Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Не рекомендую отель
10.07.12 - 24.07.12
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
До 5* и до Делюкса ооочень далеко этому отелю!!!
24.07 вернулись домой. Отдыхали 2 недели. Очень "мечтали" увидеть Делюкс 5* а попали в 3+ (ну максимум 4!)!
Может это опечатка в каталоге предложений тур-операторов?!
На самом отеле никаких звезд вообще нет.
Первое впечатление от отеля было сплошное разочарование - сплошь и рядом грязь, мусор в лифте, на этажах, перед заселением в номер пришлось взять у уборщицы швабру и моющие средства и вымыть все самостоятельно! Так как она только соизволила пропылесосить, а помыть липкий пол и стены от шоколада от предыдущих гостей видать забыла (((
Итак, недостатков в отеле "абсолютно нет", кроме:
- "приветливого персонала"
- "отсутствия огромных очередей за едой" - главное успеть отобрать последний кусок мяса у соседа!)))
- "идеальной чистоты": уборку в номере проводили после уборщицы сами!
- рваных простыней
- грязная посуда в коридорах и под номерами стоит неделями!
- особенно придают шарм отелю какашки возле мини-клуба, причем их так и не смыли за все время, наверно чтоб туда детей тянуло, видать турки решили что по запаху дети легче находят вход))) отелю за это можно дать 6 звезд так как ни в каком другом 5-ти звезд.отеле насрать на территории просто не разрешают)))
Всем будущим гостям отеля настоятельно рекомендуем с собой брать респираторы, налокотники и шлемы, а также швабру и моющие средства!
Вам это очень пригодится!))) Налокотники и шлем чтоб пробиваться в столовку! )))
А и не забудьте взять с собой запас туалетной бумаги - ее также не докладывают, как и мяса тиграм в клетках!!!)))
Столовая, именно столовая а не ресторан!, очень маленькая для гостиницы - приходится сидеть на улице на жаре 37-52*с! А те навесы на улице над
столами не дают желанной тени.
Огромные очереди созданы ажиотажем из-за отсутствия повторяемости одних и тех же блюд. Обещанный детский шведский стол отсутствует! Стоит в
сторонке стол в виде Акулы и там 3 тазика- каждый день с вермишелью, картошкой с снэками! - это детское меню?!!! а где же тогда столики для
деток??!
В столовой грязно: убирают упавшую еду, разлитые напитки не сразу.
Мороженное только на ужин и только через день! Хотя что-то произошло и мороженное дали 3 вечера вподряд.
Накладывают в чашки или тарелки так как вафельные стаканчики быстро заканчиваются, при том что ложек чайных тоже не хватает всем)))
Кому не хватило кушайте гости вилками растаявшее мороженое!)))
У бассейна зонтики то поломанные ,то постоянно падают , навесов нет! тоже самое у моря - тени на территории очень мало!
За зонтики и шезлонги чуть до драки не доходит )))
Территория самого отеля малюсенькая - три бассейна один за другим и амфитеатрик! Дискотеки на территории 5-ти звездочного отеля нет! только в
Аквапарке! и дорога туда с препятствиями ночью не освещается!!! Девушки на каблуках осторожно - и ноги и голову сломать можете, пока дойдете!
Помимо этого Бар в диско ПЛАТНЫЙ! Стаканчик воды - 3 доллара!!! )))
Аквапарк - да он хорош, травмоопасен, но покататься более-менее спокойно можно только с 16:00 до 17:00. С 10:00 До 16:00 привозят много гостей
с других отлей- очередь на горки огромнейшая!!! Проживающим в Аква-Планете преимуществ нет. Отдыхающие турки расталкивают всех русских туристов
и прутся в начало очереди, их хамству нет предела!
Белье постельное меняют раз в три дня! Про туалетную бумагу уже предупреждала...
Детская анимации - каждый день одно и тоже! Ну вроде ребенок не сильно жалуется. Но не нравится что и над детским клубом нет навеса! Детки
бегают под солнцем целый день в такую жару и палящее солнце!!! (((
И вообще очереди - фишка этого отеля! таким образом отель развлекает посетителей, так как больше занять людей нет чем.
Аниматоры просто прячутся от жары и развлекают сами себя. В других отелях 5* аниматоры ходят по территоррии и завекают гостей, а тут что-то
промямкляли в микрофон по-турецки и догоадайся куда идти и когда и что вообще они хотели донести до отдыхающих. Не собрали людей и радуются
тихо.
Заход в море плохой - очереди на вход с платформы и на выход. очень опасно для тех кто не умеет плавать - оочень глубоко! (((
Ходили на дикий пляж через отель Джустина, там конечно хорошо, но идти тяжело по такой жаре, да и рыбки на том пляже кусаются (
Будьте осторожны: в женских туалетах у бассейна, при входе на лифт на -3 этаже, при входе в СПА - из-за мокрых скользких полов многие
травмируются, а отель не принимает никаких мер!!!
Спиртных импортных напитков нет! Это ultra all inclusive????
В ночном баре наливают в одноразовые пластиковые стаканчики по "Делюксовски"!
Уже молчим о том где заполненные бары в номерах??? А вода в бутылках в столовке на каждом столике? И это все 5* звезд delux???
В ресторан аля-карт ходить вообще не советуют - сплошные негативные отзывы.
Короче отель себе набавил еще 2* за Аквапарк! А на жалобы туристов администрация отвечает что это - просто ЭКОНОМ 5*!!! а не Delux Ultra
AllI!!!
Для молодежи скукотище полное!!!
Больше в этот отель не поедем! Лучше б мы за 3* заплатили и пару раз съездили в Аквапарк, было бы дешевле, чем так разочароватся в ожиданиях.
А вообще весь Ваш отдых - в Ваших руках! Мы все равно провели время отлично.
Вид из номера
Прочее
Чистота у пляжного бара
Прочее
Территория отеля
Вечные очереди...
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Детский стол
Номера
Отель
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Дикий пляж
Прочее
Ночной бар Делюкс!!! )))
Прочее
"Все включено"
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Мороженное в 'стаканчиках'
Номера
Красивый вид в коридорах - простояло 8 дней
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
26.07.12
18:05
(5 139 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:55 26.07.12
Вы первая кто сказал что за шезлонги дерутся.До вас все в один голос говорили что как раз с этим проблем никогда нет
21:37 26.07.12
данный отзыв - полный бред!!! Можно подумать дома постельное белье Вы меняете ежедневно! А солнце Вам помешало, так выбрали Вы не то направление. Ехать Вам нужно было в Сибирь или на Север. Как раз самое то! А море.... читать надо было внимательнее, когда отель выбирали. Ведь везде русским языком написано: вход в море - пантон!!!! короче Фу!!!!!!!!!..... терпеть не могу таких нытиков по жизни
21:52 26.07.12
Ужас а не отзыв! Зачем вообще куда то ездить? Точно бред полный,а потом в конце писатьМы все равно провели время отлично.! Дурость...
13:29 27.07.12
Про полотенца не слова не скажу, сама дома полотенца меняю два раза в неделю. А постельное белье.... Вы же с пляжа душ сначало принимаете, прежде чем лечь в постель. А очереди, так Вы не ломитесь в столовую сломя голову, можно и по позже пойти, когда народ "дикий" накушается.
14:21 27.07.12
Согласна с отзывом. Были в этом отеле в Июне. Может не так эмоционально, но в основном все верно написано. Единственное в июне лежаков хватало, а зонтов уже нет.
А что касается смены белья и полотенец не понимаю людей, пишущих, что и как кто меняет дома. Вы приехали в отель, который позиционирует себя как 5* и даже Делюкс. Я думаю у себя на в городе Вы в пятизвездочном отеле не живете, так зачем сравнивать.
Отель однозначно не предоставляет того пречня услуг, о котором заявляет.
Отель экономит на персонале. Достаточно увеличить кол-во уборщиков - и будет порядок и чистота. Тоже самое и с рестораном, ведь просто надо добавить по человеку при приготовлении и раздаче основных блюд, и не будет очередей о которых пишут в каждом отзыве.
Так что выбирая отель имейте в виду что основная часть негатива в отзывах, в той или иной степени присутствует.
16:50 27.07.12
Вот все же странный у нас народ. Все расуждают о пяти звездах, о качестве сервиса и тд и тп. Ребята, ну так вы купите путевки от 100 тыс на человека и все будет Вам прекрасно!!! Вы же платите за путевку достаточно бюджетную цену, причем в цену входит перелет туда и обратно, и хотите чтобы все было СУПЕР! Не бывает такого!!! НЕ БЫВАЕТ!!! Так что хватит ныть и позорить этот отель. Он дает ровно столько, сколько вы платите
12:54 28.07.12
Yul-lip, если бы мы хотели купить Запорожец мы бы его купили за соответствующую стоимость, а отель себя позиционирует как Мерседес. На самом деле это Запорожец со значком Мерседеса.
С каких пор 5* отличается по кол-ву заплаченных за них денег?! Есть определенные стандарты! И этим стандартам гостиница обязана соответствовать.
08:53 29.07.12
Panterkas
вы цены то на этот отель видели? он не позиционирует себя как Мерседес, он один из самых дешевых среди 5. наверно стоить задуматься, почему другие 5ки стоят на 50-100-200 тыс ру дороже?!
Мы были в июне, мой отзыв тут есть, все что написано в этом отзыве мрак и ужас и вранье! есть скандальные люди, которым лучше ни куда все таки не ездить, но нет они прутся в Турцию в июле!!! В июле заметьте, а потом ругают и море и солцне не такое, и все то им плохо. Таким голову лечить надо, а не по морям шарахаться!
19:30 29.07.12
Абсолютно честный, адекватный отзыв. Отдыхали в этом отеле в это же время. Грязная посуда, хамство, громадные очереди, сломанные зонтики, грязные шезлонги, отсутствие уборки... ВСЁ ЭТО ПРАВДА! Ни кто же Вас не отговаривает, съездите и сами посмотрите!
14:26 30.07.12
Были в начале июня. Всего изложенного выше не усмотрели, хотя алкоголем не увлекались вовсе. Что же это: с продолжением сезона Отель "устал" и стало там так "худо"?!? Или слишком привередлив стал наш русский народ, покупая дешевый тур, а потом, кленя всё на свете, не ленился фото "ужасающие" щелкать и языком цокать : "Какое же всё-таки г-но (простите!!!) этот отель!!!"
Очень жаль, Господа и Госпожи, что Ваш отдых не удался, искренне Вам сочувствую. А я с удовольствием вспоминаю (вернее вся семья) наш долгожданный и так быстро прошедший отпуск, который оставил нам на память массу положительных впечатлений! Желаю всем замечательного отдыха!!!
16:10 01.08.12
АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ, ВСЁ ПРАВДА, НАМ ПРОСТО БЫЛО ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ.
14:52 06.08.12
Абсолютная правда! Подписываюсь под каждым словом...а остальным, которые кричат про какие то бюджетные 5 звезд(смешно , честное слово)хочу сказать, что это не мы скандальные, а может они слаще морковки ничего не видели...?
18:30 14.08.12
Мы тоже были в июле (с 18.07-25.07),почти со всем согласна,зря накинулись,это не бред. Хотя начитавшись отрицательных отзывов перед отъездом я тоже настраивала себя на хорошее настроение, в отеле старалась не замечать все эти недостатки, но они реально бросаются в глаза. Но в отличие от этого отзыва у нас было достаточно туалетной бумаги,постельное бельё было не рваное,но его действительно практически не меняли:простынь поменяли на 5 день, наволочки на 6, полотенца один раз за 8 дней, полы мыли тоже один раз.Про весь алкоголь сказать не могу,но на обед и ужин брала белое вино с большим количеством льда,не плохо освежает.А бутылочная вода в столовой была только для турков,им раздавал ёё администратор.Единственное что могу сказать в защиту сотрудников столовой-персонал старается и убирать столы вовремя,и полы после того как с тарелок всё валится,уборщики всегда были в зале и сразу всё подметали,еду тоже достаточно быстро доставляли на шведский стол. Горы еды кстати набирают не только русские,но и турки,поэтому и приходилось стоять в очередях за мясом гриль. Спасибо отзыву туриста bu82 про вирус коксаки, начиталась про него перед отъездом, набрала кучу лекарств, слава богу не пригодились,а вот от ушей нечего не взяла, а зря- у ребенка там начался инфекционный отит,так что родители БЕРЕГИТЕ УШИ СВОИХ ДЕТЕЙ,но и свои тоже,много мужчин тоже были с ватой в ушах. Кто купил путёвки будте просто осторожны на очень скользких от воды полах,на спусках в море,а кто не купил и не стоит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий