АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
23
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
09.06.12 - 19.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых удался!!!

Отдыхали в отеле с 09 июня 2012 по 19 июня 2012 вдвоём с мужем... Впечатления об отдыхе в целом положительные, но отель не много разочаровал, судя по рекламе, я от отеля ожидала большего.

Начну с размещения: прилетел мы в обед, нас приветливо встретели на рецепшен, предложили присесть на диванчик, заполнить анкетки, принесли по стаканчику сока ананасового, мы быстренько заполнили и нас сразу же проводили в номер 1145 (главный корпус). По пути в номер ясно дали понять, что если он нам не понравится, то за сюрпрайз на рецепшен его с удовольствием поменяют, как будто за ранее знали, что номерок то не очень. Пришли в номер, вид с окна был на стены соседнего отеля, нам не сильно это было принципиально, но каждое утро созерцать стенку не очень приятно... В итоге мы дали понять, что если нас поселят в хороший номер, то мы могли бы не плохо заплатить. И тут началось издевательство просто какое то, нас привели на рецепшен, на рецепшен другой парень начал нервничать как это мол так, что нам не понравился номер и лично сам нас повел в другой... Другой оказался с видом на звуковые колонки, прям на против, где вечером все смотрят футбол... мы начали говорить, что тут будет очень шумно, на что нам ответели, не правда шума тут нет, а если есть то максимум до 22 00 ( на самом деле та всегда шумно по вечерам где то до часу ночи). Номер я считаю мы просто выбили нормальный с видом на море и на гриль бар, но лучше так...

Про номер: зашли мы в номер, нам сразу же принесли наши вещи и не уходили пока мы не дадим $ мы уже и спасибо два раза сказали и до свиданье, а он стоит. В номере не работал телевизор, мужу пришлось позвонить на рецепшен 3 раза, чтоб пришли и починили нам телек. Номер соответствовал картинке с сайта, но всё таки хоть отель новый, но мебель уже под ушатана, на креслах подтеки, плитка в санузле поколота, блюдце для шампуней отколото, душ не герметичный, он у нас вечно тёк и один раз в обед к нам в номер в валилась толпа сантехников, не понимающая ни на русском не на английском и пыталась нам объяснить, что якобы мы залили кого то снизу. Халата и тапочек в номере нет, принесли по просьбе и как обычно ели допросилась, несли как обычно оч. долго. В номере была живность в виде бабочек огромных сильно похожих на моль, но мы брали с собой фумигатор, он то нас и спасал от многочисленных комаров и бабочек-моли. Уборка номера была регулярной, убирали хорошо, единственное иногда уборка была после обеда, это не много напрягало, т к после обеда всегда хочется отдохнуть.

Питание в отеле нормальное, но на любителя, т к много итальянских блюд, нет разнообразия европейской кухни, а 10 дней есть пасту, лазанью и тому подобное как то не очень, пища очень специфическая и на любителя, но в принципе голодный ни кто ни когда не ходил. Сладостей много, но они все были у ж слишком химическими. Из фруктов стандартный набор: яблоки, апельсины, арбуз, дыня, абрикосы ни чего экзотического. Так же в основном ресторане самообслуживание, чай и кофе нужно наливать самостоятельно.

В предыдущих отзывах много писали, что отель подходит для рилакса, но мне так не показалась, т к постоянно орёт итальянская анимация, а главная аниматорша итал вообще обладательница безпордонного поведения с оч глупыми шутками. Так же нет спа, где можно расслабиться, точнее он есть но оч скудненький и маленький на пляже такая не большая постройка типа бунгало, где пару зануд массажистов, ходящих пол дня по пляжу и уговаривающими сделать хоть что нибудь у них в "спа."

Но нас это всё выше перечисленное в принципе не напрягало, это просто написано для информации. Хочется сказать спасибо Нази, гиду Пегаса, он молодец, предлогал нам экскурсии, делал скидки на них...Всегда был вежлив, внимателен, очень деликатным и заботливым (мы ночью приехали с экскурсии, нас ждал ужин в номере), это мелочь, но оч приятно. А вот о гиде Анекс тура этого сказать нельзя, я забыла как его зовут, но мне очень хотелось бы, если администрация отеля читает отзывы, чтобы приняли к сведению, что гид анекса, очень наглая и хамовитая личность, которая не умет общаться с людьми. Наши друзья подошли к нему узнать про экскурсии, на что им было сказано, я вам ни чего рассказывать не буду, т к знаю, что вы всё равно ни куда не поедете, в итоге они у нашего Нази купили тур в Израиль!!! Нази И Анне Гасстролейшен большое спасибо, на мой взгляд это самые нормальные люди из персонала отеля...

Море там конечно вообще эксклюзивное, постоянно убегало, и были лужицы... но и в них люди с удовольствием сидели... либо сидели в лужах, либо на одном месте купались у понтона, плавать там особо нельзя т к оч сильное течение, прям уносит в момент.

Хочется всем туристам, кто собирается посетить данный отель, не обращать внимания ни на чьи отзывы, а всё увидеть лично и сделать свой личный вывод и отзыв о отеле... Нам в принципе понравилось, но с мужем мы решили, что отель преднозначен для разового посещения, возвращаться туда вновь желания сильного нет... На заявленное лакшери он не тянет, просто 5 звезд...

Добавлено 06.07.12 22:52 (4 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв