АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
28.05.12 - 11.06.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вернулись из " Сказочного отеля Риксос" и хорошо!!!!!!

Что хочется сказать, просто разочарован , что из всех Риксосов выбрал Сангейт!!!

Начну с того, что отдыхали мы большой компанией 5 семей+ 3 мамы- няни для детей. Все началось с ресепшена на котором сказали , что разместить нас всех в одном крыле просто не реально. Спустя час с лишним упреков и уговоров номера нашлись( спасибо девочке Инжи), а время кстати было 12 ночи.

Номер мне достался 2138 : единственное что на поминало о Риксос в нем это чистота и жк тв все остальное просто жуть: все старое , дверь от шкафа постоянно заедала, на стене какой то засохший герметик короче, Анапа отдыхает!!!!

Сам номер очень маленький было очень не удобно с коляской!!!

Питание, вот что действительно на уровне но и оно омрачалось отстойным сервисом ( постоянно грязные столы, официантов не дозовешься , столы приходилось ждать, одним словом, столовая)

Территория большая и красивая, много лужаек где можно отдохнуть!

Пляж отстой !Вход в море просто не выносим если заходить без обуви ( два раза царапал ногу о камни и ржавые гвозди находил при входе в море)

Короче отелю нужен ремонт , персоналу другое отношение!!!!

Всем удачи!!!

Добавлено 14.06.12 23:36 (1 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 16.06.12

Уважаемый Антон!

Мы искренне признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Отзывы, мнения и пожелания гостей играют значительную роль в улучшение качества нашего обслуживания.

Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, информация о них была доложена руководсту отеля. Мы уже приняли необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.

Мы счастливы, что Вам понравились территория отеля, уборка номера, еда.

Мы хотели бы пояснить ситуацию с размещением. Когда гости желают располагаться в соседних номерах, на одном этаже или в определенном корпусе, они делают эту заявку в отель через агентство либо напрямую. Имея информацию заранее, мы всегда стараемся помочь нашим гостям. Не имея информации заранее, в 00:00 часов ночи просьбы гостей по номерам выполнить бывает трудно, особенно если отель полный.

Побережье Кемера является каменистым в связи с близостью горных массивов. Каждый год мы очищаем пляж и завозим песок. В этом году мы очищали и дно моря при входе. Несмотря на это, водные течения приносят новые камни и истончают их до остроты.

Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Rixos Sungate. Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, обращайтесь в отель напрямую.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле вновь, но уже согласно стандартам качества марки Rixos.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

17:45 18.07.12

Мы с мужем были в марте 2012г. Впечатления те же . Все старое , пошарпанное , в шкафах двери еле-еле открываются.
Еда безобразная.
Посмотрите на комментарии представителей Риксоса - они одинаковы для всех : "Мы сожалеем...", "Мы надеемся.. ".
Конечно , что могут ответить простые сотрудники , руководству нет до всех проблем никакого дела..
А жаль , территория шикарная , какой отель мог бы быть...в хороших руках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв