АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатлений на целый год!

Отдыхала с сыном в конце июня-начале июля 2012г. В Турции отдыхала 4 раза, поэтому есть с чем сравнить. Была в Мармарисе в 5*, в Текирова в 5*, в Алании в 4*. Отель выбирала сама, исходя из отзывов туристов. Критериями выбора были-хороший пляж, питание, год ввода в эксплуатацию отеля. Долетели до Анталии замечательно, задержки рейса не было. По прибытию в турецкий аэропорт получили информацию о номере автобуса. Т.к. туристов в сторону Кемера оказалось немного (и это здорово1) минут через 15 выехали в сторону отеля. Ехали 1 час 20 минут, завозя туристов в Бельдиби, Кириш. Поездка оказалась интересной, познавательной. Спасибо трансферному гиду Пегаса. Маленький минус по прибытию был в том, что нас никто не встретил у входа в отель. Пришлось нести чемодан самим, а там лестница и немалая.

Размещение: Практика заселения в отель мне была известна. Была настроена на то, что раньше 14-00 номер не получим. Но через некоторое время к нам подошел очаровашка Мустафа и предложил одну ночь переночевать в соседнем отеле Sinatra. Мы согласились и не пожалели. На следующий день в 11-00 нам предоставили номер на третьем этаже (№1340) плюс к этому бесплатный сейф, вино и фрукты, предлагали полотенца, но у нас были свои. Приятно! Мустафе благодарность и большой привет! И все-таки, чтобы о нем не говорили, умеет он работать с отдыхающими! Улыбчивый ты Наш! Номер чистый, уютный. Минус в том, что окно выходит на бассейн и соседний отель. Кто любит спать днем или рано ложиться ночью, надо просить номер на противоположной стороне коридора. И кондиционер можно было бы разместить не над кроватями.

Питание: Это отдельная тема. Ооочень понравилось обслуживание. Ребята-официанты носятся, как метеоры. Грязной посуды на столах не оставалось. Никто стенки не подпирал, работают, как пчелки. На мой вкус блюда приготовлены достойно. Особенно впечатляющий был ужин. Повар Сулейман удивлял ежедневно. Радовало наличие разнообразных фруктов-дыни, арбузы, черешня, абрикосы, персики, слива... Много овощей. Сын объедался сладостями. Из мяса всегда была курица, несколько раз был язык (и как второе блюдо, и как холодная закуска), рыба форель на гриле, шашлык из курицы... Единственная рекомендация, можно было бы почаще готовить говядину или баранину (для мужчин). Не знаю как другим, нам хватало. Завтрак был простой, но утром есть не так хочется, поэтому были сытыми и довольными. Очень понравились ребята-повара в ресторане в голубых одеждах. Очень классно и стильно!

Пляж и море: Море, как слеза, чистейшее. Иногда, правда, был мусор от проплывающих яхт, но это человеческий фактор. Пляж галечный. У входа в море мелкая галька, в воде крупнее. Сначала были ощущения дискомфорта, но потом ноги привыкли. Тапки не стали покупать, решили, что в средней полосе России такой пляж не найдешь и, вообще, полезно! На пляже работает Ахмед. Замечательный сотрудник! Трудяга и просто очень приятный человек!

Анимация: Я не могу сказать, что она на высшем уровне, но кто любит чем-то заниматься и увлекаться, всегда найдет себе занятие. А если кто-то сидит в номере или не встает на пляже с лежака, то это не значит, что анимации нет. Две девушки Аня и Юля (читала, что они уже уехали) развлекали танцами живота, аэробикой, вечером-детская анимация под музыку, около бассейна тоже весело. Понравились развлекательные программы с аниматором Хасаном вечером, особенно турецкая ночь. Все таки Восток-дело тонкое!

Территория: Да, она маленькая, но мы гуляли по поселку, ходили вечером на море. Этого вполне хватало.

Гиды Пегаса: Работали две девушки Галина и Татьяна. Я общалась с Галиной. Только положительные эмоции от общения! Очень воспитанный и компетентный сотрудник компании. Галечка, спасибо Вам за все! Счастья Вам и удачи во всем!

Салон красоты: С самого начала отдыха не ставила с свои планы посещать процедуры. По приезду в отель нас встретил наиобоятельнейший сотрудник салона Билал. Все нам рассказал, показал. Без назойливости пригласил посетить их прекрасный Welness center. За два дня до отъезда я все-таки решила попробовать медицинский массаж. Это-сказка! До сих пор вспоминаю! Билал, спасибо тебе большое! Ты замечательный и лучший!

Спасибо всем работникам отеля за их труд, улыбки, терпение, а его надо не мало! Недовольные всегда найдутся! Вообщем, все очень понравилось! Как настроишься на отдых, то и получишь ! Впечатлений хватит на целый год!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.08.12 20:27 (4 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 04.08.12

Здравствуйте Уважаемая Елена!
Hotel Camyuva Beach вновь приветствует Вас!
В первую очередь, приносим Вам свою благодарность за Ваш выбор и возможность знакомства с Вами в период Вашего отдыха в нашем отеле.
А также благодарим Вас за написание подробного позитивного отзыва. Для нас бесконечно приятно знать, что Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Спасибо за ценные пожелания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что Ваши пожелания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Будем рады видеть Вас вновь среди наших Гостей:)
С Уважением
Alper ER
G.M.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв