АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
31.05.12 - 13.06.12
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потерпевшие в Санрайзе

Вчера вернулись из Санрайза. Хотим присоединиться к отзывам о кражах, т.к. сами стали пострадавшими! Читая предыдущие отзывы, полностью подтверждаем выше изложенное! Мы ничем не защищены, за нас никто никакой ответственности не несет! Тур нам продали, а дальше кому как повезет.

Отдыхали семьей с тремя детьми с 31 мая по 13 июня в бунгало, номер нам понравился, разместили сразу, т.к. прилетели с задержкой на половину суток. Территория красивая, ухоженная. Море теплое. Ребятишки накупались, правда в основном в бассейнах. Вечерние программы (за исключением местных шоу) очень интересные. Питание, воздух, солнце и вода нас устраивали вполне.

Все располагало к хорошему отдыху, ведь для этого мы и приехали сюда, пока не омрачил наш отдых следующий факт. 4 июня пока мы веселились на пиратском корабле, за время нашего отсутствия, а это с 8:15 до 16:30, наш сейф подчистили. Взяли 300 долларов и 6,5 тыс. рублей, при этом оставив 200 долларов и 5.000 руб. в кошельках (отдельное спасибо ворам за то, что оставили для дальнейшего пребывания). Документы, драгоценное кольцо, телефон тоже не взяли. Казалось бы, подумаешь какая мелочь, всего то в целом 500 долларов! Ну если это небольшая сумма, так верни, не обеднеешь.

Ну а дальше все именно так, как и описывалось ранее, совершенно бесполезные разбирательства, только без соседей. Сканирование, распечатки, русская девочка, хотя Кемаль бей (это менеджер отеля) и без нее прехорошо по русски давал нам понять, что мы ничего не докажем, у них все чисто. Кроме нас никто сейф не открывал. Намекнул на наших детей и предложил поменять код. На следующий день муж с адвокатом из Турции, коего представила страховая компания РОСНО, и который нам сказал, что не знает случая, чтобы возвращали деньги (сумма небольшая, заморачиваться смешно) отправился в полицию в Манавгат для заполнения заявления. В общем на этом и конец.

Противно то, что пока одни нам отдыхающим, которые с деньгами приехали, улыбаются, другие работают. Все хотят кушать. Так что будьте внимательны и осторожны!!!

Добавлено 16.06.12 00:32 (2 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 18.06.12

да уж печально. а не видели - где нить по близости есть банкомат? повезу денег на карточках

13:54 18.06.12

Здравствуйте!
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы сожалеем, что Ваш отдых омрачил факт пропажи денег, но как показало внутренее расследование, что посторонние в номер не входили и сейф открывался только Вашим кодом. Я описывала ранее в одном из комментариев, фейс не зная кода возможно открыть только специальным устройством, но после него код автоматически аннулируется и сейф остался бы открытым. Весь персонал хаускипинга, имеющий доступ в номера, в этом году остался с прошлых лет, а сотрудники ресепшина, имеющие доступ к паспортам гостей, если войдут в номер, открыв дверь своей картой, это сразу также будет видно в распечатке со сканированием замков, т.к. каждый ключ имеет свой код. Охранная служба отеля тщательно еще раз перепроверяет весь персонал. Мы искренне сожалеем о случившемся.
И просим еще раз всех наших гостей в качестве кода к сейфу НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ!
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise

19:06 18.06.12

Действительно жаль, что с вами такое произошло. Но хочу сказать в защиту персонала. Отдыхала в начале июня 2011 года. В первый же день (пока ждала заселения 30 минут) где-то оставила мобильный телефон (в руке держала). Даже не заметила, пока гуляла, где положила. Обнаружила уже к вечеру в номере. Думала, все.... И какова же была моя радость, когда на ресепшене мне его вернули (заглянула без надежды)!!! Телефон был далеко не дешевый.

16:15 20.06.12

Ната и написала выше, что телефоны им не нужны, пусть даже айфон 4с, его же сбыть надо, деньги пропали. Повторите в следующий раз процедуру, только оставьте не телефон, а 100 евро, например. По результату отпишитесь)

09:32 21.06.12

NOTISOVETS- вы думаете в России 100 евро вернут??????И потом, у нас Вам бы и тел не вернули.Но я просто не понимаю, как можно открыть сейф не взломав его и не подобрав пароль?Сюда по вашему рассказу, сейф взломан не был,пароль тоже умрешь подбирать, тогда вариант один-может вы сами же и забыли закрыть его?!

17:10 21.06.12

может вы сами же и забыли закрыть его?!
----------------
Как Вы можете так думать? Ни в коем случае! такого не может быть никогда!

16:05 30.06.12

Если бы это был единичный случай воровства денег из сейфа, тогда можно было бы "острить" на тему: вы сами забыли закрыть, напились и потеряли, и т. п. Но, к огромному сожалению, всё чаще и чаще повторяются ситуации с кражами. Это ужасно! Администрации отеля следует срочно предпринять какие-то действенные меры для предотвращения подобных ситуаций! Очень хотела вернуться в это отель и рекомендовать его друзьям, но пока желания такого нет.

17:29 19.06.13

Всегда беру две карты(на случай размагн) на одной 1,5тыс.дол-это НЗ(болезнь,ЧП и т.д.)на другой 500 дол и налом 150 дол мелочью,очень удобно,сейф никогда не беру,они смешные,для профи как орешки,удобно и быстро-всё ценное там,часто мален. и легкие,прикручены саморезами-смех!!!Плохо когда туристы и так насобирали на отдых по крохам,НЗ нет,так ещё и послед.украли,думаю воруют не "гастралеры",ближе к персоналу,хотя без доказательств,да в чужой стране,не знаю,не хочу обвинять кого-то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв