АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 232
Читательский охват: 103
Фото: 3
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
27.06.12 - 23.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв писала 18 июля, но публикуется он сегодня. оказывается...

отзыв писала 18 июля, но публикуется он сегодня. оказывается, с турецких ip можно только комментить. отзывы же об отдыхе в Турции можно оставлять только за ее пределами (это для тех, кто упорно и уперто считает меня сотрудником отеля). мой отпуск закончился, я в Мск. В Алара Парк я отдыхала почти четыре недели. поэтому мне, как обычно, есть что сказать))

Если бы можно было оценивать контингент отеля, я бы влепила жирную единицу. но начну по порядку. отель по-прежнему утоплен в зелени. расположен там же где и был)). солнце светит, цикады поют, море плещется. пляж немножко увеличили, ровно еще на один ряд шезлонгов, что на мой взгляд не нужно было делать совершенно ( я про ряд шезлонгов- он явно лишний), лучше бы уже имевшиеся шезлонги расставили менее плотно. еще строится 50-метровый пирс. там тоже будут шезлонги и беседки с балдахинами. свободные места на пляже есть всегда, гораздо сложнее пристроиться позагорать на вернем парапете. все лежаки на первый взгляд заняты. не людьми, а полотенцами. реально же занятых шезлонгов не более 10%. поэтому я совершенно спокойно ложусь на любой приглянувшийся мне шезлонг, предварительно убрав чужое полотенце и постелив свое. загораю, столько, сколько мне нужно (обычно 2-3 часа) и ухожу, постелив обратно чужое полотенце. и всем гостям советую делать так же. потому что жлобство туристов не имеет границ: на большинство занятых шезлонгов так никто и не приходит. вот пожалуйста, можно брать любой на выбор: http://s014.radikal.ru/i328/1207/7a/bc36235fae01.jpg

про питание мне особо добавить нечего. все и так знают мое мнение: я считаю, что кормят очень вкусно и разнообразно. еда приготовлена качественно из качественных продуктов. пока туда не залезут своими грязными руками многочисленные гости, не имеющие привычки мыть руки перед едой и пользоваться столовыми приборами. еще очень "радуют" гости, несущие тарелку с горкой арбузов или черешни или еще какой-нибудь еды, роняющие эти самые арбузы/черешню/ еду себе на/под ноги и гордо не замечающие этого.

сервис. в моем номере убирали каждый день. со сменой постельного белья тоже все ок. персонал приветлив и дружелюбен. в ресторане, в баре и вообще по территории вижу, что официанты стараются. постоянно носятся с подносами, собирая посуду по всему отелю.

теперь про контингент. люди, с грибком на ногах и с железными зубами во рту, вы из каких деревень повылезали? откуда столько асоциальных, абсолютно неконтактных личностей разом приехало в уютненький отель Алара Парк? с чего вы взяли, что на матрацах, которые предназначены для шезлонгов можно плавать? почему вы заходите в ресторан в мокрой одежде, босиком, с грязными от песка ногами? с чего вы взяли, что можете приходить в амфитеатр и в ресторан в одних шортах с голым пузом? вы в курсе, что с вами невозможно сидеть рядом или ездить в одном лифте, потому что вы не знаете, что такое побрить подмышки и не умеете пользоваться дезодорантом? кто дал вам право материться в баре, жрать свою вонючую воблу и орать "турция- г...о!"? кто дал вам право харкать и бросать окурки себе под ноги, или использовать посуду из которой едят и пьют в качестве пепельниц? кто дал вам право обращаться с персоналом, унижая его? пьяной, с позволения сказать, даме, которая позорно сорвала шоу 17 июля посылаю персональный и пламенный луч поноса. сидите лучше в своем колхозе, на пару со своим мужчиной криминальной внешности, кидающим пальцы и умеющим выражать свои мысли только на уголовном сленге. потому что вы- позор нации. после вашей отвратительной выходки к аниматорам подходили россияне и извинялись за такое позорище. вот эта умница: http://s017.radikal.ru/i419/1207/0e/39bc6c63c93f.jpg

