АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 167
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
09.07.12 - 17.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но не без минусов конечно...

Отдыхали с 9.07 по 17.07 в Jacaranda. Очень хороший отель за свои деньги. Теперь обо всем по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приятно порадовал процесс заселения. Примерно в 10 утра приехали в отель, заполнили регистрационные карточки и уже через 20 минут шли довольные в свой номер (стандартный номер бунгало, 2 этаж)

НОМЕР. Исходя из информации на сайте отеля и на сайте tui, можно сделать вывод, что у нас был самый маленький номер. Жили там втроем. На удивление было совсем не тесно. Видно, что номер был недавно отремонтирован, большой шкаф-купе и еще 2 шкафа поменьше, в которых были сейф и мини-бар и еще куча полок. Сантехника в номере работала исправно. Есть телевизор (примерно 10 российских каналов). Спать с открытыми окнами невозможно, т.к. орут цикады. Убирались каждый день, качественно, хотя чаевых не оставляли. На сайте читал, что многие жалуются на плохую звукоизоляцию в номерах. У нас в номере все было тихо, за исключением случаев, когда пьяный гость пытался попасть в свой номер на первом этаже, а его не пускали =)) (это был кстати единственный случай, когда мы видели сильно пьяных гостей)

ТЕРРИТОРИЯ. Огромная, зеленая, ухоженная. Очень приятно гулять. Везде стоят гамаки, лежаки. Персонал поддерживает почти идеальную чистоту на территории. Думаю, это также заслуга отдыхающих, которые не мусорят. Теперь о пляже. Он большой, почти чистый (опять же заслуга туристов). Читал на сайте, что надо занимать лежаки, чуть ли не в 6 утра. Такая ситуация на части пляжа которая, ближе к снек-бару. А вот если пройти чуть дальше к релакс-зоне, там всегда есть масса свободных лежаков. (Совет работникам отеля: продлите деревянные настилы ближе к морю, потому что пройти 15 метров от моря к настилу оказывалось настоящей пыткой даже в тапочках). Мы всегда загорали не на песке, а на травке, около релакс-зоны. Там и полноценная тень от дерева, да и не надо было постоянно ходить по очень горячему песку. Море шикарное, правда после обеда всегда волны. Нужно обязательно брать очки для плавания, особенно детям, потому что море очень соленое, и при попадании в глаза очень щиплет.

У бассейнов действительно не найти свободных лежаков в любое время. Все занято.

В амфитеатре всегда находили пять свободных рядом стоящих стульев, приходя к началу шоу. (Еще один совет отелю: сделайте пол в амфитеатре под наклоном, чтобы все гости могли комфортно смотреть представление)

ПИТАНИЕ. Четверку за питание поставил из-за главного ресторана. Еда там вкусная, достаточно разнообразная (каждое мясное блюдо повторялось где-то раз в 3-4 дня). В основном вся еда острая (особенно мясо), но так как я люблю острые блюда, я всегда находил что поесть. Очень не продуманная планировка ресторана. Салаты и десерты в одном зале, основные блюда в другом, а гарниры в третьем. Вообщем пока соберешь себе тарелку и сядешь за стол уже все остыло. С напитками в главном ресторане вообще беда. На обедах и ужинах приходится всегда самому ходить в бар и брать напитки, стоять в очереди, а приходишь - ужин остыл. (На заметку отелю: поставьте дополнительные аппараты с соками и газированными напитками, чтобы гости сами смогли себе их наливать). За 9 дней ко мне всего лишь 1 раз подошел официант и спросил какой напиток принести. Видимо, это связано с большим количеством людей в ресторане. Многие не знают о веранде, вход на которую расположен около столов с фруктами, народу там мало, стоят вентиляторы. С веранды открывается очень красивый вид на сад. Про очереди. В отзывах на топхотелс пугали километровыми очередями. Это не так. Были очереди человек из 5-6, и соответственно время ожидания составляло минуты 2. Самая большая очередь за время нашего пребывания была за пельменями(!). Еда в снек-ресторане достаточно однообразна, но, несмотря на это, обедали мы почти всегда там. Еще там очень вкусное мороженое, очередей за ним не было.

АНИМАЦИЯ. Она на высоте. Дневная анимация очень насыщена и интересна. Больше всего запомнилась летающая трапеция. Очень круто. Вечерние шоу очень крутые, особенно привозные. Самодельные шоу тоже хорошие, правда пару раз они перегнули палку. Очень понравилась менеджмент-презентация, после которой всем гостям на пляже давали торт-мороженое и шампанское (кстати бармены устроили целое шоу с огромной пирамидой из бокалов, фейерверков, было очень красиво))

ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС. Персонал очень приветливый и улыбчивый, обслуживали хорошо, без нареканий, но и желания оставить чаевые тоже не было. Но 4 за сервис я поставил по другой причине. Немного смазалось впечатление об отеле за последние 30 минут пребывания в нем. За час до отъезда автобуса подошли на ресепшен, попросили прислать носильщика за чемоданами. Приехал он только после повторного нашего обращения на ресепшен. Мы выезжали компанией из 2 номеров на 2 этаже бунгало. Носильщик приехал к бунгало на гольфкаре и просто слушал музыку через динамик мобильного телефона, сидя в каре (время 4:30 утра), пока мы с другом спускали и грузили в гольфкар 5 чемоданов. Не то, что нам трудно было спустить эти чемоданы, просто такое поведение персонала не солидно для пятизвездочного отеля

P.S. Как я уже писал в начале отзыва отель стоит заплаченных за него денег. При оценке отеля необходимо пользоваться принципом «цена/качество», а не «на Мальдивах трава зеленее». Туристы, собирающиеся поехать в этот отель, помните, что есть не только положительные «проплаченные» отзывы, но и отрицательные (в качестве антирекламы). Я не говорю, что все плохие отзывы это фикция. Просто нет идеальных отелей, лишенных недостатков, их можно найти везде. Но мы же с Вами едем туда отдыхать, а не гостиницу оценивать.

P.S.S. Фотографии выложу позднее, сейчас в силу технических проблем не могу этого сделать.

Добавлено 27.07.12 02:05 (5 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 28.07.12

Здравствуйте, уважаемый Alexsterk!
Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и оставленный отзыв о нём.
Мы обязательно учтём Ваши советы и пожелания по улучшению нашего сервиса. Мы огорчены, что последние полчаса пребывания в отеле были омрачены таким неприемлимым поведением персонала. Эти сведения уже переданы руководству. Надеемся встретить Вас вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
C уважением, департамент по связи с гостями.

14:15 28.07.12

Здравствуйте, уважаемый Alexsterk!
Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и оставленный отзыв о нём.
Мы обязательно учтём Ваши советы и пожелания по улучшению нашего сервиса. Мы огорчены, что последние полчаса пребывания в отеле были омрачены таким неприемлимым поведением персонала. Эти сведения уже переданы руководству. Надеемся встретить Вас вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
C уважением, департамент по связи с гостями.

14:16 28.07.12

Здравствуйте, уважаемый Alexsterk!
Благодарим Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и оставленный отзыв о нём.
Мы обязательно учтём Ваши советы и пожелания по улучшению нашего сервиса. Мы огорчены, что последние полчаса пребывания в отеле были омрачены таким неприемлимым поведением персонала. Эти сведения уже переданы руководству. Надеемся встретить Вас вновь в отеле Jacaranda Club&Resort.
C уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexsterk (2)