Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
01.09.11 - 30.09.11
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Крысы в номерах!!!!" отель просто "ЖЕСТЬ" читайте ниже:
Всем привет!!! Отдыхали в отеле с 16 по 27 сентября 2011г.Напишу некоторые факты,которые как мне кажется помогут людям в выборе отеля!
Заселили нас в основное здание, номер на 4 этаже. Ну что сказать, в номере все старое и дурно пахнущее, душ работает через раз, дверь в ванную скрипит со страшной силой, балкон ооооочень маленький. Вид из окна у нас был на гору и апельсиновую рощу, очень красиво !Но открыть балкон на ночь невозможно, т.к. стоит гул трансформатора похоже из соседнего отеля и еще внизу подсобные помещения и там постоянно то мусор вывозят, то что-то привозят, вобщем шумно очень. Общий кондиционер со своей функцией не справляется совершенно, по-этому приходилось выбирать либо "спать" в духоте, либо наоборот под разнообразные звуки((( А выспаться так хотелось!
Убираются очень плохо. Просто одеяло на кровати расправляют и положат плохо выстиранные полотенца на полку, на этом уборка закончена. Мы когда въехали, в ванной комнате ведро с туалетной бумагой от предыдущих жильцов было не убрано.
Ну и вопиющий случай,который произошел с нами хотелось бы рассказать.За 2 дня до окончания отпуска,где-то в три часа ночи мы услышали шуршание пакета.Сначала мы подумали что это ветер из-за открытого балкона,но звуки усилились.Мы включили свет и стали наблюдать, и вот спустя минут 5 из-за сейфа,(который кстати сказать находится в шкафу с одеждой)выпрыгнула крыса и пробежавшись по номеру вылезла через щель под дверью в коридор отеля.Нужно ли говорить что эту и оставшиеся ночи мы не спали и вообще старались как можно реже заходить в номер.На следующий день на пляже,буквально через два лежака от нас женщина с дочкой рассказывали как у них в номере тоже крыса в ящиках с одеждой сидела.Когда мы рассказали сотруднику Тез тур об этом безобразии,нам сказали что номер проверят и насыпят крысиной отравы.Но мне кажется никто ничего не проверял и не сыпал,потому что крысиный помет около сейфа так и остался не убранным, до сих пор наверняка там лежит.По-моему крысы в номере,это уже переходит все границы!!!Позор Тез Туру,продавать отель как 5*просто наглость и наплевательское отношение к туристам.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ ДОСТОЙНЫЙ РЕМОНТ!!!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
собственно сама ванна!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Очень интересный гамак для отдыха, правда полежать вам не удастся так как у него напрочь отсутствует сетка.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
ванная комната просто покрашена белой краской, причем ею покрасили практически все, включая плитку на полу (красить плитку белой краской %) однако!).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Единственный гамак на весь отель в котором можно было полежать под соснами (отстояв очередь) ситуация с ним оооочень плачевная!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
вид из нашего окна - площадь мусорная видна!
Добавлено
28.07.12
23:56
(2 208 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:58 31.07.12
Уважаемый Руслан,
Спасибо за отзыв. Не смотря на то, что он устарел, хотелось бы отметить некоторые факты.
В зимний период в номерах был сделан ремонт. Перед открытием сезона 2012 все технические неполадки в номерах и на территории отеля были устранены, обновлены гамаки и матрасы в номерах. Главный корпус оснащён централизованной системой охлаждения, которая работает 24 часа в сутки.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). Ни в номерах, ни на территории отеля никаких грызунов, комаров и др. насекомых не наблюдается, т.к. дезинфекция проводится регулярно, о чём имеются письменные отчёты от фирмы-подрядчика.
В случае какой-либо технической неполадки или при желании дополнительной уборки номера /смены постельного белья гости в любой момент могут обратиться на ресепшн, либо к представителю Guest Relations, которые оперативно реагируют на обращения гостей, фиксируя их в реестре заявок.
С уважением,
Представитель отеля
22:01 15.08.12
Ты бы ещё отзыв 2000 года выложил! Может из-за того , что ты редко посещал свой номер, и гамаки протёрлись?!))))))))) В 2012 году (во всяком случае в июле и начале августа) гамаки все были нормальные !)))))) Ещё админы отеля с тебя бабло должны были взять ! Так что тебе повезло!))))))))) А на счёт номера- никогда не жидись, дай не ресепшене немного денег и будет у тя номер нормальный (у меня был стандарт забронирован - дали Bunk bed room - за небольшую единовременную плату))))))))))), а значит (судя по твоему отзыву и отдых бы у тебя удался)....
15:31 19.10.12
все правильно ПИСАТЬ про Крыс нужно обязательно некоторые панически их боятся и это не зависит от номера , за то меры приняли
18:32 03.05.13
макс, турист
15.08.2012 22:01
Я за тебя искренне рад! верно ты из серии "Тагил" рулит! ))
Представитель отеля Palmariva Club Saphire 5*
31.07.2012 18:58
"дезинфекция проводится регулярно, о чём имеются письменные отчёты от фирмы-подрядчика"
Значит нужно контролировать работу таких фирм, так-как данный случай с крысам не первый и не последний, в момент "отдыха" много туристов жаловались на КРЫС в номерах, у одних они и вовсе были в шкафчике для нижнего белья! Мне приятно слышать, что вы хоть как-то реагируете на "тревожные сообщения"
Добавить комментарий
Добавить комментарий