АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в шоке, оскарбило

Всем привет, как уже писала отдыхала там с 24 июня по 4 июля. Отдахала там с подругами и маленькими детишками у каждой, у меня например их 2 е. Выбирали отель исходя из заявленного статуса "семейный".

Итак, все бы ничего, да есть анимация и детская дискотека, и миниклаб, и даже детский ресторанчик работающий с 12 до 13 дня. Кроваткой нас тоже обеспечили.

Всем известно, о ресторанчиках "а ля кард", типо бронируешь себе и дату и место и время. Мы конечно же решили не упустить данной возможности и перед окончанием отдыха пойти туда. Там ведь обслуживают не сразу, как в ресторане нужно ждать пока приготовят. Детишки не сильно то большие, им не прикажешь сесть и заткнуться. Они бегали, между собой играли, НО никого никто не тронул, я имею ввиду посетителей. Не прождав и 15 мин, менеджер подходит и говорит каждой " пристигните своего ребенка или покинте ресторан", оказывается мы нарушили романтик 6 ти пристарелым немцам, несмотря на то что нас то взрослых было 10. Вот такая вот история, наш стол встал и ушел, и вечер был испорчен! Получается что статус отеля семейный не оправдан, а предпочтение немцам налицо. Я не отгавариваю, просто мне было ОЧЕНЬ неприятно, получить вот такое вот разочарование, молодые мамочки задумайтесь а как к вашиему ребенку могут там отнестись..

Добавлено 05.07.12 22:37 (1 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 05.07.12

Простите, но что за бред Вы написали? При чём тут немцы или русские?
Абсолютно никому бы не понравилось, чтобы оголтелые дети носились по ресторану, а родители не контролировали их поведение. Менеджер абсолютно правильно поступила. Люди пришли в ресторан, чтобы отдохнуть и расслабиться, а не наблюдать беготню и орание ваших чад. Вечер испортили Вы посетителям и работникам ресторана, но никак не наоборот.

08:33 06.07.12

очень странно. мой ребенок тоже бегал в этих ресторанчиках как очумелый (сидеть больше 15 минут не может), но никто нам и слова не сказал. Скорей всего официант по глупости и из-за плохого знания языка дословно донес пожелания престарелых немцев.

22:18 07.07.12

Могу сказать не очень лестное: если стоит выбор обслужить турка, немца и нашего брата, к нам подойдут в последнюю очередь!!!! И такое отношение я замечал не один раз и не только в отеле и не я один! Хотя это и не носит "хронический" характер!
Но прошу меня понять: отель достаточно высокого уровня и в основном все достаточно хорошо.

Читать полностью на TopHotels

22:21 07.07.12

21 июня ужинали в рыбном ресторане, за соседним столиком сидела турецкая семья. Их дети "СТОЯЛИ НА УШАХ" весь вечер, никто им замечания не делал!!!!!!

18:17 08.07.12

Если бы на отдыхк у моего ребенка как то одернули или сделали замечание. У меня тоже была бы такая реакция! Дети есть дети!!! И мы платим за отдых в отеле как и остальные ни на каких ни на льготах или за ментшие деньги - мы оплачиваем по полной программе!!! Так что я счтаю этот случай вопиющим!!! Они не имели ни какого права вмешиваться или тем более выгонять!!!! Меня бы просто это оскорбило бы!!! Уверена как и других! Мы все воспытываем своих детей как считаем нужным, и на отдыхе даем им возможность тоже отдохнуть!!! А об отношении к русским, так это вообще противно! Реально мы в последнюю очередь у них идем по значимости!!!! Повторюсь - хоть и платим им те же деньги, а возможно и больше!!!!

14:19 10.07.12

Цитата: "Дети есть дети!!! Мы все воспытываем своих детей как считаем нужным, и на отдыхе даем им возможность тоже отдохнуть."- как так можно!?детей нужно воспитывать так чтоб они нормально вели себя в общественном месте, а ресторан это и есть общ. место!меня лично очень раздражает когда ты сидишь расслабляеься болтаешь, а вокруг бегают прыгают шумят орут,брр.Немцев я прекрасно поняла.И сколько бы вы не заплатили не надо на это ссылаться, нужно оставаться людьми всегда!и думать о других

14:39 11.07.12

Мы даже не ходили в такие рестораны, тк тоже были с детьми, я не хочу портить себе и детям нервы. Еды там достаточно везде помимо этих аля карт, если бы я была с мужем вдвоем ,то конечно можно посидеть расслабиться, детей трудно посадить за стол и еще ждать не понятно сколько пока блюдо будет готово. В главный ресторан мы ходили с ipad, ребенок 3 года, сидел смотрел мультики, никому не мешал, офицанты мило улыбались и проходя мимо умилялись и гладили его по головке. Там очень дружелюбный персонал и к деткам относятся замечательно.

16:28 12.07.12

Были в итальянском ресторане - моему ребенку долго сидеть сложно. Но мы к походу подготовились - взяли игру. За соседним столом сидела компания русских, они тоже своим детям взяли ПСП. Надо оценивать силы ребенка, если гиперактивный - не мучайте его и не мешайте другим.

09:43 13.07.12

Мы тоже были в этом отеле с ребенком в июне месяце. в адя карт не стали идти, т.к реально дети не сидят , а носятся. С одной стороны я понимаю персонал вечернего ресторана. Если мы хотим с мужем сходить в ресторан, мы хотим, побыть наедине, посидеть спокойно и понятное дело ребенок тут не к месту. вот поэтому и не стали пользоваться этой услугой на отдыхе., т.к. нормально не посидишь, будешь только бегать за ребенком. А вообще, был случай с нами. Мы ужинали всегда на террасе главного ресторана. Дети там собираются и носятся . наш ребенок и еще пару штук таких же неугомонных разбили пепельницу и стакан.Подошел администратор Рида и спросил у детей, у вас все ок. они сказали да, и все погладил их по голове и отправил бегать дальше. дети -они и в африке дети. Просто иногда, мы сами родители, должны понимать, где им реально не место быть.

15:20 16.07.12

" оголтелые дети носились по ресторану"
Я была в числе подруг ( с ребенком 2,8 лет), которые отдыхали с Юлей.
Дети не носились!
Общее количество детей в нашей компании в ресторане 7, в основном возраст 1,5-3 года
Которые постарше спокойно сидели за столом, и смотрели мультики
Трое детишек, играли около стола, под присмотром мамочек, никто не орал, не кричал, к соседним столам не бегал.
На тот момент, когда подошел РИДА и сказал, чтобы пристегнули их ремнями или покинули ресторан, детки тоже вели себя спокойно.

По поводу обслуживания в данном ресторане: в 19-30 в ресторан зашли мы и две группы немцов, к 20-00 немцы ели уже третье блюдо, а нам только принесли первое, и к тому же, уже после неоднократных напоминаний!

Кто то здесь уже писал, что данный отель, может как порадовать, так и разочаровать...
у меня оставил ровные впечатления.
Вернуться сюда я точно не хочу!

22:03 18.07.12

мы были в итальянском ресторане, трое детей тоже на месте не сидели, но и не носились. Никто не то что слова не сказал, а наоборот к детям было повышенное внимание. И даже мы, приехавшие с детьми, если дети в ресторане орут и носятся, тоже сделали бы замечание, так как это все таки не место.

23:40 20.07.12

Отдыхаю в этом отеле в четвертый раз. Вернулась позавчера. Знакома с этим очень интеллигентным человеком по имени Рида. Знаю как он уважает всех отдыхающих, не в зависимости от национальной принадлежности. И уверенна, без повода он к Вам не подошел бы ни за какие коврижки. Однозначно, повод был, и какими бы цветами жизни дети бы ни были, если их поведение выходит за рамки, в обязанность родителей входит их контролировать. Вам, как родителям, безумно любящим своих чад, могло показаться их поведение вполне адекватным. Положа рука на сердце скажу точно, не разу не видела в ресторане детей с возмутительным поведением у немцев. У них вообще как-то не принято брать таких маленьких детей в ресторан а ля кард. Но, что характерно, и детей турок тоже.

23:59 20.07.12

И насчет порадовать и разочаровать: выведите общий эквивалент оценки, он говорит сам за себя. Подавляющее количество оцено - 5. Такое встретишь не везде. В этот раз, впрочем, как и в прошлом и позапрошлом, мы с мужем встречали очень много людей которые приезжают не в первый раз. Абсолютный баланс во всем. Очень дружелюбный персонал. Равно, как и статус и поведение отдыхающих, радует. Такое впечатление, что каждый нашел для себя свою необходимую для отдыха нишу, начиная от пассивного, заканчивая очень активным, но ни кого не напрягающим отдыхом, территория и количество персонала - позволяет. Мое личное мнение - не возникающие недовольства - это стечение каких - то личных не оправданных ожиданий или недоразумений, вызванных нашим же недопониманием мастных традиций.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв