АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Enjoy Beach (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июне 2012
08.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дневник. Просто факты

Дневник онлайн.

8 июня.

18-00. При попытке лечь спать не обнаружили в номере одеяла. В ответ на просьбу выдать два одеяла на ресепшн молодой человек сначала ответил "нету". Стали настаивать. Принесли какой-то грязный плед. Пообещали одеяла выдать завтра.

Попросили пепельницу в номер. В ответ услышали "нету". Муж поинтересовался' куда ему в таком случае кидать бычки и пригрозил кидать их прямо в траву под балконом. После этого пепельница была-таки выдана.

9 июня

По расписанию завтрак в гостинице с 7.30 до 10.00.

В первый наш завтрак подошли в 9.00. Не было ни кружек, ни каких-либо других емкостей для питья. На просьбу дать кружки или стаканы был ответ, что бармен не успевает их мыть. Из горячих блюд в наличии была только остывшая рисовая каша. Кофе машина не работала. После настоятельных просьб с угрозой позвать директора гостиницы выдали три яйца и наладили кофе машину. Кружки помыли и принесли минут через 15.

10.00 Напомнили на ресепшн про одеяла. Сначала в ответ услышали традиционное "нету". Стали настаивать. Откуда-то принесли грязное покрывало.

Решили дождаться гида, так как настаивать уже устали.

11.00 В отель приехала наш гид. Встречу с нами начала с извинений за условия в этом отеле и раздачи бланков для написания претензий. Изложили ей нашу просьбу посодействовать в приобретении одеял. Минут через 20 после ее разговора с персоналом гостиницы мы получили ОДНО одеяло. Решили, что это уже достижение и на втором настаивать уже не стали.

14.00 Случайно наткнулись на уборщицу. Удалось урвать бутылочку жидкого мыла. На полное отсутствие в номере мыльницы, гелей для душа, шампуней и тому подобных традиционных для номера в отеле принадлежностей мы под впечатлением от проблем с получением одеяла, емкостей для питья и нормального завтрака мы первоначально даже не обратили внимания. Для зубных щеток вынесли стаканчик из бара. Протерли пыльные внутренности шкафов, разложили вещи.

11 июня.

По выжданному нам расписанию работы ресторана завтрак с 7.30 до 10.00.

11 июня мы подошли в 9.10. К этому времени на на шведском столе не было ничего. Кофе машина не работала. На просьбу дать что-нибудь позавтракать сначала был ответ "нету". После настойчивой просьбы вынесли от щедрот своих два яйца. Пришлось позвать хозяина гостиницы. После его разговора с официантами от стола завтракающего персонала гостиницы были изъяты и выданы еще два яйца и предложена емкость с растворимым кофе. На вы сказанную в третий раз просьбу дать что-нибудь позавтракать в очередной раз был дан ответ: "ничего нету. Приходите в следующий раз в 7.30, тогда все будет" . При этом персонал гостиницы накрыл прямо в ресторане стол и приступил к завтраку. На этом столе присутствовали многие традиционные для отдельного завтрака блюда.

Бар при бассейне по расписанию должен работать с 10.00. Мы подошли в 10.20. На просьбу налить напитки находящийся за барной стойкой молодой человек ответил, что сделать он этого не может, так как он не него нет ключа. Подошедший по нашей просьбе администратор сделал звонок по телефону и объяснил, что бармен с ключом спит.

Ужин в отеле по расписанию с 19.30 до 22.00.

Пришли в 20.00. Засталид раздачу жареной на гриле курицы. Воспряли духом - натурального мясо. Рано. На просьбу положить по два куска на человека сначала был ответ "нельзя". По стояли с про стертыми тарелками. Нам милостиво положили по второму куску.

11.06.12 в 20.40. Замок в номере окончательно заклинал. В ответ на просьбу открыть номер на на ресепшн пришел портье, вызвал слесаря, который пассатижами обломал дверь ключа, после чего с нашего позволения забрался в помер с балкана (через никогда не закрывающуюся дверь), выломал личину и заявил, что замок не подлежит ремонту. Понастаивали на номере с закрывающейся дверью. Через полчаса врезали новый замок.

12 июня.

На такие мелочи, что в номере не хватает полотенца и их за 4 дня ни разу не сменили, что пол не мылся ни разу за 4 дня перестали обращать внимание.

Бачок у унитаза починили самостоятельно. Протерли пыль туалетной бумагой. На самостоятельное мытье полов и чистку унитаза пока не отважились.

На завтрак в 9-00 из горячего были соевая колбаса с яйцом. Внутренний голос нас предостерег от их поедания, мы его не послушались. Есть-то хочется. Зря. Слегка траванулись мы скорее всего ей. Решили проверить это предположение на местном вечно голодном грязном коте. Кот, накануне с благодарностью принявший от нас кусок хлеба, очень долго обнюхивал предложенное блюдо и с немым укором на нас поглядывал. На его морде было написано: "Издеваетесь, да? Я же есть хочу, а это даже мне для здоровья вредно. Неужели нет ничего поприличнее?" Мы развели руками, мол сами вынуждены это есть, другого нет. Кот к трапезе все же приступил (есть же ему явно хотелось), но при этом презрительный взгляд, прошенный в нашу сторону напоследок, подтвердил наше предположение о том, что причина наших желудочно- кишечных проблем именно в этом блюде. Вот теперь волнуемся, а вдруг как мы нанесли вред местной фауне?

Что интересно, на обед были выставлены остатки этого блюда.

14-00 По- моему, мы за служили репутацию туристов, которым проще выдать запрошенное, чем отвечать, что "нету". Мы же не отстанем. Сделали выводы, что это верная тактика жизнеобеспечения в этом отеле.

Где-то вдалеке прошмыгнула уборщица. Муж сел в засаду. В конечном итоге ему удалось ее перехватить и выбить 2 чистых полотенца на двоих и бутылочку жидкого мыла. Ура!

20.00 Есть соевое мясо за ужином уже не отважились.

Как совет овал один мудрец, ищем в любой ситуации что-то для себя положительное. Слава богу, свежих овощей предостаточно, они здесь дешевые. Несколько были дней такого питания заменят месяцы изнурительных диет.

13 июня.

9-00 Наша тактика действует! На просьбу принести овощей за завтраком их через 10 минут принесли.

В очередной раз самостоятельно починили бачок у унитаза.

Бармен благодаря нашей тактике стоять над душой наливает напитки уже без вопросов.

14-00 В отель приехала наш гид, посоветовали обо всем этом написать на сайте компании и о чем-то очень долго говорила с хозяином гостиницы.

18-25 По территории отеля поплыл чарующий запах жареной рыбы. Народ побросал лежаки и стопился у столовой. Как жаль, что мы поддались на зов природного инстинкта, повелевающего питаться натурального пищей и рванули вслед за толпой, вместо того, чтобы заняться съемками происходящего. Кадры того, как толпа соскучившихся по натуральной пище людей буквально за 5 минут смела рыбу и картофель украсили ли бы многие специализирующиеся на этом сайты. На этот раз прошло гораздо меньше времени между ответом " нельзя" на просьбу положить по две рыбешки на человека и объяснением официанту сущности системы " все включено". Наша система стояния над душой с целью получить положенное в очередной раз сработала.

14 июня

Решили оставшиеся два дня отдыха не портить себе настроение выбиванием положенного и прожить их, наслаждаясь морем и природой. Поэтому мысль: "Ну полагается же в трехзвездочных гостиницах хотя бы выносить мусор из номеров" и идея на 6-й день проживания в номере караулить уборщицу или самим отнести скопившийся мусор на на ресепшн не прошла. Оставили его в номере и забыли об этом. Мысли об уборке номера нас уже не посещали. Впрочем, сходить за рулоном туалетной бумаги все же пришлось.

15 июня.

Плюнули на все, ибо нервы дороже. Просто надо делать выводы.

Добавлено 23.07.12 21:01 (7 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 23.07.12

Марина, я там за 30 дней одеяла так и не увидела.

09:33 24.07.12

С уборщицами там вообще беда. Их количество по моему мнению раз в 5 меньше необходимого. У нас в номере за 11 дней никто ни разу так и не появился... Мусор я выбрасывала в уличные урны. Дважды оставляла ключ на ресепшене на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ (уезжали на экскурсии), но у них так и не хватило времени зайти к нам.

17:19 24.07.12

И в прошлом году писали подобные отзывы и в этом продолжают... Когда же этот гадюшник закроют?

19:36 24.07.12

Никогда.............................

14:16 25.07.12

за 6 дней моего пребывания в отеле номер не убирался не разу.Мусор я выносила сама.Хорошо , что взяла с собой мыло, гель для душа,полотенца и туалетную бумагу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв