АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1271
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
14.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ПРОСТО БЕДА!!!!!!!!!!

Всем добрый вечер. Вчера вернулись из этого отеля. Хотим сразу же написать - БЫЛИ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Как и все по рекомендации знакомых (которые там не раз отдыхали) решили туда поехать отдохнуть. Много писать не будет, так как в предыдущем отзыве все очень грамотно и подробно написано. В общем - отель тянет еле еле на 3 эвезды. Сервис, отношение персонала - ужасное. Еда - кошмар, мы так же за два дня до вылета очень сильно отравились, вызывали доктора платили франшизу и нас обкаловали уколами и таблетками (и таких в отеле было очень много, сказал сам врач). Море вонючее, грязное!!!! Арабы очень мерзкие и противные. Этот отель не рекомендуем!!!!!! Единственное, были хорошие гиды компании НАТАЛИ-ТУРС, им отдельное спасибо, а имено РЕДА, УСАМА, МУХАМЕД и АННА!!!!!! По их словам, самый лучший на данный момент отель в Хургаде - Санрайз роял макади

Добавлено 23.07.12 20:21 (865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 24.07.12

Вот!Про что я и говорила! Я вам ооооочень сочувствую! А почему вы платили франшизу????И что за дела???Вам дали квитанцию об оплате????Вы не должны были этого делать! У вас же страховка!!!!!Вы что!

12:53 26.07.12

Нужно читать документы.которые вам выдают или сами распечатываете. если страховая компания обозначает франшизу-то ее платить НАДО. Если нет,то соответственно нет...Читать нужно документы,когда получаете.чтобы ни себя.ни других в заблуждение не вводить...как дети.чесслово...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)