а вообще, в первую половину июля и анимация (во все времена славящаяся здесь не высокобюждетными шоу, а именно своей душевностью, и веселой атмосферой) была никакая. потому что анимация- это в первую очередь ОБОЮДНЫЙ КОНТАКТ ГОСТЕЙ И АНИМАТОРОВ. а какой может быть контакт с неконтактными асоциалами? девочка-аниматор подошла к столику, где муж с женой чай пили, пожелала им хорошего вечера, а пара не сговариваясь молча отвернулась. и такое на каждом шагу. с ними здороваешься около лифта, а они шарахаются. какая может быть анимация, если на пул-гейм в хорошие времена набирается по 40 человек, а в этот "золотой" заезд, который слава богу, как-то разом съехал 18-20 июля, приходило максимум 6? о каком шоу может быть речь, если на конкурс "лучшая пара" из 1200 гостей на сцену вышло только 2 пары? остальные предпочли бухать или в баре, или соизволили прийти в амфитеатр, принеся с собой по 4 стакана пива-водки, периодически бегая на отлив в близлежащие кусты?

я хочу заметить, что за все мои годы отдыха в Алара Парк такого уровня гостей да в таком количестве,как здесь было во вторую декаду июля, никогда не видела. очень надеюсь впредь их больше здесь не видеть. также надеюсь, что разумные люди не увидят в моих словах оскорблений в свой адрес, ибо неадекват я описала конкретно.

отель рекомендую, но с пометкой: очень- очень хочется отдыхать по соседству с адекватными, воспитанными и позитивными людьми!

про так называемые "отравления" мне кажется я написала достаточно, повторяться пока не вижу смысла. просто не надолго повешу фотографии. смотрите сами, делайте выводы.

ребенок есть практически с земли, мама рядом, у нее все ок, проблем не видит: http://i063.radikal.ru/1207/8f/75a2169f66fd.jpg

здесь дети под присмотром пап (автору поста ниже, там где все шестеро детей "отравились" привет). дети едят руками котлеты, картошку фри, папа одного ребенка периодически спрашивал "живот ОПЯТЬ не болит?": http://s011.radikal.ru/i316/1207/39/e5b5ccefa932.jpg

здесь тоже папы, вдали от бара и ресторана кормят этих малышек картошкой фри и арбузом. дети едят руками не смотря на то, что до еды они бегали и падали: http://s019.radikal.ru/i611/1207/5c/e748da601b0f.jpg

девочка есть арбуз, классическая картина перед капельницей: вне ресторана/бара, руками, расплевывая косточки вокруг себя:

http://s017.radikal.ru/i435/1207/a4/774cd15cc417.jpg

здесь, вероятно, обладатель детских сандалей уже под капельницей(( http://s017.radikal.ru/i442/1207/af/6c82cb8b8cf3.jpg

и здесь: http://s019.radikal.ru/i617/1207/23/e6e6a6f96b2d.jpg

за этим столиком травятся черешней с пивом: http://s013.radikal.ru/i324/1207/0f/fde203b5a8b0.jpg

а этим тоже, видимо, в ланч-пакете отказали. поэтому после ужина они прихватили с собой курицу. целую. в автобусе покушают: http://i035.radikal.ru/1207/52/f8d79abb64ac.jpg

подводя итоги, имею сказать следующее: лично я могу закрыть глаза на прорехи в сервисе. я переживу, если у меня не уберутся в номере, если официант в ресторане не спросит, что я буду пить; я совершенно спокойно найду себе сухой стул и столовые приборы; мне хватает разума не психовать из-за тесного пляжа или временами грязного моря. но у меня напрочь отсутствует толерантность к описанной мною прослойке туристов из России. отсутствие культуры и жлобство- вот наши две основные беды на отдыхе. и лично для меня в эту поездку это было самым существенным недостатком отдыха в Алара Парк. надеюсь, что в августе, когда я снова поеду в АП, все будет по другому.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.07.12 14:16 (7 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 26.07.12

Ну с возвращением на Родину,жена вот в сентябре опять тянет в Турцию))Пересечемся?

15:56 26.07.12

Мне кажется это не корректно с вашей стороны давать ссылку на фото других людей, ждите вас сейчас будут расстреливать словестно, Скажити а почему вы так часто там бываете, если заезды все хуже и хуже по вашим словам. Мы тоже едим в августе *удалено модератором*

15:58 26.07.12

ахаха))) все-таки часто так бывает: во время отдыха недостатки очевидны, сразу после отдыха- плохое затирается,а спустя некоторое время очень хочется обратно! на сентябрь еще пока планов нет. а вот на 20-е числа августа я очень рассчитываю))

16:19 26.07.12

меня, наверно, и в отеле туристы скоро бить начнут))) людям проще включить агрессию и огрызаться, чем включить воду и помыть руки, к моему огромному сожалению. мне ужасно жалко детей. но не могу же я там ходить и родителям мозги вправлять(((
зато очень наглядно. и про поголовную инфекцию и отравления. а о корректности стоит говорить тогда, когда все будет обоюдно. а то многие решили, что им можно необоснованные гадости и откровенное вранье здесь размещать. поэтому пусть немного на себя полюбуются. а ссылки я обязательно через некоторое время уберу.я специально именно их разместила, а не сами фотографии приаттачила.
заметьте, кстати, что я никогда обсуждаю отрицательные отзывы по поводу сервиса. здесь уж кому как повезет. и косяки там действительно бывают- турецкий сервис специфичен не только в АП.
"а почему вы так часто там бываете, если заезды все хуже и хуже по вашим словам" потому что отель то сам по себе неплохой. я в свое время все турецкое побережье объехала. нравится мне в АП, уютный такой, зеленый, с приятной атмосферой.да и людей туда много хороших, веселых и душевных приезжает.это сейчас какое-то помутнение произошло. второй раз уже. первый раз такой заезд был на майские. но так, пьянь одна. в основном без детей, хоть их не мучили.

16:19 26.07.12

Свою фотографию не забудьте опубликовать- вдруг мы в вас кого-нибудь узнаем!

16:39 26.07.12

"вдруг мы в вас кого-нибудь узнаем!" а вы опять туда поедете травиться???

16:55 26.07.12

ни за что!
Просто интересно и на вас посмотреть, не только на "не родивых" гостей, как вы часто и называете всех окружающих! Наверняка за весь отдых- женщину-паппараци мы встречали!

17:06 26.07.12

епрст. неужели вместо того, чтобы взять ответственность за болезнь собственных детей на себя, сделать вывод и в дальнейшем не совершать подобных ошибок, вы будете ко мне цепляться. как-будто это я ваших детей заставляла есть грязными руками. что вам от меня надо? четко просьбу можете сформулировать?
а кто-то публикует чужие фотографии? я публикую ссылки (не фото) на свои личные снимки, сделанные мною лично. и их у меня много. и я планирую публиковать их на всех тематических сайтах, в качестве яркого примера "как наших травят в турции!"

17:22 26.07.12

Выставляйте свою персону с комментариями к ней.(А то у вас получается как в пословице в чужом глазу соринку найдете, а в собственном.....начните с себя)
Как вы заметили ранее, не буду цитировать УК, но еще раз повторюсь размещение чужих фото- это вторжение в личную жизнь, что влечет за собой ответственность, а тем более вы еще занимаетесь публичным оскорблением, ЗАДУМАЙТЕСЬ! (Про клевету, вы сами знаете)

17:36 26.07.12

"Но на фото то не ваша персона" и не ваша, пока что. так что релаксните.
на этом диалог с вами считаю законченным.
для остальных же гостей, которые только собираются в отель, вы будете отличным, живым так сказать примером, того контингента, который я имею в виду.
Да, уважаемые, вот именно с такими кадрами вам предстоит отдыхать по соседству((

17:37 26.07.12

Не надо меня оскорблять, начните с себя!
Вы бы фото море выставили "чистое как слеза" это часиков до 10 утра и после., и не пустые шезлонги, а зонтики которые стоят около них на пляже. Хочу еще раз отметить не надо огрызаться в сторону людей, которым не очень понравился отдых в этом отеле, оскорблять их врунами и т.п. Ездите туда отдыхать каждый год по несколько раз,так и продолжайте- наслаждайтесь отелем! (надеюсь что выставленные вами фото-никого не оскорбят, мне было бы например около такого отзыва увидеть фотографию своего ребенка очень обидным и неожиданным) (Вот так съездишь отдохнуть, не в том месте оказался- опа и ты на страницах в интернете, просто например кусочек арбуза не там поел.... -ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ!) А ЖИЗНЬ одна и в мире много прекрасных мест, которые стоит посмотреть!!!

17:48 26.07.12

И вы меня не пугайте фотками (а фото девочки с арбузом -это наши соседи, обязательно маме ее передам, пусть посмотрит на ребенка и неожиданно удивится, особенно комментарию к фото!

17:49 26.07.12

девочки,не ссорьтесь!©

18:05 26.07.12

"девочки,не ссорьтесь" да-да извините)) я уже чувствую, что вляпалась, мне там это хамство надоело, теперь еще здесь. ушла корректировать комменты.
а то у меня натуральный разрыв шаблона: еще чуть-чуть и я поверю в то, что люди которые руками жрут полностью очищенные арбузы, заплевывая арбузными зернами всё вокруг себя, называются интеллигентными людьми (правда, мой оппонент по каким-то причинам передумал называть семью этой девочки интеллигентыми людьми, и даже подкорректировал коммент об этом))
боюсь, потом мне начнуть втирать о пользе пописов детей в бассейн и на газоны, а позже, когда эти дети вырастут, о пописах в подъездах и лифтах. есть у меня тоже один такой интеллигентный сосед.

18:42 26.07.12

Извините,а пирс когда достроят не в курсе?

01:59 27.07.12

Как не повезло вам в жизни,но везде свиньи окружают!
Остается пожелать вам только удачи! Продолжайте ездить в одно и тоже место, чтобы мы вас больше нигде на отдыхе никогда не встретили!!!
(А, почитав, ваши, комменты лишний раз убедилась, что вы- просто работник данного отеля-как бы вы это не отрицали)

10:21 27.07.12

откуда столько злости девочки?

10:23 27.07.12

Очень правдивый отзыв! Полностью с вами согласен! Надеюсь в период моего отдыха "таких" людей не будет))

10:43 27.07.12

tariko, я стал поклонником Вашего стиля. Иногда захожу сюда специально - почитать комментарии.)

"кто дал вам право материться в баре, жрать свою вонючую воблу и орать "турция- г...о!"
Сразу вспоминается ситуация: 15 (или 16) июля, Алара парк, поздний ужин. В ресторане мирно едят человек 15-20, русских и иностранцев примерно поровну. Все чинно, гармонично, белые скатерти, все улыбаются, наслаждаются отдыхом. Внезапно в холле появляется абсолютно невменяемый субъект, который начинает орать "Вы турки! А я - россиянин!", сдабривая свою речь отборным матом. Продолжается это все не менее 5 минут - в конце концов его увели в бар - продолжать пить.

Жаль, что мнение о русских туристах (у всех, не только у иностранцев) складывается из впечатлений именно о подобных "субъектах".

Как дойдут руки, тоже напишу отзыв о АП.

11:33 27.07.12

Lerochka84, Alisher87, Lefortoff. спасибо вам за поддержку!!! все-таки чем больше таких как мы будет в отеле, тем меньше места останется всем остальным))))
тех, кто поддерживает мою позицию и только собирается на отдых, я очень прошу не быть равнодушным там. если сами стесняетесь (или не хотите вляпаться в д...о, как я вчера опрометчиво вляпалась здесь) делать замечания, обращайтесь к персоналу. прям так и говорите, например менеджеру ресторана: попросите выйти это мокрую тетку, или этого голого мужика и пр.
еще. генеральный менеджер отеля всегда находится в доступности, он достаточно коммуникабелен, открыт для общения, готов выслушать ваши жалобы и предложения и сделать все для того, чтобы ваш отдых был комфортным. его часто можно встретить в баре, в ресторане, на территории отеля. по любому вопросу и проблеме можно обращаться к нему.

12:32 27.07.12

tariko, спасибо за отзыв. Поставил просто плюсик, но не могу молчать. Ибо полностью разделяю Вашу позицию.
Собираюсь в АП или в АС, или Алару 4* в ближайшем сентябре.

08:34 28.07.12

Tariko, и всем. Тарико, читаю Ваши отзывы. Согласно с Вами на 99 %. Стоит ли говорить о том, что люди сами настраиваются на отдых? Меня поразили комментарии с отсутствием геля для душа и еще какой-нибудь мелочи в номере. Все гигиенические принадлежности я привожу с собой, думаю так делает большинство. Вынуждена признать, что мои родственники, порой, тоже вели себя как из голодного Поволжья, унося какую-то часть еды и запасливо пряча ее на вечер. Может так сказывается голодное советское прошлое? Не знаю.Слава Богу, это единственное, что могло выбить из колеи. Кстати, неприятные мухи, садящиеся на еду присутствовали, как ни крути, и я замечала, что овощи, не съеденные в обед замешивались в салат на ужин под соусом. Я допускаю, что учитывая жару и скорость порчи некоторых продуктов, часть людей все же проболели именно из-за пищи. Я была в мае, было не так жарко как сейчас, отравившихся не видела, да и стоит заметить, что мой чувствительный желудок благосклонно принял кухню алары. Вообще очень много людей, которые комментируя отрицательно зацикливаются именно на мелочах.

09:03 28.07.12

Annette9, скажите, как вы идентифицируете овощи с обеда с овощами для ужина?
я уже неоднократно говорила, что после прошлогоднего скандала, отель оснащен видеонаблюдением, в т.ч. на кухне и в служебном помещении при ней. также в штате есть новый сотрудник технолог. он несет ответственность и осуществляет контроль за соблюдением технологии приготовления всей еды. всю еду готовят на кухне. всю оставшуюся еду в ресторане свозят в столовую для персонала. т.е. буквально: из кухни еду только выносят, обратно она туда уже никак не попадает. за этим следят камеры.
ну и про то что перед выносом еды в ресторан, с каждого блюда берется проба (в двух экземплярах)- один едет в лабораторию. другой несколько дней хранится в специальном холодильнике. с начала сезона в отеле есть только хорошие результаты из лаборатории. вся документация хранится у технолога

09:31 28.07.12

Тарико, я выбрала отель, кстати, из=за прошлогоднего скандала, ибо он был международного масштаба, именно поэтому настроила туда ехать всех своих, потому что должен быть наведен порядок. Я действительно не могу идентифицировать овощи с овощами в заправке, просто я видела определенное сочетание овощей без соуса в обед и то же сочетание овощей, но уже увядающих, с соусом на ужин, отсюда мое предположение

09:44 28.07.12

"потому что должен быть наведен порядок"
а он там и в прошлом году был. со стороны отеля никаих нарушений обнаружено не было. где только не искали, что только не проверяли. все чисто, все в норме. просто сейчас, если не дай бог похожая ситуация возникнет, хотельерам есть что показать, например, как туристы со своей стороны соблюдают правила личной гигиены.

14:43 28.07.12

Тарико, кстати есть еще один момент. Вы пишите, что отдыхаете в этом отеле уже не первый год, отдыхаете постоянно,следовательно, к Вам отношение другое: и официант подойдет спросит что будете пить и номер, скорее всего, уже получше подбирают.А вообще, нужно относиться к персоналу отеля с уважением, а не так, как будто это последний отдых и завтра человечества не станет. У нас в номере убирались нормально, мы оставляли пару раз чай в размере 1 доллара, а так же угощали шоколадом.Еще хочу заметить нам дали номер в первом корпусе, на мой взгляд, шикарнейший безо всякой дополнительной платы.Я поблагодарила девушек на ресепшен позже, подарив бутылку хорошего красного испанского вина

18:56 28.07.12

Простите, что встреваю в вашу развесёлую перепалку со своим наивным вопросом новичка) Просто тут комментариев много, значит, много заглядывающих сюда, значит, есть шанс, что кто-нибудь отвлечется на меня.
Собственно вопрос (только не смейтесь): а как одежду гладить? Там утюг выдают по просьбе? Или надо куда-то сходить и там погладить? Или (надо же все варианты рассмотреть)))) лучше утюг с собой взять?

Сорри за прозвучавший из зрительного зала оффтоп. Я через пару недель постараюсь влиться в какую-нибудь из ваших команд поклонников/противников отеля и покидать какашки, но сейчас пока что такой вот женский-утюжный вопрос спать не дает.

19:10 28.07.12

я с собой беру только то, что можно носить без глажки. да я и в мск. глажку ненавижу. но в июле утюг на ресепшн видела. у них, наверно, можно взять.

19:16 28.07.12

Спасибо, tariko...
Может, кто-то более гладящий еще успеет ответить до моего выезда из дома через 3 часа)

00:08 29.07.12

Мы берем дорожный! а гладить я тоже не люблю)))))) Тарико, вы мне так и не ответили! Вы не вкурсе когда пирс достроят?

00:39 29.07.12

я не в курсе, когда достроят пирс. при мне сваи уже были вбиты, каркас почти собран. но объем работ к моему отъезду оставался большой: пол, бортики, спуски, и пр. обустройство.

14:22 29.07.12

Тарико,добрый день,обращаюсь к вам как к постоянному жителю АП. Скажите пжта, сколько стоят экскурсии,у кого их лучше брать и где, и где сувениры подешевле будут? Заранее благодарна за ответ...

23:38 29.07.12

Ну явно не в анекс-туре, они там в 2 раза дороже!В любом ларьке! И не верьте что страховка не покрывает, это брехня! Не покравает страховка, в том случае если вы пьяны!!!!!!!!!!

23:54 29.07.12

как постоянный житель города Москва, ничего посоветовать вам не могу, т.к. на экскурсиях в Турции 100 лет не была. на майские праздники брала у гидов Анекса однодневный тур в Израиль. все понравилось, и, не смотря на усталость, вернулась довольная.
очень не уверена, что уличные агентства могут организовать такую поездку. а все эти помуккале-кекковы-кападокии я объехала в конце 90-х

19:47 30.07.12

Извините,неверно выразилась насчет постоянного жителя) Спасибо за ваши комменты и отзывы, очень поучительно...

21:17 30.07.12

Zena_83, сейчас уточнила у дочки, она недавно вернулась из Алары. они с бф брали несколько в туров в агентстве в Авсалларе (в самом конце, после площади с часами, с правой стороны) и остались очень довольны:.
1. квадро-сафари ( близко от отеля, в глубине авсаллара);
2. джип-сафари (с пятью остановками-пикниками в районе Аланьи, в очень живописных местах на горных реках) для жары то что надо!
3. комби-тур в аланью (крепость, димчай, плотина, пещера, пляж клеопатры, мечеть)

00:36 01.08.12

Я конечно обсолютна согласна по поводу "контингента", но по-моему уж слишком агрессивно Вы их распекаете. Хотя, если бы я там прожила не 10 дней, а как Вы месяц (насколько я поняла), то может еще и не так бы про них высказывалась.
Терпение у турков - резиновое!!
А заплыв на лежаках в бассейне - поразил - согласна с Вами...
И матерятся там, к сожалению, не только в баре, но и бассейнов рядом с детьми...
И Вы знаете, немного напрягает такая осведомленность туриста
"ответственность и осуществляет контроль за соблюдением технологии приготовления всей еды. всю еду готовят на кухне. всю оставшуюся еду в ресторане свозят в столовую для персонала. т.е. буквально: из кухни еду только выносят, обратно она туда уже никак не попадает. за этим следят камеры.
ну и про то что перед выносом еды в ресторан, с каждого блюда берется проба (в двух экземплярах)- один едет в лабораторию. другой несколько дней хранится в специальном холодильнике. с начала сезона в отеле есть только хорошие результаты из лаборатории. вся документация хранится у технолога"
Хотя не знаю, конечно, может быть Вы на правах "дачницы" в этом отеле "в доску своя"...
Я ни в ком случае не хочу сказать, что кухня плохая, на мой взгляд - все отлично

00:45 01.08.12

И еще хотела бы добавить, что возможно нет ничего ужасного, если кто-то из мужчин окажется в амфитеатре только в шортах, он может пришел-то и в рубахе или майке, но снял ее в процессее, т.к. там реально от камней очень жарко, особенно внизу...
Да, и чуть не забыла - мой ребенок не болел (рвоты и поноса не было). Но я брала с собой воду из москвы, т.к. в Египте в прошлом году мы с этим столкнулись и я грешила только на воду. Поэтому сейчас пили только чай из кофемашин (хот ватер) и свою воду.
На самом деле хотела писать отзыв, но прочитав Ваш, передумала - все сказано. Отель отличный, если бы не сограждане. И еще числа 25 июля был массовый заезд узбекистана. Это жестко. Некоторые экземпляры похлеще наших даже...

00:59 01.08.12

lelikb, да любому интересующемуся подобная информация доступна. было бы желание ее получить)) и для этого совсем необязательно быть "своей в доску". хотя, я и не скрываю, что у меня прекрасные отношения со всеми: и с персоналом, и ГМ, и с аниматорами, и даже со многими туристами)) а 25-го Казахстан приехал. в Узбекистане Анекса нет. в общем -то, "нашими" я называю РФ, Украину, Казахстан и остальное постсоветское пространство. в общем всех, кто гоаорит на русском языке.
а отзыв все же было бы интересно ваш почитать))

00:11 02.08.12

Да, пардон, ошиблась Казахстан. tariko, отзыв писать не вижу смысла. Во многих отзывах, я прочитала то, что написала бы сама. Какой смысл переписывать одно и тоже? Нам (мне, мужу и дочке) отель понравился - придраться реально не к чему. Я видела как у одного мальчика, когда он вылезал из бассейна, вся спина была залита кровью, оказалось он разбил себе голову (мне показалось что там дыра в башке была очень большая), и когда начали звать доктора - турки бежали!! со всех сторон ему на помощь. Я видела, как когда какая-нибудь свинья разбивала стеклянный бокал на бортике бассена, то выбегал мальчик с щеткой и тут же все убирал. Я слышала, комментарии "театралов" на вечерней анимации... Сколько раз в ресторане я закрывала голову ребенка от проносящихся мимо тарелок к руках колхозных бугаев, пока мы выбирали еду...Вот если бы поменять отдыхающих на более воспитанных и вежливых, то было бы вообще все супер!

00:41 02.08.12

LelikB, ужас какой-то на ночь пишете(((( отель должен закрываться на реконструкцию, приводить себя в порядок и поднимать цены. существенная часть неликвида сама собой отвалится, я надеюсь

22:44 02.08.12

Было бы не плохо. Я бы лично в таком случае заплатила бы больше за него не моргнув ...

12:40 16.08.12

Здравствуйте Тарико, начиталась тут всякого....., но думаю истина как всегда где то посерединке.
У меня к вам конкретный вопрос-(прочитала где то в вашей переписке) что в аларе айран на кухне есть всегда, а что в барах его нет?
турецкий айран- это сказка... познакомилась с этим напитком в соседнем отеле озкаймак- там он был во всех барах постоянно в автоматах с напитками, и ходить на кухню, или официанта просить не надо было. Мы пили его весь день вместо прохладительных напитков. Неужели в АП этого нет?Из всех коментариев сложилось впечатление, что в свободном доступе только вода из кулера:(( а напитки наливают в баре официанты

13:08 16.08.12

"Из всех коментариев сложилось впечатление, что в свободном доступе только вода из кулера:(( а напитки наливают в баре официанты"
в свободном доступе не только вода из кулера. есть еще аппараты для приготовления несколько видов кофе, какао, горячего шоколада. там же горячая вода для чая. ну и так называемые соки. все остальное наливают официанты.
айран бывает в ресторане. о его наличии тоже нужно спрашивать официантов.

13:17 16.08.12

жаль , конечно.ведь именно айран лучше всего утоляет жажду в жару,а пить его во время обеда как то непривычно, ведь им еду не запивают

14:25 23.10.12

браво, брависсимо, tariko, до чего же приятно всегда читать ваши отзывы! Подписываюсь под каждым вашим слово, замечанием, оценкой наших соотечественников, да будут их дни благословенны!
Я давно езжу в турецкие отели, подороже и подешевле (к примеру, нынешняя "четвёрка" в Сиде процентов на 25 дороже "пятёрки"- Алара Парк,но это к слову). И всюду вижу одно и то же: крайнее бескультурье при запредельной амбициозности большинства наших соотечественников. Всё познаётся в сравнении, вот и нынешний наш отдых в отеле для граждан Германии (не хочу употреблять слово "немец"), где мы были единственной парой из 380 номеров (!), как прожектор перестройки, как "вилы в бок" журнала "крокодил", как не знаю что ещё, -- показал нам, насколько германцы в массе своей воспитанный народ ( в отличие от российского народа в массе своей). Побывав в прошлом году в Алара Парк, так и хочется, чтоб вернулись советские времена, когда для поездки за границу надо было пройти анкетирование-собеседолвание в комитете комсомола, потом в горкоме комсомола, потом партии, где идеологически выверенные дяденьки пристально без отрыва глядели тебе в глаза, каверзными вопросами ставили тебя в тупик, всё пытались поймать тебя на слове: а зачем ты едешь в Польшу? Вот тогда, наверное, такой народец не позорил всей нации в целом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)