Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
- Воздержался
01.07.12 - 15.07.12
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит этих денег
Мы отдыхаем сейчас в этом отеле. Во первых нас очень долго оформляли , а годовалый ребенок просто орал на весь холл. Оформлять начали не сразу, сначала просто слмотрели на нас и понимающе улыбались.
Мы оплачивали Фэмили рум - две спальни- нас поселили в однокомнатный номер.
У нас двое детей 13 лет и год- хотели две комнаты для комфорта и переплатили за это 3000 долларов. Получили номер в котором просто негде пройти. Перед отъездом я читала все комментарии на этом сайте- практически все отзывы положительные. Но я и поду ать не могла , что нам так испортят отдых с первого дня. Сегодня мы весь день. Решаем вопрос о смене номера- снова надо сложить чемоданы, дети хотят на море...... Вообщем сервис в моем понимании- это комфорт- тут его нет.
Добавлено
30.07.12
11:19
(749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:14 31.07.12
Уважаемая Наталья, прошу Вас написать фамилию и кто ваш ТО на имейл n.solntseva@aldemarhotels.com Ситуация очень странная, надо срочно разодраться. Спасибо , жду
15:56 31.07.12
Заселение в отель с 14:00, во всех странах мира это норма,
и странно обвинять отель в том, что Ваши дети орут на весь холл.
19:06 31.07.12
Действительно, отель не виноват, в том, что детё орет!
К тому же, если номер не нравится - не заезжайте! Вам обязаны подобрать подходящий номер, если вы за него заплатили и забронировали, значит он есть и не нужно заезжать ни в какой другой номер! Это ваша ошибка. А если вы после 14 часов будете болтаться не заселенными, у отеля будут большие проблемы!
14:26 08.08.12
Господа, я согласен, что заселение в 14 часов практически по всему миру. Я достаточно много путешествую с семьей последние три года и везде с малышкой. Ни в одном месте мира0, видя, что с нами ребенок нас не держали более 15-20 минут при заселении, если конечно отель не переполнен. Отель конечно это не обязан делать, но это просто человеческое отношение к клиентам. Обращаю внимание, что я так же ни в одном отеле не совал бабки для ускорения заселения и не бычил. То, что вы пишете о том, что если номер забронирован, то он есть это к сожалению далеко не всегда так, так как бывают смены номеров с доплатой или еще как и ваш номер может временно быть занят.
С уважением, Михаил.
Добавить комментарий
Добавить комментарий