АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис - это просто кошмар!

ездили в прагу справлять мой день рождения двумя парами.... отель выбирала сама, большая ошибка, что как-то не хватило времени на подробное изучение отзывов, поэтому всю прелесть отеля испытала на себе

1) ну, завтраки - никакие... ... яйца и то через день давали... а так колбаса, сыр, хлеб... общались с жителями другий "троек"... небо и земля... у кого домашние булочки были, у кого местно пиво в подарок ) тут всё бедненько, простенько и т.д.

НО вещи которые меня поразили:

- это утюг и фен внизу на ресепшен под запись на номер... записи путают... с меня требовали по выезду фен, который я в лицо не видела.

Больше всего меня убило отношение к русским (именно к руским) русского персонала ресепшен... тон, слова... мы ездили двумя парами, девочка из второй пары утром после приезда пошла за утюгом, а номера перед этим я и мой МЧ оформляли... мы второй паре просто ключи дали.... номер комнаты она не посмотрела... спускается за утюгом на ресепшен... её разговор с девочкой с этой самой ресепшен

- утро доброе, дайте, пожалуйста, утюг

- номер какой??? (э-э-э-э-э-э, а где утро доброе??? не говорю уже об улыбке и т.д.)

- ой, не помню, посмотрите на фамилию смирнов

- я чё искать должна что ли?

- э-э-э-э, ну... посмотррите, вам сложно? у вас же тут такая строгая отчётность ))

- да мне вообще пофиг возьмёте вы утюг или нет... надо - идите посмотрите какой номер у вас двери написан

или... попросили вызвать такси...уже другая девочка работает... ждём-ждём... его нет... я подхожу с просьбой перезвонить спросить когда оно подъедет ибо мы опаздываем на экскурсию... лениво отвернувшись от монитора, она мне говорит - Я Ж ПОЗВОНИЛА, ЖДИТЕ... жаль, что нельзя тут привести тон, но было сказано ооооооооооооочень грубо.... я в ответ - девушка вас просят, перезвоните, вам трудно???? он сделав кислую мину и цокнув недовольно языком, перезвонила... поговрила на местном... поворачиватся ко мне - Я Ж ГОВОРИЛА ЕДУТ, ЖДИТЕ... ну после этого мы ещё минут 15 ждали....

заявленный вай-фай не работал... спросили в целях профилактики платный он или нет, девочка ответила весьма забавно: пока бесплатный.... мы: это как пока?... девочка: ну, сегодня бесплатно, завтра может починят, будет платно.... без комментариев...

ну и, в целом, недовольные лица... не здрасти, не до свидания... вроде и номера неплохие... ОБСЛУЖИВАНИЕ ДАЖЕ НЕ ТРОЙКА- ДВА!!!!!! Владельцу бизнеса нужно уже как-то решать вопрос с кадрами, почитала пост-фактум отзывы - непервый недовольный отзыв именно в сторону персонала...

Ищите другие отели, не такие там дорогие цены, чтобы терпеть такое отношение во время заслуженного отдыха!

Добавлено 24.07.12 13:27 (2 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:58 25.10.12

Я никогда не пишу отзывов и не комментирую чужие, но этот отзыв меня вынудил это сделать. Плохое можно найти где угодно, всё зависит от того какими глазами мы смотрим на мир и как сами относимся к людям. Я была в этом отеле, так же как и вы, в июле 2012г. Отель хороший, согласна с предыдущими позитивными комментариями. Девушки на рецепшене приветливые, с готовностью отвечали на все вопросы, помогали, советовали. Вам, Екатерина, стоит попробовать с людьми разговаривать не с вызовом, а доброжелательно, поверьте, вокруг сразу окажется гораздо больше добрых людей. Никакого "особого" отношения к русским я не заметила ни в отеле, ни в Чехии вообще. А разговаривали мы с разными людьми. Останавливались, с готовностью отвечали на вопросы. Чехи воспитаны и доброжелательны. Чего и вам желаю. А отелю "Мира" - спасибо за теплый приём, невысокие цены, доброжелательный персонал. Обязательно приеду туда ещё раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв