заслуживает оценки 5 баллов.

Отдыхали с 29.05.2012-11.06.2012. Очень понравился отель и соответственно отдых в нем. Расположение, продуманная архитектура отеля, планирование территории, разнообразие блюд в ресторане, аквапарк-волк (пожалуй лучший из отельных аквапарков), персонал и обслуживание, анимация, бесплатный пусть и медленный wi-fi на всей территории отеля - все на 5.

У отеля есть некоторые особенности, которые следует учитывать, чтобы не разочароваться в выборе места отдыха.

1. Отель городской и как следствие - шум с улицы, близость других отелей, музыка дискотек. Частично проблему решают беруши. Дети засыпают вне зависимости от уровня шума.

2. Номера в отеле небольшие. Оснащены всем необходимым. Кондиционер работает только при закрытых балконных дверях, кстати. Каждые два номера могут быть объеденены через межкомнатную дверь, слышимость от этого с соседним номером хорошая. Часть номеров выходит на отельный аквапарк, амфитеатр и дискотеку соседнего отеля. Если дискотеку в "волке" практически не слышно, то вот дискотеку соседней 4ки слышно отлично, она там через день, компенсация за шум - великолепный вид на горы.

3. Пляж на половину засыпан песком, к сожалению. Зато у отеля теперь есть пантон и второй пантон-остров. Специальные тапочки теперь можно не брать, достаточно сланцев.

4. Если вы не любитель очередей даже небольших, стоит сместить время посещения ресторана. В начале ужина всегда небольшая очередь выстраивается за тем или иным блюдом. Особенно это относится к специальным ужинам по пятницам, когда ресторан сервируют празднично и команда поваров презентует свои шедевры. Стоит заметить что еду регулярно подносят по мере опустошения раздачи, так что остаться голодным или что-то пропустить - сложно. Про клубнику - правда, ее действительно не хватает, но это ведь не вина отеля, такие уж туристы.

5. Отель не новый но содержится должным образом, зашарканности и неновизны не чуствуется. Одно небольшое пожелание отельеру - поменяйте покрытие на ступеньках в аквапарке и технологию заполнения швов на горках - что-то более эластичное, чтобы швы совсем не чувствовались.

Отдельно хотелось бы выделить тот факт, что отель ориентирован на клиента, любую вашу проблему решат на сколько это будет в силах отеля, и ни каких "взяток" - в отеле это не принято, везде стоят коробки для чаевых, если у гостя возникнет желание поблагодарить.

Спасибо, если будем отдыхать в Кемере, то только Гранд Хабер.

Добавлено 12.06.12 23:05 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 13.06.12

Добрый день !

Мы благодарим вас за ваш отзыв и рады, что смогли доставить вам такие положительные эмоции.

Будем очень рады приветствовать Вас снова в Grand Haber !!!!

С уважением, Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)