АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 62
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 13.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, попробую дать оценку без эмоций и объективно...

Итак, попробую дать оценку без эмоций и объективно, на момент написания отзыва рейтинг отеля 4,19 из 5 возможных, это явное преувеличение. На данном сайте отель имеет категорию 2*, а не 3* как у оператора Coral, Sunmar (2* больше соответствует правде).

Размещение: оснащение номеров старое, проблемы с кондиционерами были в некоторых номерах, сантехника старая, в нашем номере через раз включался свет в ванной, фен искрил. Уборка номеров посредственная, смена белья через 3 дня, приносили все постиранное, но некоторые полотенца и простыни с уже въевшимися пятнами, которые не вывести. Чаще всего из пепельницы просто выбрасывали окурки, не споласкивая. Горячей воды нет утром и поздно вечером (само собой из-за водонагревательных устройств, работающих от солнца). Лифт есть, но странный, с дверью, останавливается между этажами - у кого крупный багаж - приготовьтесь пару пролетов тащить чемоданы на себе.

Питание: поставила 3 балла, на мой взгляд для заявленных звезд вполне нормально. Все было свежее, достаточно вкусное, к поварам претензий нет. Из фруктов арбузы, апельсины, реже дыня. Иногда были и сладости. Кофе - ужас, сыпать надо из банки, полная фигня - для любителей кофе. Чай как и везде в Турции крепкий, терпкий, не в пакетиках. Пиво - кошмарное, правда потом привыкаешь ))) Про остальной алкоголь ничего не могу сказать - вечные проблемы, то нет, то не привезли, то только за плату - в том числе раки и местный джин.

Сервис: отдельная тема. К наемному персоналу претензий нет, мальчишки официанты и на reception стараются, про поваров уже говорила и добавлю, что на такой жаре работать - надо отдать им должное. А вот хозяин отеля (противный старичок в очках) и его сынуля - им необходимо сначала вообще почитать книги про этикет, воспитание, менеджмент (если осилят) и т.д. Сыночек хозяина будет Вам улыбаться и дружить - пока вы его будете угощать алкоголем из дьюти-фри и сигаретами из России, он сразу подсаживается к вновь приезжим. Но потом для них вполне нормально обзывать туристов, указывать кому и когда нужно сесть и что делать. Прочитав отзыв тут на сайте про этих "отельеров" я не поверила, подумала что наши туристы преувеличивают, теперь же очень сожалею, что выбрала этот отель для отдыха с семьей (просто мы любим брать бюджетные варианты в городе, для самостоятельных экскурсий, прогулок по городу пешком и на велосипедах и т.п.)

Вот пример сервиса в отеле, меня отогнали от бара и сказали прийти через 20 минут, когда начнется ужин, хотя я хотела попросить колы после пляжа, причем отогнал хозяин, бармен уже направлялся в бар, чтобы налить, но хозяин наорал и на него. Со мной стояли еще 2 женщины из России, в след еще посыпались нелестные, скажем так, слова на турецком. Но так как я немного понимаю - было крайне неприятно слушать такое за свои деньги.

Было много еще чего, но об этом писать пока не буду, чтобы не засорять эфир так сказать.

Итак резюме, если Вам все-равно на то где жить и на сервис, то наверное это ваш вариант. Да есть ласковое море, солнце, пальмочки, магазинчики, набережная и т.д. НО!!! это не заслуга отеля, тем более его так сказать сервиса.

Добавлено 15.07.12 14:14 (3 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 15.07.12

Скажите пожалуйста! А на завтрак давали хлопья с молоком?

21:55 15.07.12

хлопья были, молко тоже, только, думаю, молоко сухое, которое разбавили. По крайней мере в кофе сыпали сухое

09:32 19.07.12

А вот еще,скажите,вам чай давали уже готовый или был аппарат с двумя кранами в одном кипяток,в другом крепкий чай.

11:23 19.07.12

Был аппарат

09:40 24.07.12

"Сыночек хозяина будет Вам улыбаться и дружить - пока вы его будете угощать алкоголем из дьюти-фри и сигаретами из России, он сразу подсаживается к вновь приезжим. Но потом для них вполне нормально обзывать туристов, указывать кому и когда нужно сесть и что делать."

ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!В момент распития нашего спиртного, Якуб-сын хозяина рассказывал нам кто приехал секс - туризмом, кто с кем уходит, и кто с кем спит!!!!Якуб-это хуже бабы, разносит сплетни на хвосте по всему отелю!!!Настоятельно рекомендую не заводить с ним дружбу!!!

16:59 26.07.12

100% правда.ТАКОЕ специально даже не придумать

17:45 25.09.12

Нам налили пиво только после того как в отель приехал менеджер из ODEON tours. А того человека, который пожаловался отельному гиду, выселили из этого отеля в этот же день, заставив подписать бумагу о неподобающем поведении, хотя он только приехал в отель и просто пожаловался отельному гиду за хамство персонала. Прибежали прямо на пляж и сказали собирай вещи!!! На такси за свой счет поедешь. Мало того, когда мы пошли его поддержать к нему в номер, пока он будет собираться - вбегает Якуп орет тычет пальцем в гневе и выгоняет нас оттуда.

12:58 29.12.13

Помогите наказать нечестных турагентов!!!
Здравствуйте! Я считаю, что если есть спрос есть и предложение. Отель живет только за счет таких как мы обманутых туроператором туристах. Нас например турагент не предупреждал что в этом отеле горячая вода бывает в лучшем случае раза два в день. Хотя в ноябре по вечерам не так то тепло как хотелось бы. Про перебои с электричестов и прочие неудобства я уже не говорю. Из-за этого нам пришлось переселяться за свои деньги в соседний отель (кстати очень приличный, Kleopatra Ikiz 3*, постоялицами которого являются немцы и сами турки) На претензии тураператор никак не отреагировал, поэтому собираемся подать на него в суд заявление на возмещение ущерба, дабы таких ситуаций в дальнейшем было меньше. К сожалению номеров у других туристов с Kleopatra Ikiz мы не взяли, поэтому просим кого-нибудь с подобной ситуацией помочь подтвердить факт нарушений наших потребительских прав, и скинуть какую - нибудь контактную информацию(email, номер мобильного). Мой адрес: Karpov.vlg@gmail.com Возможные расходы на сотовую связь например обещаю возместить. Заранее спасибо!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LuckyPeople (1)