АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.10
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 733
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2012
24.06.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Резорт - отдых хороший

Итак, по порядку.

Отдыхали семьей с 24 июня по 14 июля.

1 Размещение. Прилетели мы ночным рейсом из Новосибирска в 6 утра, в отеле оказались примерно к 9 утра, а в номер заселили только в 15-30 да и то только после настойчивых напоминаний с 14-00. То, что в пути мы провели бессонную ночь, в отеле никого не волнует. Девушки на ресепшене крутятся как белки и постоянно сочиняют какие-то неправдоподобные истории, дабы протянуть время. Нам, например, заявили, что расселением они не занимаются (sic!), а им занимается отдельный человек, и он-де как раз сейчас ходит и смотрит номера, как их для нас подготовили и т.п. Звучит совершенно бредово для отеля с 2000 гостей. Мне как клиенту совершенно все равно, кто занимается расселением, и для меня ресепшен - это лицо отеля и именно они должны решать проблемы гостей с расселением. А слушать рассказы про дядю Васю, проверяющего номера, мне малоинтересно, а тем более бегать по территории и искать его, чтобы он меня расселил.

Зато на пляже нас разместил в кабинке Али за скромную мзду, за что ему и спасибо!!! Там мы отдохнули после перелета.

Мы заранее бронировали Резорт и получили нестандартный номер с видом на море, мыс и дорогу боковую. Площадь номера квадратов 40 и балкон квадратов 20 (совсем нестандартный). В номере 1 двуспалка и 2 односпалки и 2 кушетки, пол мраморный в прихожей и ванной, ковровое покрытие в самом номере, два кондиционера и два бокса под холодильники (минибары), LCD телик. Номером в итоге мы очень довольны, а вот процессом размещения - нет.

2 Питание. В Резорте отдельный ресторан, и там все чинно и пристойно, без очередей и драк. Один раз сходил на завтрак в основной ресторан и мне хватило этой суеты, чтобы больше там не появляться. Может ассортимент еды и победнее в Резорте, зато нет этой суеты. Всем сотрудникам ресторана - большой привет, особенно Рамазану.

3 Территория неплохая. Основная проблема отеля - перенаселенность, наступившая от жадности. То есть планировка старого Джустиниано была рассчитана изначально на гораздо меньшее количество гостей и не предусматривала расширения номерного фонда, которое последовало. В итоге у основного бассейна и у ресторана не протолкнуться. В пул-баре всегда грязь и вода на полу, которую не успевают вытирать, и запах прокисшего алкоголя, за напитками - очередь.

У Резорта свой недурной бассейн с очень теплой водой - прекрасное место для релаксации, там малолюдно.

4 Пляж и море - отличные. Пляжная полоса широкая и длинная, и слева есть мыс, море теплое и довольно чистое. Те тут ситуация явно лучше, чем у соседних отелей. На мысу вообще шикарное купание со скал, но спуск затруднен к воде.

5 Анимация - неплохая. Большой привет Отто (Отару) и Тимо (Чингисхану)! Вечерние шоу наблюдали в основном с балкона из номера.

6 Туроператор Пегас. Особых претензий нет, перелеты и трансфер по расписанию. В самолете Норд Винд В-767-300 тесновато расставлены кресла, но это отрыжка победившего капитализма (оптимизация человеко-мест) и жадность, тут ничего не поделаешь. Зато плотная компоновка самолета дает Пегасу возможность держать низкие цены. Плюсом Пегаса являются для нас рассрочка оплаты тура, привлекательные цены и большое количество вылетов (речь идет о Новосибирске).

Отдельное большое спасибо гиду Ризвану - он реально помог нам решить целый ряд проблем с разменом денег, обращением по мед. страховке и тп. Если будут проблемы - обращайтесь к нему, это отзывчивый и вежливый человек.

Итого отель мы рекомендуем (только в части Резорт, за бунгало не поручусь), плюсы побеждают минусы.

Да, совсем забыл добавить 5 центов про уборку номера. Уборка чисто косметическая, пылесосят номер, похоже, только после отъезда гостей и его сдачи.

Белье меняют редко. Регулярно приносят бутылку воды, убирают мусор из урн, и приносят туалетную бумагу.

Фото туриста отеля

Отель

вид с балкона на море

Фото туриста отеля

Прочее

Кот Гитлер :))

Фото туриста отеля

Анимация

На приёме в честь 20-летия отеля

Фото туриста отеля

Отель

а это сам балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.07.12 10:51 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 19.07.12

Расскажите как прошел праздник 20 лет Джустиньяно, а то мы уехали за день до него?

06:42 20.07.12

Был прием на 3 этаже+концерт на уровне ресторана в Резорте+салют, я приболел, поэтому толком не участвовал

16:59 27.07.12

скажите а как забронировать номер в Резорте?

17:32 27.07.12

мы при покупке тура его бронировали.

20:21 11.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация