АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 19
Читательский охват: 475
Фото: 21
Отдыхал С семьей в
июне 2012
13.06.12 - 23.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 13 по 23 июня. Отель в целом и общем шикарен...

Отдыхали с 13 по 23 июня. Отель в целом и общем шикарен. Приехали в районе 11 утра и почти сразу же получили Family Room с видом на море и бассейн, хотя заселение в 14:00.

Номер здоровенный, 2 комнаты, в одной двухспальная кровать для нас с девушкой, во второй комнате две односпальные для родителей. 2 русских канала: ОРТ и MusicBox. Большой встроенный шкаф, места для шмоток хватило всем. Удобный сейф с электронным замком. 2 мини-бара. Уборка каждый день в районе обеда. Горничные с фантазией: постоянно скручивали из полотенец разных животных. Получалось довольно ржачно. Пополнение мини-баров раз в сутки до 17:00.

В отеле несколько бассейнов глубиной 1.40 м. Один основной, где плескается большинство, где проходят разные мероприятия в течение дня, один большой Relax Pool, в который не допускаются дети младше 14 лет, один чисто детский, один при аквапарке с горками и один крытый в здании отеля. Мы ходили, конечно, только в Relax Pool, чтобы не слышать визгов детворы, да и быть уверенным, что вода чистая, без детских испражнений. Хотя за время пребывания были пара эпизодов, когда несознательные родители притаскивали детей и в Relax Pool. Чем думали, непонятно. Около бассейнов и на пляже помимо лежаков есть уютные домики с соломенной крышей и матрацами. Каждое утро в 8:00 в них меняют бельё. Нужно занимать пораньше, иначе их не хватает.

Основной ресторан — шведский стол. Всего и помногу :) Еда отличная, каждый день какое-то разнообразие и в основных блюдах и в гарнирах. Закуски почти всегда одни и те же. Десерты очень вкусные. Официанты перед тобой расстилаются так, что даже неудобно. Помимо основного помещения с едой нужно обязательно выходить на открытую секцию ресторана. Там в центре большая кухня, где повара прямо при тебе готовят гриль. Горячее брать лучше там. А на завтрак там делают очень вкусный омлет прямо при тебе с той начинкой, которую закажешь. Единственное, что омрачало завтрак: заветренная нарезка и еда, оставшаяся с предыдущего ужина. Это печально. Но есть это не обязательно :) На территории отеля помимо основного ресторана есть куча баров, где в неограниченном количестве можно получить различные напитки, мороженое и т. д. Ещё есть рестораны А’ля Карт, 7 штук. В каждом можно покушать один раз бесплатно, но алкогольные напитки платные даже в первый раз. При выезде рано утром (до основного завтрака) полагается небольшой завтрак для покидающих отель. Можно либо заказать в номер, позвонив за сутки на Ресепшен, либо самим прийти в ресторан при лобби-баре. Он открыт круглосуточно.

Персонал отзывчивый. В отеле всегда присутствует представитель туристической компании. Если есть какие-то проблемы, всегда можно обратиться к нему. На пляже очень навязчиво предлагают платные развлечения: прогулка на катере в какие-то пещеры. Типа экскурсия. Ещё уговаривают покататься на парашюте или водном мотоцикле. Молодой человек по имени Юрий долго не отставал: «Ну надо прокатиться, как же побывать в Турции и не прокатиться в пещеры, вы что?». Всеми правдами и неправдами пытался вытянуть деньги за сомнительные покатушки. Еле отстал.

Территория отеля большая. Просто океан разной зелени. Есть где погулять, хотя какая бы территория не была, на 10 дней её, конечно, не хватает.

Анимация скучная. Хотя на вкус и цвет… Девушке, например, понравилось.

Выйти погулять есть куда. Налево и направо от отеля идёт основная улица, на которой находятся различные шоппинг моллы, где можно прикупиться. Ну и куча отелей, которые интересно рассматривать.

Не понравилось:

- много русских, которые ведут себя типично по-русски, пытаются показать, что они лучше, чем есть на самом деле, плюют на правила отеля;

- много отдыхающих с детьми, которые за завтраком/обедом/ужином обязательно сядут рядом, будут реветь, ныть, орать, бегать между столами и раздражать. Зачем ехать в отпуск с грудным ребёнком, непонятно. Только нервную систему расшатывают и себе и другим. Причём если европейцы хотя бы пытаются успокоить орущих отпрысков, то русские тупо плюют на замечания: орёт и орёт, мол, мы дома мучаемся, пусть другие помучаются.

Так что отель чисто семейный и для молодых людей будет не очень подходящим. Но несмотря на это, в следующем году мы с девушкой планируем поехать сюда опять уже вдвоём, так как по совокупности достоинств отель нам очень понравился.

Фото туриста отеля

Номера

Первая комната Family Room.

Фото туриста отеля

Номера

Вторая комната Family Room.

Фото туриста отеля

Номера

Вторая комната Family Room.

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Relax pool.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на здание отеля со стороны основного бассейна.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на море из домика на пляже.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби.

Фото туриста отеля

Отель

Лобби.

Фото туриста отеля

Отель

Лифты.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид со стороны улицы. На переднем плане будка охраны.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн.

Фото туриста отеля

Отель

Вид со стороны улицы.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан.

Фото туриста отеля

Прочее

Табло в лобби, показывающее распределение среди гостей по национальностям.

Фото туриста отеля

Отель

Люстра в лобби.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк.

Добавлено 24.06.12 19:53 (4 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 25.06.12

Я совершенно не согласна по поводу заветренной нарезки.... Ни разу я ничего несвежего не наблюдала. По поводу алкоголя в а ля карт - может, смотря какого алкоголя? Вино я прекрасно пила бесплатно. По поводу русских - совершенная правда! Иногда стыдно было находиться с иными соотечественниками рядом.
А вот по поводу вашей фразы:" Зачем ехать в отпуск с грудным ребёнком, непонятно." - так это всего лишь вопрос времени - вот обзаведетесь малышом - тогда и поглядим, может, и пересмотрите взгляды на семейный отдых!

08:34 25.06.12

alenika-S, я еду в отпуск чтобы отдыхать и расслабляться, а не для того, чтобы, во-первых, следить за детьми, лишь бы с ними ничего не случилось, во-вторых, отравлять отпуск окружающим сперва в самолёте, а потом ещё и в отеле криками и нытьём. Поэтому, когда обзаведусь малышами (а не малышом), мне никогда не придёт в голову тащить их с собой в отпуск. Ничего с ними не случится, если побудут с бабушкой или тётей пару недель. Я не подвержен чисто российскому детоцентризму: дети-дети-дети, всё ради детей, дети — смысл жизни, бла-бла-бла.

11:33 26.06.12

Да уж... свежо предание... (согласно с alenika-S: дело времени). Хорошо, если есть с кем малышей оставить... Сомневаюсь, что в противном случае 5-6 лет Вы не будете куда-либо выезжать, сидя с деткой дома. И если так раздражают дети, то полно молодежных отелей без них, Дельфины - заведомо "детские" отели . Родителям с детьми тоже нужен отдых на море (соглашусь только с возрастом до года). Не представляю своего отпуска без детей . Насчет "ора", так это дело воспитания, не более.
В а-ля картах нам наливали любой алкоголь, в т.ч. и разный импортный. Нарезка показалась абсолютно свежей. В остальном практически согласна с Вами, только официанты стали "бегать", когда пожаловались на них гёст релейшн.

11:36 26.06.12

я в шоке от таких размышлений конечно,типа детишки пусть дома где нибудь в N-ске побудут,а я на море буду загорать и кушать фрукты...не хотел бы я таких родителей,в августе приедем мы туда со своей ребятней,у нас сын на движухе постоянно,и разговорчивый капец и тараторит и тараторит чего нибудь,не знаю,надо учиться получать удовольствие и от отдыха с детьми,без них тоскливо..

20:00 26.06.12

Простите, не смогла не вмешаться... И простите что не про отель.. Просто в шоке. Именно ради детей мы живем на свете! И каждая капля солнца, моря, чистого целебного воздуха пойдет деткам на пользу!!! Неужели так можно- оставить детей где-то среди смога, выхлопов и шума машин и самим уехать получать эту пользу для здоровья и удовольствий вместо своего ребенка?! А плюс реальные скачки в развитии малышей в таких поездках?! А полные счастья глазищи от найденной ракушки, крабика, самолета, гор мороженого! На что это можно променять?! Мы стали возить дочь в Турцию с 3х лет но она не орет и не мешает окружающим, все только улыбаются и умиляются, хотя она и очень подвижная, временами шумная, но это визги искреннего восторга. Когда вокруг слышу такие же визги чужих детей, также умиляюсь. Скоро нам 5лет, едем в этот отель все вместе в конце июля, и будем плескаться и визжать и беситься!!! Отель для семейного отдыха!

22:09 26.06.12

Ай-яй, налетели злобные овуляторы, печалька.

Larisa999, кто это «мы»? Не валите всех под одну гребёнку. У людей разные приоритеты в жизни. Тех, для кого дети — центр Вселенной, можно только пожалеть. Если они ни минуты не могут пробыть без своего ребёнка, то это полный абзац: нормальным людям, которые по жизни идут вместе, всегда хочется хоть немного побыть наедине друг с другом, на каком бы жизненном этапе они не находились. А уж ребёнок, постоянно находящийся при родителях — кандидат в тряпку-переростка и маменькиного сынка/дочь. Это как раз из той оперы, когда дитя обычно спит в родительской постели аж до полового созревания. Ничего с ребёнком не случится, если пару недель побудет без родителей, пока они расслабляются в отпуске и наслаждаются уединением друг с другом.

03:32 27.06.12

ParSulTang вы нормальный?? Без комментариев, как говорится...

06:35 27.06.12

Larisa999, я явно попал в точку, да? :) С мужем уже не то, близости нет, поговорить не о чем, остаётся только постоянно держать рядом детей и пускать злобные комментарии на tophotels, верно? :)

07:08 27.06.12

ParSulTang Может вам сходить к психологу?! Не хочу перед вами отчитываться про свою личную жизнь, она в порядке- любимый муж и доченька, и мы все время вместе и в поездках в том числе. Может быть у вас было тяжелое детство? Это явные комплексы, представляю насколько вы обделяете себя эмоциями и счастьем. А по себе людей не судят - видимо вы только отпуском и спасаетесь- дома не получается (это если про близость - но 28 дней ежегодно- это мало). И если со стороны глянете все комментарии, то злобные и озабоченные только ваши, увы. И просьба, если захотите продолжить перепалку- пишите в личку. Я могу и здесь переписываться, но это уже неприлично- люди ждут про отель информации, но здесь можно многих понять- прочитать ТО, что вы пишете- никого не оставит равнодушным. Желаю вам счастья. Такого, какого вы захотите! (это не сарказм, я искренне) :)

09:01 27.06.12

Larisa999, «не хочу отчитываться», и тут же сама и отчиталась :) Что характерно, срач развели комментаторы, а претензии ко мне. Заметка про детей им не понравилась, футы-нуты, какие мы чувствительные. Психолухи, ёжкин кот :)

01:07 30.06.12

Здравствуйте, я тут снова вмешаюсь...... Про отель как бы.... Дело в том, что ресторан в отеле огромный, включает в себя террасу и закрытое помещение с кондиционером и прекрасными диванчиками. Так вот, уважаемый ParSulTang, мне кажется, вы заметили, что основная масса родителей с детками старалась завтракать - обедать - ужинать в районе нахождения детской площадки. И соответсвенно, и крики- ор и гомот были в правой части террасы. И если уж Вам так противно было слышать детский смех и неизбежный плач, то Вы со спутницей прекрасно могли избежать этого, сидя рядом с саксофонистом или вообще , внутри. То есть, я хочу сказать, что Дельфин тем и прекрасен, что выбор местонахождения есть у разных слоев гостей, каждый выбирает место по желанию. Так что Ваше высказывание действительно неприятно. А места в Дельфине хватает всем!!!!!

11:51 06.07.12

Хотела сначала наптсать про детей, теперь не буду. Автор сам еще в таком же возрасте)))

14:52 06.07.12

Позлись-позлись на комментарии к своему отзыву :) Выпусти пар :)

20:08 06.07.12

Это вы мне что ли?))))
Если да, то почему я должна злиться? Я свои нервы на ругань по интернету не трачу))) тем более на истиричных "мужиков"))))

20:13 06.07.12

Кстати, хотелось бы еще добавить к своему предпоследнему комментарию. Все-таки я права насчет возраста))) Воспитанные, культурные взрослые не хамят и не "тыкают" незнакомым людям)))))

21:57 06.07.12

Да-да, не тратишься :) Именно поэтому дрожащими пальчиками настрочила целых два комментария подряд :) Не нервничай.

21:59 06.07.12

в отличие от закомплексованных визгливых "мужчинок" ручки у меня никогда не дрожат)))
з.ы. не забудьТЕ маме пожаловаться, ну или папе)))))))))))))))))))

13:22 07.08.12

Прочитала отзыв разбалованного мальчика-студента, еще не имеющего своих детей, отдыхающего в совместном номере с родителями. А потому не совсем понятны его "эпосы" насчет уединения с девушкой (наверное в соседней спальне, за дверью от родителей в "фэмели рум") и уж очень утвердительные фразы насчет "маменькиного сынка" (хотя сам с дамой в соседней комнате с родителями кушает с мамой и папой в ресторане). Да никто и не подвержен российскому детоцинтризму. Просто тоже отдыхать охота всем, а не только бездетным парам. А с маленьким ребенком не каждый родственник согласится остаться дома (по крайней мере лет до трех), пока вы парите косточки на солнце в Турляндии. Турция одна из очень не многих стран, рассчитанная на семейный отдых, тем более летом. Да и не каждая мама оставит своего ребенка в душном городе, на чьих-то плечах, а сама укатит в Турцию, где каждый первый (за редким исключением) отдыхает с ребенком. А потому орущие дети в ресторане - это не показатель рейтинга отеля, а фактические впечатления и субъективное восприятие конкретной личности от отдыха.

16:29 07.08.12

nadezh1977,
+100

14:34 20.08.12

Могу добавить к вашему диалогу следующее: летом в Турцию с детьми, а для себя в зимнее время например в Доминикану, Вьетнам и т.д.: для моих детей со слабым иммунитетом важен отдых на море (нам рекомендовал врач педиатр, невролог), я всегда выбираю отели для отдыха с детьми, младшему сейчас 2,9, в прошлом году ездили с ним в первые, тяжело было в начале - акклиматизация, орал 2 дня, а потом нормально, чтоб других за завтраком не тревожить я старалась кормить в номере, как адаптировался стали ходить в детский зал, перелет штука сложная я тоже за окружающих переживаю, за их терпение, ни чего сделаешь и не избежишь, в Турцию я лично отдыхать не еду - дети да, получают море, солнце. А зимой мы очень редко болеем. Так что надо выбирать отель молодежный, чтоб соплей и ора рядом не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)