АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 43
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
28.05.12 - 17.06.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наболело

Долго не решалась писать, но отдельные заказные отзывы просто "добивают". Неужели они думают, что так можно поднимать рейтинг отеля????

Итак, по порядку.

Мы отдыхали в отеле с 28 мая по 17 июня. Семья из 7 человек, из них 4 детей 2 лет.

Про плюсы уже Написано много. Территория действительно большая и красивая.

Но на этом все заканчивается. Ухаживать за ней не сильно стараются: в детском бассейне у мини-клуба постоянно встречаются листья (лежат кучами рядом, никто не убирает и они в бассейне плавают), посаженные цветы встречаются очень редко, на плане отеля (которыйдаютпри въезде) обозначены баскетбольные и теннисные площадки рядом с главным корпусом, но они уже давно заброшены (зачем тогда указывать?).

про питание: мы (взрослые) находили, что поесть, но однообразие существует (что говорить, если изо дня в день ты знаешь, где какие блюда стоят, даже на ужин и тематические вечера). Детям нашим выбора практически не оставляют: утром 2 каши (овсяная и рисовая), йогурты, картофельное и овощное пюре, пудинг, днем опять тоже пюре и те же пудинги, да и вечером все повторяется (бывает разнообразят морковным или кабачковым или гороховым пюре). В итоге у нас дети ели рис и спаггети (очень полезное питание))). Супы в основном острые или сильно соленые (это же турецкая кухня).

По поводу очередей и пустых блюд с едой. Да, очереди есть, но в основном за тем, что готовят прямо в зале ресторана, и напрягает отсутствие еды, если за столом ждут четыре голодных рта, а для себя (взрослого) можно и подождать (обычно за 5-10 минут приносят).

По поводу недостатка мест в ресторане и детских стульев мы даже жаловались руководству ресторана. На что нам ответили, что нужно приходить к открытию ресторана (ага, еще как лежаки полотенцами занимать). А детских кресел действительно не хватает, видите ли их только 150 штук, а детей 450. Они видимо не знали, сколько к ним детей приезжает... Только к концу отпуска появились детские тарелки, которые помещаются на детском столе, раньше они просто криво на нем стояли, а в прошлые годы видимо этого никто не замечал (причем тарелки выложили даже с приклееными этикетками: сомневаюсь, что их мыли после покупки).

Относительно уборки номеров: отвратительно. Кому нравится пластиковая бутылка под креслом, валяющаяся с начала отпуска. Моют (если это можно так назвать) только середину комнаты, ни под кресла, ни под шкафы, ни кровати никогда не попадает швабра. Это в номере, где живут маленькие дети! Однажды попросила помыть балкон (как я посмела это сделать), в следующий раз нам его залили водой, которая неиспарилась за 4 часа в 30 градусную жару. Трижды просила ресепшен ее вытереть - забывали. Это к вопросу о работе ресепшен.

Про кондиционер отдельная история. Когда мы приехали, то узнали, что кондер работает по расписанию: С 16.00 до 2.00 ночи. Долго объясняли ресепшен,, что в 30 градусов некомфортно в номере, и просили включать его в 14.00, когда детей укладывали спать в номере. Затем столкнулись с тем, что не всегда кондер работает в 9 вечера, а уложить детей спать под громкую бодрую музыку при открытом балконе сложновато. И находиться в номере с одновременно открытым балконом и входной дверью, что бы создать иллюзию сквозняка, мало приятного. Мы все же платили за комфортные условия проживания. В итоге только на последней неделе я перестала звонить на ресепшен по поводу кондера, так как он должен был работать практически всегда.

Еще с одной проблемой мы столкнулись: нам понадобились 4 детские кроватки. Первые, что поставили, представляли собой конструкцию из железных труб с поролоном вместо матраса и ситцевыми стенками. В итоге дети скатывались в промежуток между ситцевой стенкой и матрасом и спали на железной трубе. Я попросила поменять. Поменяли три. К слову, четвёртую так и не поменяли до конца отпуска (20 дней). Одна оказалась сломанной. Мы сами нашли ей замену, так как на ресепшен об этом благополучно забыли после неоднократных звонков. В ходе этих бесед мне сообщили, что оказывается в отеле 11 семей ждут детских кроватей. Типа, радуйтесь тому, что имеете. Получается с кроватями администрация тоже просчиталась, или не знала сколько гостей будет с детьми, либо все таки про нас забыли на ресепшен (что еще раз говорит о качестве обслуживания).

Еще один факт в отеле просто рассмешил: отель 5* не имеет нормальных (бесплатных свежевыжатых или хотя бы пакетированных) соков. За исключением пакетов апельсинового и вишневого в мини-баре, томатного - в барах, все соки типа "Юпи". То бишь порошок из автомата, разбавленный водой. Именно его я приехала пить на море, где растут все фрукты в изобилии. Мужу как то удалось разок в баре получить пакет персикового сока. В следующий раз нам сообщили, что это была просто ошибка. Нет у них таких соков.

По поводу напитков в барах на пляже: предложение администрации бассейна разнообразить перечень хотя бы до уровня бара у бассейна.

Ну а теперь про инфекцию. Наши дети болели все. Симптомы теже. Температура, сыпь с пузырьками, высыпания на горле. Отдельный разговор, что ребенок не может есть и пить ничего почти, когда сыпь на горле. Он еще и спать не может (наш плакал на протяжении всей ночи). а теперь самое интересное: ездили с детьми в разное время: двоим сначала поставили тепловой удар (температура 39,9; правда снизили нурофеном, чего не может быть при тепловом ударе); третьему поставили аллергию на укусы комаров и занесенную в них инфекцию. Затем я настояла на повторном осмотре после появления сыпи, и отельный врач на поставил импетиго. Даже на нашем примере видно, что стараются всячески избегать паники и ставить разные диагнозы. Кстати, отельный врач обещал дать тысячу баксов, если я приведу ему еще 5 детей с подобными нашим симптомами. Предлагаю тем, кто сейчас в отеле напомнить об этом отельному врачу. Я думаю, он нас помнит и не отвертится. Я спрашивала его и страховую, почему не предупреждают гостей, на что мне ответили, что это не опасно и я должна была сама думать, когда ехала в общественное место. к слову, при обнаружении импетиго у нас в садах или школах, их в срочном порядке закрывают на карантин.

А к администрации отеля у меня одна единственная глобальная претензия: о том, что в отеле инфекция они знали давно, с начала июня, и ни одного из гостей не предупредили об этом. До сих пор не сказали, что это и чем оно лечится. Они не думают о людях, лишь о своей прибыли и опасности ее потерять.

Поэтому я ни за что не поеду в этот

Добавлено 01.07.12 22:07 (6 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:29 02.07.12

Согласна с отзывом, но теннисные площадки там есть, их укатывают каждый день. Мы играли. Надо тока записваться и платить за ракетки.

13:56 02.07.12

Уважаемый гость,
Мы хотели поблагодарить Вас за отзыв и внести некоторые коррективы по поводу него. Детские кроватки и стульчики в отеле находятся в достаточном колличестве и предоставляются всем желающим гостям по требованию, а в Ваш номер, если Вы помните, была подготовлена перегородка на лестницу для безопасности Ваших детей.
Информация о платных свежевыжатых соках указана во всех каталогах турагенств, а причина предоставления пакетированных соков только в минибарах - сократить количество картонных и пластиковых отходов.
Относительно заболевания - в отеле зафиксированы случаи вирусной инфекции среди детей, которая передается воздушно-капельным путем. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее предотвратить распространение инфекции - повышенная дезинфекция помещений общего пользования, постоянный контроль воды бассейнов, систематический осмотр детей врачом и оказания необходимого обслуживания в номерах заболевших детей.
Как только стало известно о возникшей проблеме мы сразу поместили информацию на этом сайте.
С уважением.

20:14 02.07.12

barbarina, вы имеете ввиду площадки напротив ресторана. да, я знаю про них. они ухожены. но есть еще и заброшенные, если чуть дальше пройти за главный корпус.
Уважаемый представитель отеля!
Замечательно, что вы нас узнали. Но я не потерплю наглой лжи с вашей стороны о том, что кроватки и стульчики предоставляются по первому требованию и есть в отеле в необходимом количестве. Я описала в своем отзыве все как есть. О разговоре с руководителем ресторана в присутствии работника ресепшен и гест рилейшен. Стульчиков не хватает. Они постоянно либо грязные, либо вообще отсутствуют. Официанты на просьбу принести стульчики только разводили руками или убегали в неизвестном направлении и больше не возвращались. И нас просили войти в ваше положение: что слишком много гостей с детьми!!!! То же самое и с детскими кроватками. Очередь за ними из 11 человек просто вдохновляет остановится в вашем отеле еще раз. При чем здесь перегородка на лестницу я, если честно, не поняла. Видимо чтобы "перевести стрелки".
И самое последнее, откройте людям глаза: какая у вас инфекция? Или их уже несколько? Или вы до сих пор не знаете точно, что происходит в вашем отеле?

02:54 03.07.12

Стульчиков действительно не хватало. А про умолчание инфекции это вообще жесть. Нафига было травить ребенка антибиотиками, потом рассказывать нам, что эта сыпь это у него аллергия на антибиотик и назначать другой антибиотик. Хотя вы там (это я к сирене обращаюсь) давно знали, что у вас там за вирус ходит. Увольте тогда вашего доктора отельного, который уродовал организм детей. Знал ведь, чтто за вирус нафига всем разные диагнозы ставил и разное лечение прописывал???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tigers (1)