АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 11
Комментариев: 78
Читательский охват: 27828
Фото: 125
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
12.06.12 - 21.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обстоятельный отчёт о самом плохом нашем отдыхе. Прочтите обязательно!

Не скажу, что отель отстой, но мой отпуск был абсолютно испорчен. Сама никогда не поеду в Hedef и никому не посоветую. Довольных отдыхающих я там не встретила. Все, с кем общалась, обещали написать плохие отзывы по разным причинам. Персонал устало-равнодушный, пока ничего от них не требуется. А если что-то происходит, то главный менеджер на ресепшене сразу становится хамовато-раздражённым. И говорит: Идите отсюда, что вы здесь стоите. А теперь вся история:

«Отдыхали» двое взрослых и четверо детей 14, 11, и два по 8 лет. Рейс задержали и мы приехали в отель в 2 часа ночи. Уставшие и голодные получили карточки от 2-х стандартных номеров и отправились относить вещи. Зашли в номера. Шум от дороги, проходящей под окнами такой, что приходилось разговаривать громко, чтобы слышать друг друга. И это при закрытых окнах в 2 часа ночи! Мы поспешили на ресепшн и попросили другие номера (потише) в сторону бассейна. Дежуривший мальчик лет 18-20-ти (его мы потом видели в роли официанта) извинился и сказал, что сейчас других номеров нет, а завтра в 8.00 нам обязательно всё поменяют. Он это гарантирует! Зная из многочисленных отзывов о других отелях, прочитанных на этом сайте, что НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ НОЧНЫМ ДЕЖУРНЫМ (они всё равно ничего не решают), мы доверились молодому человеку и решили подождать до утра. Это было самое неверное наше решение. Потом я поняла, - нужно было укладывать детей спать на диванах перед ресепшеном и ждать. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАСЕЛЯТЬСЯ!!! Тогда номера нашлись бы быстро. Мы, пожалев измученных детей, пошли пытаться спать. Кстати, нас даже не покормили (это 5 звёзд!!!) на нашу просьбу покушать, нас отправили на кухню, а там удивлённо развели руками и попросили подождать пол часа. Мы попросили какие-нибудь бутерброды или булочки, только побыстрей (дети очень хотели спать). Нам отказали (приходите через полчаса). Мы отказались и пошли спать голодные. Первую ночь спали только двое младших. Остальные постоянно просыпались от невыносимого шума и вибрации от грузовых машин. Другие две ночи в этих жутких номерах ПОЧТИ НЕ СПАЛИ ВСЕ! (то есть от силы пару часов за ночь) БЕРУШИ НЕ ПОМОГУТ! КРОВАТЬ ВИБРИРУЕТ ОТ ПРОЕЗЖАЮЩИХ БОЛЬШЕГРУЗОВ И ВОДИТЕЛИ ПЕРИОДИЧЕСКИ СИГНАЛЯТ.

Ещё в одном из номеров (угловом) воняло как в старом погребе – сыростью и плесенью, но когда какое-то время работал кондишн, то запах переставал беспокоить. Когда же днём кондиционер не работал (пока нас нет) мерзкий запах возвращался.

Ни на следующий, ни на второй день номера поменяны не были. Подходили на ресепшн постоянно. Подходим в 8 утра, нас просят подойти в 9 (ещё рано). Подходим в 9, - подойдите в 11. Подходим в 11, - «в 14 00 обязательно поменяем». Подходим в 14.00.- «ВЫ ОЧЕНЬ ПОЗДНО ПРИШЛИ. НОМЕРОВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!» Предлагали деньги. Ответ один – НОМЕРОВ НЕТ!!! Хотя тут же давали карточки свежеприбывшим туркам в нормальные номера. На второй день выяснилось, что номера они не имеют право менять, если в них уже вселились. На второй день я простояла на ресепшене почти три часа (днём в жару) и смотрела в бесстыжие глаза главного менеджера. Он что-то лопотал на турецком своим помощникам (жаловался и возмущался). Сначала меня все хором уговаривали уйти и не мешать работать, потом главный закатывал глаза и махал руками со словами «Уйдите отсюда, неужели вы до сих пор не поняли? – Это бесполезно! Ничего вам не поменяем! Нам запрещено!» Но моё молчаливое стояние его всё же достало, и он клятвенно пообещал, что завтра с утра номера нам поменяют. Поменяли!!!

Результат: из 9 оплаченных дней отдыха, 2 мы летели туда-обратно, 3 МЫ НЕ СПАЛИ НИ ДНЁМ НИ НОЧЬЮ, НЕРВНИЧАЛИ И ПОСТОЯННО БЕГАЛИ НА РЕСЕПШН в назначенные ими часы. Нетрудно посчитать, что осталось у нас 4 спокойных дня. Стоило ли тратить деньги на «5 звёзд» за такую нервотрёпку.

Кроме того: МОРЯ НЕТ! Всё время прибывания море было мутным. Дно очень грязное (ныряла в поисках рыбок). Плавает множество каких-то палочек (помимо всяких кусков белой пластмассы и пластиковых стаканчиков). Когда заходишь в море на глубину примерно 80 см., упираешься (больно) в неровный край природной плиты. Забираешься на него. Глубина становится 20 см. Плыть, как вы понимаете нельзя. Идёшь дальше. В плите постоянно попадаются трещины (мне попадались неглубокие) нога подворачивается, ты падаешь. Упав так 3 раза, а углубившись всего примерно на 50 см., я повернула обратно и пошла по берегу искать место получше. Слева от пирса уже не наш пляж. Там есть расщелина в плитах и можно зайти и поплыть. Если вы боитесь дотронуться до чего-то под водой, ноги не опускайте. Рискуете задеть плиту! Или плавайте с маской или очками и постоянно следите, что под вами. Так я и делала. Но вода очень мутная и препятствие видишь тогда, когда уже находишься прямо над ним. Кстати, в Хедефе было 4 человека на инвалидных колясках. У одной девушки было растяжение лодыжки (эластичный бинт), а у других переломы ног. Не спрашивала почему (всякое бывает), но, после посещения моря, вывод напрашивается…

Зонтиков и лежаков не хватает и у бассейнов и на пляже. Занимать нужно не позже 8.00. Часть лежаков без матрацев. Везде очереди. В столовой до 30 минут, за мороженым от 20 до 50 минут. В ночной бар спускались только 2 раза (после 00.00) очередь не более 5 минут. В другое время не знаю. Огромные очереди на лифт в 1-ом корпусе (где ресепшн и столовая). Стоять приходится 5-15 минут, чтобы втиснуться в лифт. Половина окон отеля выходят на дорогу в 6 полос бешеного движения. Она находится от одного (третьего) корпуса в 7-10 метрах. А эти метры занимает ещё одна двухполосная дорога, вымощенная камнями. По ней ездят медленно. Она служит только для подъезда автобусов и машин к многочисленным отелям. С одного бока ТРЕТЬЕГО корпуса тоже проходит дорога, но от неё шума нет. Через эту дорогу течёт вонючий ручей, наверное канализация. Но если не открывать окна, то не воняет. А вот когда выходишь из отеля и идёшь на улицу, то лучше не дышать.

Анимация хуже, чем в тройке и четвёрке, в которых мы побывали ранее. Дискотеки можно сказать нет. Мы пытались зайти на дискотеку несколько раз. 2 человека танцуют под непонятную музыку, ещё 2-5 человек сидят за столиками (курят, пьют, матерятся.) Посмотрели плей-листы диджея, пока он где-то бродил. Ни одной известной и популярной (в каких-либо кругах) композиции нет. Знаю о чём говорю. Моя профессия организация праздников различного уровня. Я знаю, что популярно в разных слоях общества и у разных возрастных категорий. Так вот там НЕТ НИЧЕГО! На нашу просьбу поставить флешку, привезённую из Москвы, мы услышали отказ (якобы чужие флешки к ноуту подключать нельзя.) На самом деле, аниматоры зарабатывают на вывозе отдыхающих В НОЧНЫЕ КЛУБЫ НА ДИСКОТЕКИ и поэтому им не выгодно устраивать хорошие дискотеки у себя в отеле. Турецкая ночь убогая, хотя торт-мороженное (вернее торт с небольшой прослойкой мороженного) – вкусный (если достанется и вас не затопчут). А достаётся далеко не всем.

Если соберётесь в рыбный ресторан, идите пораньше, чтобы потом успеть в основную столовую и нормально покушать (мы бегом, но успели), иначе останетесь голодными. В рыбном подают пару никаких салатов, несколько соусов и приправ и костлявую рыбину. Вино там было приятное (в отеле чаще всего жуткая кислятина. То есть только один раз попалось ничего). Пили только по бокалу за ужином. В другой ресторан не ходили. Барбекю вкусное (курица). Правда очередь около часа. Половина нашей команды сбежала кушать в столовую, пока мы стояли в очереди.

Еда понравилась. Если бы не очереди, грязные скатерти, нехватка мест (длительные поиски) и катастрофическая нехватка вилок (часто ели ложками) за питание можно было бы поставить 5.

Баня, сауна, массаж: не пошли. Цены в 2 раза выше, чем в других 5*отелях. Они будут Вас пугать общественной баней и её ужасным сервисом и персоналом. Якобы везде в 10 раз хуже, чем у них. При этом предупредили: Если мы не возьмём массаж, то в баню и сауну, (которые заявлены, как бесплатная услуга) не попадём, так, как там будет обязательно занято теми, кто заплатил. «Так, что даже не пытайтесь» - сказали нам. И мы не пытались

Ещё хочу предостеречь от поездки в аквапарк под названием Water Planet. Ничего хуже представить невозможно. Грязь, матрацев на лежаках нет, тентов и зонтиков НЕТ НИГДЕ, даже около горок. Как мы не старались мазаться кремом от загара, все сильно сгорели. Горки не удосужились покрасить к сезону. Выглядят ужасно. Только одна интересная горка, на которую нужно простоять от 30 минут (вечером) до 1часа 30 минут (утром). 2 горки экстремальные, остальные никакие, но даже на них по началу очереди. Есть горка, по которой не у всех получается ехать (особенно, если Вы весите 55 кг. и более) Одна тётенька пенсионного возраста с весом в районе 100 кг. всю горку проехала толкаясь руками. А горка длинная. В тётю по дороге врезалось 2 человека. Никакой техники безопасности не соблюдается. Внизу никто не принимает и не подаёт сигналы. В аквапарк лучше ехать в Анталью. Там мы были в наши предыдущие поездки. Всё понравилось. Ну и конечно, если Вы куда-то хотите съездить, туры лучше брать на базаре, обязательно торгуясь. Выйдет в 2 – 2, 5 раза дешевле, чем у гида. А страховка, отсутствием которой пугают гиды, есть во всех уличных агентствах.

Фото туриста отеля

Прочее

Шикарный вид из окна отеля

Добавлено 25.07.12 02:18 (9 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:01 01.08.12

Понимаю что у вас были проблемы с заселением в начале и скорее всего они сформировали дальнейшее негативное отношение к отелю, НО так преувеличивать нельзя: свободные лежаки были всегда и возле бассейна и на пляже, (другой вопрос, что поскольку вас 6 человек вы наверное искали 6 лежаков рядом, с эти могли возникнуть проблемы). Не было в ресторане очередей по 30 минут, а за мороженным по 50 минут - это просто ложь!!! Вы представляете очередь за мороженым в 50 минут, она бы растянулась на весь отель. Нельзя так преувеличивать.

22:49 03.08.12

"Они будут Вас пугать общественной баней и её ужасным сервисом и персоналом. Якобы везде в 10 раз хуже, чем у них." НО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.Общественная баня - ЖУТЬ!!!!Трата времени и денег и просто опасно для здоровья!!!! Была лично ( пожалела 10 долларов) ....Так как там 30 ,а в отеле 40 долларов.

02:45 06.08.12

Во первых я никогда не вру, и даже не преувеличиваю. Это грех! Время я не всегда, но засекала. Дети ходили за мороженым. Если прийти к началу раздачи, то можно простоять 40-50 минут (когда на раздаче 1 чел.) ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!! Когда на раздаче работали 2 человека, то лично я стояла 35 минут за мороженым. Очередь не растягивается на весь отель только потому, что в очереди стоит один человек и держит эту очередь для всей своей компании, которая подбегает в нужное время, так, как дают не более 2 шт. в одни руки.
30 минут мы стояли за блинчиками. Это тоже факт!!!За блинчиками простоите от 10 до 30 минут. К моему глубокому сожалению - это ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!
Мы занимали всегда 2 ЛЕЖАКА (когда успевали) и всего 2 раза 3 лежака (это на 6 человек), так как думали о других отдыхающих. О каких шести лежаках рядом Вы говорите??? Свободные лежаки с матрацами есть только до 8. 00, редко в 8.30. а к 9.00 уже нет НИКАКИХ свободных лежаков!!! Такое ощущение, что Вы, sofiyaKMD там не были. Или были в начале мая, когда в Турции не так много отдыхающих.

Polina1980, про баню могу сказать только то, что нам предлагали общественную баню за 15 долларов, а баню в другом 5* отеле за 25$, но было лень куда-то выезжать. И, судя по вашему коменту, правильно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (11)