АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
29.06.12 - 06.07.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорога в отель занимает примерно 1,5 часа. С виду отель...

Дорога в отель занимает примерно 1,5 часа. С виду отель оказывает благоприятное впечатление.

Заселение. Подъехали в отель около 3 часов дня, поэтому номера были уже готовы, но минут 20 стояли пока оформляли. Приехали мы с друзьями их поселили в блоке В,(оплачено было именно это и у нас), но нас поселили в блоке А (при этом сказали что блок А намного лучше).

Номер был неплохой, но он выходил на соседний отель плюс над крышей гл. ресторана. Самым главным минусом было когда ресторан начинал готовить еду!!! Гарь обеспечена на балконе, все вещи пропахли от гари! Плюс шум от вытяжки!

На след утро мы пошли на ресепшн, и нас переселили в блок В, с выходом к морю. В номере поновее мебель но сам номер поменьше, особенно это касается туалета,вдвоем там было уже тесно((( и еще ужасный запах в номере(сырости) особенно когда включаешь кондишн (мышами) А в туалете ссаньем!

Питание. Настолько однообразная и невкусная, просто ужасно! ни разу в турции не ела так,как в этом отеле. Обед и ужин ничем практически не отличаются. Пытались сходить в аля карт рестораны, но даже ни разу не попали, из-за дурацкой системы в этом отеле. Надо отстоять очередь с 10-11 дня, чтобы записаться, один раз у нас друг отстоял очередь и в ресторан места закончились(((

Персонал и обслуживание. Из персонала запомнился только на ресепшене русскоговор турок он нам помогал с переселением и в послед день нам помог узнать когда у нас выезд из отеля, т.к. инфо от ТЕЗ ТУРА не было, а выезд был рано утром! Кстати ужасная работа ТЕЗ ТУРА!!! Только покушать видимо туда приходят((( А в остальноьм персонал далеко не улыбчивый и не доброжелательный как было у нас в предыдущих отелях.

Обслуживание мне не понравилось вообще! Возможно причина была в огромном количестве народа в отеле в данный момент, но в главном ресторане приходилось самим все наливать, либо долго ждать! На завтрак 1 раз налили чай за 8 дней!!! Уборка в номере оставляла желать лучшего, мусор как валялся возле мусорки так и продолжал. Ванну вообще не мыли, песок как лежал в ванне, так и лежеал после уборки. Хотя оставляли чаевые иногда, но потом перестали увидев как убираются.

Территория. Самый главный плюс этого отеля это территория! Красиво, чистенько. Пруд есть с рыбой, утками и черепахами. Для детей очень увлекательно кормить их!

Потрепал нам нервы фотограф!!! по имени Махсуд вроде. Устроил фотосессию и сказал что будут скидки, о цене договоримся. Не ведитесь люди на его уговоры. Только еще хуже впечателние о всем складывается раз дают работать таким разводилам. В итоге разводил нас на 1350 долларов, и сказал что это со скидкой уже!!!Я ему предложила 200 долларов(что мы готовы были отдать реально)сначала он сказал что есть банк.карточка для этого а потом что я его очень обидела, что оценила его труды так мало. В итоге уехали ни с чем! Хотели хотя бы 33 фото заказать,даже не сделали скидку хотя говорили, и за это хотели 330 долларов.

Кстати попали видимо еще не в очень благоприятн момент. Было турок больше чем русских, потом узнали что у них была акция купи технику и выйграй отдых. Короче везде эти турки занимали места и под солнцем и в ресторане. Просто ужас!

Кстати море с утра чистое, а вот после обеда пригоняло много мусора. Этот отель далеко не делюкс!

Добавлено 10.07.12 21:41 (3 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:41 11.07.12

Извините, но что вы едите дома? Икру на завтрак? Может быть омаров,красную рыбу? Питание в этом отеле выше всех похвал! Лучше, я пока не видела в Турции! Только ради одного питания мы хотим туда вернуться. А о том,что приходится все наливать самим, так это вообще хохма!Неужели нельзя подняться и налить себе чай или сок?Это так сложно? Мы об этом не задумывались,когда отдыхали.Для нас это было не напряжно,учитывая количество официантов и людей в ресторане.
А то что море пригоняло много мусора-это не вина отеля, соседние отели мусорят, и приносит все это к берегу!
Не ищите негатив во всем, и тогда отдых будет идеальным, такой как был у нас!

22:41 11.07.12

Отдыхали с мужем в начале июня.Питание очень понравилось и официантов не ждали , чай сами себе наливал.Уборка была качественной,да мы и сами песок оставляли на пляже не таскали его в номер( жили в блоке В), А вот море после обеда в мусоре, даже если это не вина отеля, за что тогда отелю присвоен "Голубой флаг". Почти все побережъе Текирова в мусоре (Коринтия,Марти Мира) и у всех голубой флаг, интересно за что? Отель этот выбрали именно за рекламу чистейшей воды и пожалуйста, купаться могли только до обеда.

18:38 15.07.12

Отдыхали в соседнем отеле Сапфир примерно в это же время. Зашла почитать отзывы, т.к. в след.году хотелось бы поехать в Риксос и не смогла не удержаться, чтоб не ответить. Какой мусор, где? Да, отели у нас разные, но море-то одинаковое. Пару раз волны были, но ни разу не видела никакого мусора. Просто есть такой тип людей, которым, простите за выражение, не дай поесть, а дай "обосрать". Я уверена, что вы и в делюксе найдете что-нибудь негативное.

13:47 23.07.12

Сапфир рядом с Риксос? откуда?

07:51 26.07.12

Мы жили в бунгало, не стали экономить на номере и у нас проблем не было)

21:59 27.07.12

Vita_2000,где это вы нашли Сапфир в Текирова? может уточните?

22:46 30.07.12

Уважаемая Vita_2000, прочитала ваш коментарий к отзыву Yulia по поводу грязного моря в Риксосе и порадовалась за вас что вы не видели мусора в море, а мы его видели и это очень испортило лично нам с мужем отдых, кстати в июне и по Вашему отелю( Palmariva Club Saphire 5*) в коментариях за июнь месяц турист Michail2801 отметил что после обеда в море был мусор. И дело не в том чтобы "обосрать" отель,(это не вина отеля) а в том чтобы люди знали, что побережье Текирова в июне было достаточно загрязнено

18:04 06.08.12

Если речь про про высокого фотографа с усами и бородкой,то зовут его Мансин,а то что он разводила-это точно.Да и вобще-хамло тамошние фотографы-такие цены за фото ломят!

15:34 09.03.13

Валентина: а вы дома не едите красную икру и красную рыбу? :) мне кажется если вы не можете потратить 1000руб за пол кило красной икры и 500 рублей на красную рыбку, тогда действительно в риксесе вас разнообразит все, и даже вчерашнее переработанное мясо в котлеты на следующий день вас нисколько не смутят. Вы кушаете дома на затрак только хлеб с чаем и одним яйцом? :) тогда РИКСЕС для вас очень крут, можно и подешевле найти отель и сэкономите пару тысяч на икру на завтрак (в риксесе красной икры нет). Скатайтесь хоть раз в дорогой отель только выбирайте его не по отзывам в розовых очках. А что касается вашейфразы: сходить самому и налить напиток, сходите и налейте себе сами свежевыжатый сок, а не бурду которая в автомате, хотя если это ваш знакомый вкус который употребляете ежедневно, то вам настоящий сок не нужен, он покажется не вкусным. Да, я пью натуральные соки, ем красную икру раз в месяц, красную рыбу через день и считаю что это очень вкусно и выбирать отель я буду по этим параметрам в том числе. за 100тыс 2нед. вне сезон много отелей где все действительно вкусно :)

14:02 24.04.13

Уважаемая Yulia!

Спасибо Вам за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями об отдыхе в Rixos Tekirova на сайте.

Мы очень озабочены, узнав, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу питания, уборки номера и обслуживания. Мы хотели бы заверить вас, что мы принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков!

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв