АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.10
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 491
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала В одиночку в
июле 2012
24.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

за что заплатили - то и получили

Первое впечатление от отеля неплохое.

Номер мне достался хороший, на 3-ем этаже. Не люблю жить на 1-ом, поэтому это порадовало. Денег при заселении не давала, видимо просто повезло. Другие туристы жаловались на вываливающуюся розетку, и плохое состояние номера.

На мой взгляд, слабовато работает кондиционер. Даже если ставишь на макс. мощность, довольно жарко.

Территория небольшая, очень хорошо, что есть свой пляж с бесплатными лежаками и зонтами. Я вставала в 7 утра, поэтому для меня была куча свободных лежаков. Но даже тем, кто приходил на пляж часам к 12, местечко находилось.

Море нормальное, пляж особенно не впечатлил. Песочек белый, но не слишком чистый. Да и в море можно было выловить кусок полиэтилена или обертку. Пепельницы и мусорки на пляжи забиты всегда. Даже в 7 утра( Неприятно. Хотя днем ходит какой-то мальчик и вроде как собирает мусор, но мусорки чище не становятся.

Теперь о питании - так как я брала ALL, то питалась почти всегда в отеле. Еда очень однообразная. Мясо и рыба не понравились. Очень сильно зажарены. Морепродукты - одно название. Пару раз были осьминоги и кальмары, тоже как-то слишком зажареные, да и были они всего 2 раза за неделю. Вкусные помидоры, овощи, супы неплохие, по утрам омлет, который готовит повар и блинчики, и конечно круассаны. На ужины было мороженое, очень вкусное :-) Впринципе, голодным не будешь, но ожидать чего-то особенного не приходилось. И то, что написано в некоторых предыдущих отзывах, что кухня отличная - ну я не знаю, в забегаловке "муму" и то еда вкуснее.

Вино и пиво так себе, но пить можно. Крепкий алкоголь не брала.

Очень странно работает бар в лобби. У меня создалось впечатление, что они делают коктейль не такой, как ты заказываешь, а какой им хочется. 3 разных бармена один и тот же коктейль делали абсолютно из разных ингридиентов. Так и не знаю, какой вариант правильный, так как особо не вчитывалась в меню, заказывала наугад.

Туроператор - Библио Глобус. Брала экскурсию в Эль Джем и Кейруан. Мне не понравилась экскурсия, думаю, из-за гида. Ведь от гида и от того, как он преподносит программу, очень много что зависит. А наш гид рассказывал про плюсы обрезания, про то, как вывешивают простынь после первой брачной ночи, и про то, что любовь придумали европейцы, чтобы не платить калым. В общем, ничего познавательного и интересного о Тунисе я не узнала. Зря потеряла время. Еще больше "радовали" виды за окном автобуса - городки фактически стоят на помойке ((

А вот гид в отеле - очень милая девушка Ольга, рассказывала интересно, была приветлива.

Насчет обслуживания отдельная песня. Смотря с каким человеком будете общаться - кто-то дружелюбен и улыбчив, а кто-то волком смотрит. Находились и бармены, которые буквально швыряли заказанную бутылку с водой на барную стойку. Еще было неприятно, когда официант пересадил меня от столика у окна, так как занял его для немцев. Свободных мест было море, и когда я поела, они еще даже не пришли. В общем, от общения с персоналом отеля остается не очень приятный осадок, вроде все мелочи, но на отдыхе хочется все-таки отдыхать, а такие вещи все-таки портят настроение.

Потом произошел еще один случай, который характеризует персонал отеля не с лучшей стороны. Знакомый забыл недалеко от стойки регистрации прямо под камерой наблюдения свои шорты, в которых лежало 200 долл. Через час обнаружил пропажу и вернулся к стойке. Разумеется, шорт там уже не было. Конечно, сам дурак, что бросил. Он просил персонал отеля посмотреть запись с камеры наблюдения, чтобы выяснить, кто их взял. 4 дня его кормили завтраками: то менеджера нет, а это может сделать только менеджер, то они жду представителя компании, которая обслуживает камеры... короче, отпуск закончился, и он уехал, ничего не добившись. Он так же звонил гиду, и гид подтвердила, что бесполезно все, даже звонить в полицию. Неприятно, что персонал отеля даже не попытался сделать вид, что они хотят помочь.

В общем, если поедете туда - за всеми вещами глаз да глаз. Сдачу пересчитывайте очень внимательно! Обманывают на каждом шагу - в такси могут подсунуть не те монеты, на рынке само собой. Следите за вещами, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как мой знакомый.

В общем и в целом - я отдохнула хорошо, так как основная цель моей поездки - море, пляж и солнце.

Но в эту страну я больше не поеду. В эту страну можно поехать лишь в одном случае - если ограничен бюджет, как это было у меня. И повторюсь - внимательнее с вещами и деньгами, дабы избежать неприятных моментов.

Добавлено 01.08.12 15:10 (4 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 01.08.12

вспомнила еще про уборку в номерах. если клала динар, то пол мыли, если нет, то даже не подметали. одно из больших полотенец в ванной было в черных пятнах. производило впечатление, что оно не стираное, а просто осталось от предыдущих хозяев номера. в последний день тоже положили грязное полотенце. хорошо, что я жила одна в двухместном номере и могла выбрать из двух полагающихся полотенец более чистое...

12:01 17.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)