АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 48
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
20.05.12 - 17.06.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Про недостатки

Отдыхали месяц с конца мая с двумя детьми (1 год и 6 лет). Про прелести отеля писать не буду - они полностью соответствуют описанию на официальном сайте: большая красивая зеленая территория, разнообразное питание, масса развлечений для всех возрастов...

Но для меня, как для мамы, отдыхающей с 2 детьми, огромной проблемой стала организация медицинского обслуживания. ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ! Чтобы больного ребенка осмотрел врач, нужно с ним подойти к главному входу (от нашего корпуса это 15 мин пешком! Миникар с ресепшен в одном случае вообще не приехала, во втором - пришлось 5 раз уточнять место встречи), а потом на "лечебной маршрутке" доехать до Кемера (еще 25 мин). Вот и представьте - в первый раз этот путь пришлось проделать с ребенком у которого была рвота, а во второй раз - с температурой 40! Причем во второй раз в больнице мы были только через 3 часа с момента вызова врача. Конечно, альтернатива есть - вызвать врача из отеля - его визит без лекарств и процедур стоит 120 евро, любые манипуляции оплачиваются отдельно и, поверьте, не дешево :( Мы много путешествуем с детьми, но чтобы врача не пускали в номер к больному ребенку, а заставляли малыша в таком состоянии по жаре добираться сначала до ворот, а потом до клиники...!!! Вы меня извините, но о каком доброжелательном отношении может идти речь, если в стрессовой ситуации вас просто выкидывают за территорию!

Для меня все прелести отеля закончились на ЭТОМ. Понимаю, что наш отдых - для них бизнес, но бизнес должен быть честным! У клиентов должна быть альтернатива оказываемой услуге.

Ну и до кучи еще наблюдений за месяц: фрукты-овощи моют откровенно плохо, особенно в детском ресторане (на тарелках остаются грязные подтеки); таких грязных дорожек на территории не видела нигде (100 метров пройдешь без обуви - ноги просто черные); явные проблемы с канализацией на территории детского клуба (сначала под ногами на газоне хлюпала вода, потом треть территории огородили, но проблемы и запах явно остались); электронные ключи от номера постоянно "размагничиваются", в семейных номерах слышимость - дословная. Ну и если любите отдыхать без соотечественников, то вам точно не сюда - здесь 95% - русскоязычные.

Вывод: если не болеть (или сразу отложить кругленькую сумму на отельную клинику), перемывать фрукты-овощи, не ходить босиком и сильно не принюхиваться, то отдых пройдет хорошо.

Добавлено 28.06.12 13:13 (2 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 29.06.12

Моя семья столкнулась со схожей ситуацией при необходимости в медицинской помощи. Всем отдыхающим небходимо учитывать, что врач при отеле стоит недешево, а воспользоваться медицинской страховкой сложновато. Если бы не досадное происшествие с дочерью, описанное в моем отзыве выше, отелю можно было бы поставить твердую 4. Кстати - в перечне платных услуг отеля медицинской помощи нет, не говоря про стоимость.

21:42 29.06.12

Уважаемые работники отеля, на каком основании ВРАЧЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НЕ ПУСКАЮТ НА ТЕРРИТОРИЮ ОТЕЛЯ ?????????????????
Большой МИНУС вашему отелю ((((!!!!!!!!!!!!!!

09:08 30.06.12

Особенно не приятно, что эта "мера" бьет главным образом по детям, т. к. они и болеют чаще и страховкой воспользоваться могут. Взрослым, конечно, удобнее приглашать врача из отеля, поскольку страховка не действует, если в крови обнаруживается алкоголь (а у кого его нет на отдыхе то ?;)) При нас в клинику в Кемере привезли девушку, которая прошла сквозь стекло, не заметив его. Она была выпивши и страховая ничего не компенсировала - у нее были множественные порезы и лечение ей обошлось в 5 000 €.

14:02 05.07.12

Мы также столкнулись с подобной ситуацией. Ребенка 4,5 года кто то покусал явно не комар и не оса (мы думаем что каие-то очень мелкие насекомые либо пауки) пошел отек на одну половину лица и температура 39,5 не сбивалась ничем. Вызвали врача по страховке Ингосстрах. Но к нам никого не пропустили. Пришлось везти ребенка на коляске, младшего сына, сложенного в три погибели к воротам отеля, куда подъехал доктор на осмотр ребенка. Доктор сказал что у нас ангина. Но они явно что то скрывают - это никакя не ангина. Сделали противоаллергичный укол и отеки прошли но в горле высыпали язвы которых я ранее у своего ребенка при ангине не видел. Язвы были просто жуть. Но через два дня они рассосались. А у младшего 1,5 года была сыпь как у детей в отлеле в Белеке. температурил 2 дня и все прошло но мы лечили своими лекарствами и летичку делали все возим с собой. А сеть отелей РИКСОС настроена негативно к детям- это факт.

13:23 12.07.12

Интересно, почему молчит команда обслуживания отеля или им наплевать...

17:03 21.07.12

Зачета столько негатива, ну заболел ребенок, ну ... врач местный, но зачем писать плохие отзыва и т.д. В России и Украине после вызава врача, скорая приедет через час, потом осмотрят. Часа через два в больнице на санпропуснике, минут тридцать пишут бумаги, потом подъем в стационар, а потом часа через 2 к вам подойдет врач. ДасТ список лекарств, потом аптека. Реально медлечение начинается после вызова скорой через 6-8 часов

15:01 22.07.12

Судя по вашему безграмотному русскому языку, в России вы были давно, если вообще были. Тогда вам для справки: в случае болезни ребенка врач приходит НА ДОМ, в экстренном случае приезжает скорая: бесплатная в течение получаса, скорая по страховке - раньше (если, конечно, вы не живете на бескрайних просторах Чукотки). И уж точно никто не возит больных детей с температурой к врачу даже на такси. Так что не надо замыливать проблему - отель в этом вопросе печется исключительно о своей выгоде!

00:21 23.07.12

АндрейУкраина заказной человек на сайте, он вообще не имеет права комментировать ситуации связанные с болезнями детей, т.к. безграмотен вовсе!!!!

00:41 19.08.12

почему нет реакции представителей отеля?????????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация