АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
18.06.12 - 27.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! В Маджести уже в третий раз. Есть, с чем...

Всем привет! В Маджести уже в третий раз. Есть, с чем сравнивать. По-прежнему, огромная зеленая территория является его большим плюсом! Запах цветущего жасмина, магнолий и т.п., наверное, никого не оставит равнодушным! Для нас также важно, что здания здесь типа "бунгало" - двухэтажные. Эти два момента являлись приоритетными при выборе отеля. В очередной раз перебрали множество вариантов, но опять остановились на этом. В плюсах, по-прежнему, доступность питьевой воды. Теперь о не очень приятном. Ощущение, что стали на много экономить. Следы начинающейся разрухи видны уже на ресепшен. То обивка ободрана на креслах и диванах, то розетки из стены вываливаются... Если в прошлые приезды территорию вылизывали целые бригады, то в этот раз были замечены 1-2 человека. Это те, кто убирает мусор, стрижет газон и т.д. Около одного из входов в 9-й корпус растет что-то типа сливы. Плоды падают на дорожку так, что образуется просто каша из мякоти и косточек. Запах, при высокой температуре, соответствующий. Эту кашу за весь период нашего проживания никто не убирал. Простыни, мягко говоря, изношены. Менялись один раз за 9 дней нашего прибывания. Оставлять горничным деньги не имеет смысла - ни лебедей, ни цветов на постелях не дождетесь. Хорошо, хоть мусор выносят и меняют брошенные на пол полотенца. :) Раньше номера готовили к сезону. Теперь, похоже, заняты чем-то более важным. Картины висят криво, краска не обновлялась, батарейки в пультах не меняются, в ванной комнате просачивается плесень... Чтобы заменить батарейки пришлось два дня метаться между горничными и ресепшен. Не рекомендую заселяться в 9 и 10 корпуса. Они располагаются близко к соседнему отелю. Там и анимация громче и регулярно запускают какую-то чудо машину. Скорее дизель-генератор, т.к. моменты ее включения совпадают с регулярными пропаданиями электричества. Шум и вибрация, продолжающиеся в течение нескольких часов, никого не оставят равнодушным. :) Питание стало сильно минимизированным и однообразным (в прошлом году были даже вареные раки!). Стандартно, по-турецки. Надоедает на третий день. Гурманы плачут, но голодными не останетесь. За яичницей, шаурмой - очереди. Негатива добавили Пегасы. На сайте, как и в прошлом году, стояло UA. По факту - просто AI. В прошлом году были реальные UA со всеми втекающими. :) В этом - только местные алкогольные напитки. При том, что цена на отель выросла. :( Кроме того, у Пегасов тур-программа сократилась где-то вдвое. Удалось попасть на "пикник+рыбалка". На мой взгляд, не имеет смысла для тех, кто хотя бы раз держал удочку в руках. На трех запруженных бассейнчиках форель, действительно, имеется. Ее даже видно в воде. Но, выдаваемые аборигенами снасти и насадка, не соответствуют рыбе и ее размеру. Леска - чуть не 0,3; крючки - практически на сома. :) Плюс тесто. Но, тем не менее, один из 10 рыбаков умудрялся выловить 1-2шт. Совет тем, кто все-таки решится поехать за 70 долл. на эту "рыбалку". Поймали хоть одну форель, не бросайте в ведро, не отдавайте на кухню! Разделайте мясо, раздайте страждущим. Пусть насаживают на крючок вместо теста. Улов обеспечен! Форель с большим удовольствием поедает мясо собратьев. Очередное лукавство Пегасов - посещение красивейшего дворца Дол-мабахче в Стамбуле. Несмотря на то, что заявлено везде и всюду, на месте выясняется, что посещения не будет. Зато, как всегда, привозят в центр кожи и на базар. При плотной программе, часа три просто вычеркнуты из тура. Ну, это у тех, кто культурой Турции интересуется больше, чем шмотками. :) Водная прогулка по Босфору - замечательно!

Пляж. Хоть и небольшой, но места всем хватает. Не забудьте кораллки - природная плита угрожает здоровью ваших ног! За 10-15 долл. можно купить на рынке через дорогу от отеля. И не надо везти с собой.

Через территорию отеля течет речка. Прикольно, идя на пляж, наблюдать борьбу между рыбами и черепахами за кусок хлеба. :) С прошлого года количесво мусора в реке увеличилось. Непосредственно под мостиком. Пластиковые бутылки, стаканы... Понятно, что вносим и мы (россияне!) свою долю в загаживание турецкой природы. :( Но, неужели, персоналу отеля нельзя организовать регулярную (хотя бы раз в неделю) очистку водоема?

Анимация на пляже в нынешнем сезоне практически отсутствует. Боччи нет вообще, волейбольный мяч приносят очень редко. В соседнем отеле постоянно задействованы обе площадки, но нас не пускают - типа секьюрити запрещает... :( Комары, хоть и в небольшом количестве, но присутствуют.

В качестве вывода. Если менеджмент отеля не услышит наши претензии и он (отель) к следующему сезону превратится в развалины на свалке, то в 2013-м советую поискать другое место для отдыха.

Добавлено 29.06.12 21:33 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 01.07.12

Объективно. Жил в 9 корпусе. И про рыбалку и про "анимацию" и про питание.
Только у меня ощущение что отелю рейтинг накручивается как-то искуственно?)

18:10 01.07.12

Нет, просто в прошлые годы отель был значительно лучше. Жалко, что так происходит... :( Но мы в этом году выбрали другой отель, испугавшись отзывов.

00:02 02.07.12

а только местный алкоголь это Джим Бин или Капитан Морган, они тоже в Турции делаются?

00:45 02.07.12

в Турции делается вода, который там этот Джим Бин (если он там вообще есть) разбавляют в соотношении 2 воды к 1 виски

12:22 04.07.12

Пил там Джим Бин в пул баре, с тем что покупал в дютеке и там разница такая же как если пить Абсолют и Раке)

13:59 04.07.12

Добрый день!

Большое спасибо за Ваши комментарии и отзыв!

Хотелось бы отметить следующее:

Отель был построен в 1997 году. В 2003 году был произведена реновация, и каждый год перед началом сезона мы производим косметический ремонт. Конечно же мы стараемся поддерживать все на должном уровне и в рабочем состоянии.

В этом году штат садовников насчитывает более 100 человек, так как территория отеля составляет 186 тысяч квадратных метров. Садовники и уборщики со всей ответственностью заботятся о чистоте и озеленении нашего отеля. Сливовое дерево, о котором Вы упоминули, на данный момент плодоносит и созревшие ягоды иногда падают на землю. Наши уборшики убирают эти ягоды каждый день, так как, Вы верно заметили, это становится рассадником насекомых.

Территория пляжа составляет 200 квадратных метров, и попасть на пляж можно только пройдя по мостику реку. Эта река берет начало в горах, и очень часто поток воды приносит различный природный мусор.

Все основные анимационные мероприятия в нашем отеле проходят возле главного бассейна. Это сделано для удобства наших гостей.
С уважением,
Оксана
Guest relations / менеджер по работе с гостями

21:52 09.07.12

Уважаемая Оксана! Отрадно, что Вы читаете отзывы туристов. Я также понимаю, почему Вы так отстаиваете "честь мундира", т.е. отеля, который, видимо, Вам оплачивает Вашу работу. И размер данной оплаты, скорее всего, зависит от наполняемости отеля. :) Однако Ваши ответы на негативные отзывы туристов носят поверхностный и необъективный характер. К сожалению, показать лично Вам все те недостатки, о которых я писал в своем отзыве, у меня не получилось. По словам представителей Пегаса, к которым я обращался, Вы постоянно были "где-то на территории". В следующий раз, если все-таки решимся посетить данный отель, постараюсь быть настойчивее и найти Вас. Кстати, рекомендую отдыхающим не полениться и показать Вам все те негативные моменты, которые будут обнаружены. Теперь по сути. Если отслаивающася краска, пробивающася плесень для Вас "поддержка на должном уровне", то что будет с отелем когда Вы перестанете "стараться"? Числиться в штате и добросовестно, ежедневно выполнять свои обязанности, на мой взгляд, две большие разницы. Если вы так часто бываете "на территории", то наверняка обратили свое внимание на вход в 9 корпус со стороны центральной аллеи. "Уборшики", как Вы их называете, совершенно не утруждали себя уборкой ягод не только когда они интенсивно падали, но и после полного их опадения с дерева. Так и лежали на дорожке до самого нашего отъезда. Ну, и если для Вас пластиковая посуда - "природный мусор", мне остается только сожалеть о судьбе замечательной природы Турции.

22:20 09.07.12

В дополнение к моему предыдущему комментарию (не уместились мысли :)). К сожалению, у нас принято фотографировать только интересные, красивые виды. Наверное, чтобы навести должный порядок в местах нашего отдыха, пора снимать и показывать остальным негатив в том числе. Чтобы никакие Оксаны не могли уже с этим поспорить. Теперь по комментариям и вопросам других туристов. Ощущение "накручивания" рейтинга сложилось и у меня. Сколько бы не было отзывов, какие бы оценки не ставились, рейтиг уже где-то пару месяцев - 4,3. Не меняется ни на 0,1, ни на 0,01. Можно попробовать и, ради интереса, поставить, например, все оценки = 1. :) По напиткам. Джим Бин, Смирнофф, Олмека - все это было в прошлом году. В текущем, мне по крайней мере, они так и не попались. Те, что присутствовали в барах (релакс, пул, лобби), были мне не известны. Памятую об отравлениях в Аланье, не стал рисковать. Джемесон и Мартель из дьютика, я думаю, вполне нормальная замена. Хотя и обидно. :(
На сем заканчиваю прения. :)
P.S. В качестве послесловия. Ребята! Это мы им платим свои деньги!! Так давайте вместе добиваться нормального отношения и качества обслуживания. Почему они так перед немцами-итальянцами стелятся? Потому что знают - с ними, если что, будут проблемы. От жалоб и исков не отмоются! А про нас думают, что налил русским стакан хреновой водки и все ОК? Нет уж! Хватит!

16:12 25.07.12

Emelyan, полностью с Вами согласна!!!!! Отстаивать честь мундира на словах - это то, что реально хорошо получается у Оксаны. За других менеджеров ничего сказать не могу- не сталкивалась. Какие бы деньги мы не вкладывали в путевку, сервис должен соответствовать заявленному!!! И насчет рейтинга отеля я соглашусь. На него в тур-агентстве обращали наше внимание. складывается впечатление, что многие хвалебные отзывы пишут по-заказу. В этот отель больше ни ногой! Весь год откладывали деньги на отдых, который в итоге хочется просто забыть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв