АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 638
Фото: 7
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Крысы в номерах!!!!" отель просто "ЖЕСТЬ" читайте ниже:

Всем привет!!! Отдыхали в отеле с 16 по 27 сентября 2011г.Напишу некоторые факты,которые как мне кажется помогут людям в выборе отеля!

Заселили нас в основное здание, номер на 4 этаже. Ну что сказать, в номере все старое и дурно пахнущее, душ работает через раз, дверь в ванную скрипит со страшной силой, балкон ооооочень маленький. Вид из окна у нас был на гору и апельсиновую рощу, очень красиво !Но открыть балкон на ночь невозможно, т.к. стоит гул трансформатора похоже из соседнего отеля и еще внизу подсобные помещения и там постоянно то мусор вывозят, то что-то привозят, вобщем шумно очень. Общий кондиционер со своей функцией не справляется совершенно, по-этому приходилось выбирать либо "спать" в духоте, либо наоборот под разнообразные звуки((( А выспаться так хотелось!

Убираются очень плохо. Просто одеяло на кровати расправляют и положат плохо выстиранные полотенца на полку, на этом уборка закончена. Мы когда въехали, в ванной комнате ведро с туалетной бумагой от предыдущих жильцов было не убрано.

Ну и вопиющий случай,который произошел с нами хотелось бы рассказать.За 2 дня до окончания отпуска,где-то в три часа ночи мы услышали шуршание пакета.Сначала мы подумали что это ветер из-за открытого балкона,но звуки усилились.Мы включили свет и стали наблюдать, и вот спустя минут 5 из-за сейфа,(который кстати сказать находится в шкафу с одеждой)выпрыгнула крыса и пробежавшись по номеру вылезла через щель под дверью в коридор отеля.Нужно ли говорить что эту и оставшиеся ночи мы не спали и вообще старались как можно реже заходить в номер.На следующий день на пляже,буквально через два лежака от нас женщина с дочкой рассказывали как у них в номере тоже крыса в ящиках с одеждой сидела.Когда мы рассказали сотруднику Тез тур об этом безобразии,нам сказали что номер проверят и насыпят крысиной отравы.Но мне кажется никто ничего не проверял и не сыпал,потому что крысиный помет около сейфа так и остался не убранным, до сих пор наверняка там лежит.По-моему крысы в номере,это уже переходит все границы!!!Позор Тез Туру,продавать отель как 5*просто наглость и наплевательское отношение к туристам.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ ДОСТОЙНЫЙ РЕМОНТ!!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

собственно сама ванна!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень интересный гамак для отдыха, правда полежать вам не удастся так как у него напрочь отсутствует сетка.

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната просто покрашена белой краской, причем ею покрасили практически все, включая плитку на полу (красить плитку белой краской %) однако!).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Единственный гамак на весь отель в котором можно было полежать под соснами (отстояв очередь) ситуация с ним оооочень плачевная!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из нашего окна - площадь мусорная видна!

Добавлено 28.07.12 23:56 (2 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 31.07.12

Уважаемый Руслан,
Спасибо за отзыв. Не смотря на то, что он устарел, хотелось бы отметить некоторые факты.
В зимний период в номерах был сделан ремонт. Перед открытием сезона 2012 все технические неполадки в номерах и на территории отеля были устранены, обновлены гамаки и матрасы в номерах. Главный корпус оснащён централизованной системой охлаждения, которая работает 24 часа в сутки.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). Ни в номерах, ни на территории отеля никаких грызунов, комаров и др. насекомых не наблюдается, т.к. дезинфекция проводится регулярно, о чём имеются письменные отчёты от фирмы-подрядчика.
В случае какой-либо технической неполадки или при желании дополнительной уборки номера /смены постельного белья гости в любой момент могут обратиться на ресепшн, либо к представителю Guest Relations, которые оперативно реагируют на обращения гостей, фиксируя их в реестре заявок.
С уважением,
Представитель отеля

22:01 15.08.12

Ты бы ещё отзыв 2000 года выложил! Может из-за того , что ты редко посещал свой номер, и гамаки протёрлись?!))))))))) В 2012 году (во всяком случае в июле и начале августа) гамаки все были нормальные !)))))) Ещё админы отеля с тебя бабло должны были взять ! Так что тебе повезло!))))))))) А на счёт номера- никогда не жидись, дай не ресепшене немного денег и будет у тя номер нормальный (у меня был стандарт забронирован - дали Bunk bed room - за небольшую единовременную плату))))))))))), а значит (судя по твоему отзыву и отдых бы у тебя удался)....

15:31 19.10.12

все правильно ПИСАТЬ про Крыс нужно обязательно некоторые панически их боятся и это не зависит от номера , за то меры приняли

18:32 03.05.13

макс, турист
15.08.2012 22:01
Я за тебя искренне рад! верно ты из серии "Тагил" рулит! ))

Представитель отеля Palmariva Club Saphire 5*
31.07.2012 18:58
"дезинфекция проводится регулярно, о чём имеются письменные отчёты от фирмы-подрядчика"
Значит нужно контролировать работу таких фирм, так-как данный случай с крысам не первый и не последний, в момент "отдыха" много туристов жаловались на КРЫС в номерах, у одних они и вовсе были в шкафчике для нижнего белья! Мне приятно слышать, что вы хоть как-то реагируете на "тревожные сообщения"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (3)