АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 754
Фото: 11
Отдыхала С друзьями в
июле 2012
28.07.12 - 01.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расскажу в двух словах свои впечатления. Я была в этом отеле...

Расскажу в двух словах свои впечатления. Я была в этом отеле с 28 июля по 1 августа 2012 года - приезжала с подругой на 4 дня отдохнуть.

Не буду давать никаких оценок, просто расскажу как все было.

Приехали в отель около 11.00. Номера пока все были заняты, обещали заселить в 13.00-14.00. А пока проводили нас на завтрак (в качестве исключения), потому как в данном отеле действует система полупансиона - только завтраки и ужины. Завтрак там проходит с 07.30 до 09.00, ужин с 19.30 до 21.00.

Действительно, около 13.00 нас заселили в номер, но... Перед этим администратор с ресепшен по имени Мустафа (действительно очень хороший молодой человек) долго извинялся, что отель забит под завязку, а на всем третьем этаже сломались кондиционеры. Поэтому вместо обыкновенного 2-местного номера нас заселят в "семейный", рассчитанный на 4 человек, и... с СОСЕДКОЙ! Тут же нам была представлена девушка, которая уже вторые сутки не могла по этой же причине заселиться в отель. Ее даже на сутки отправили в какой-то пансион. В принципе, можно было бы очень даже сильно возмутиться, но Мустафа заверил нас, что уже к вечеру около 22.00-23.00 нас всех благополучно расселят и даже показал на кучу сломанных кондиционеров, которые "вот-вот должны отнести в ремонт". Мы дружно переглянулись и согласились. Выбора у нас не было.

Номер у нас был большой - 4 кровати, телевизор, холодильник, шкаф, столик с зеркалом, две тумбочки. Конечно, минимализм чистой воды, но нормально. Существенным недостатком данного отеля является отсутствие во всем отеле балконов. В виду повышенной влажности, высушить белье в номере практически не возможно! Мы приспособились вывешивать белье за окно. Отсюда совет: прихватите с собой веревку или кусок бинта, чтобы можно было использовать это средство в качестве сушилки.

Одной из бед в нашем номере был санузел. Как говориться: где-то убыло - где-то прибыло. Душ тек постоянно. Даже при полностью закрытых вентилях вода постоянно капала, да нет, не капала, а реально текла приличной струей. Зато в раковине вода постоянно стояла и не стекала в слив. Процесс утреннего и вечернего умывания был ужасен: мыльная вода со следами зубной пасты стояла в раковине минут по 30. Естественно, с этой проблемой мы обратились на ресепшен. Все тот же Мустафа пообещал все устранить и прислать сантехника. За 4 дня пребывания в отеле мы его так и не дождались... Видимо, турецкое выражение "сейчас к Вам придут и устранят проблему" в этом отеле переводится "я Вас услышал, но Ваше проживание здесь в сутки стоит копейки, поэтому напрягаться и решать Ваши проблемы я не намерен".

Далее про санузел. На четвертый день проживания в этом номере в нашем душе поселился огромный жирный канализационный таракан. Хорошо, что я девушка адекватная, панику поднимать не стала, визжать и падать в обморок тоже. Таракана я назвала Ахмедом и мирно с ним существовала во время утреннего душа и умывания, только иногда отгоняла ногой, чтобы это чудовище на меня не запрыгивало. Однако мои соседки по номеру оказались меньшими любительницами флоры и фауны. Присутствие Ахмеда в душе их категорически не устраивало. Вооружившись пляжным тапком мои соседки устроили охоту на Ахмеда, в которой он, к сожалению, трагически погиб.

Единственным достоинством номера в этом отеле является кондиционер. Если, конечно, он работает.

Потому как многие электроприборы там не работают. У меня, например, не работал светильник. Но с этим вопросом я даже не стала соваться на ресепшен, предполагая, чем дело закончиться. Ничем.

Теперь про питание. Как было сказано выше, оно представлено в виде завтраков и ужинов.

Вот что Вам предложат на завтрак: 2 вида соевой колбасы, брынза, сыр, огурцы и помидоры (вообще в этом отеле овощи были самого низкого качества - кормовые для скота), варенные яйца, оливки, йогурт, несколько видов хлопьев, молоко, джем и мед. К тому же выставят этакий турецкий самовар, откуда можно налить чаю и кипяток для кофе. Кофе там крайне престранный. Сублимированный, вроде "Нескафе", но очень горький. Рядом стоит банка с сухим молоком. В общем, не до роскоши и кулинарных изысков.

Ужин: два вида гарнира (один в виде риса или макарон, второй - какие-нибудь тушенные овощи), основное блюдо - курица, соевой мясо, мне даже однажды довелось отведать печень. Мясо курицы повар умудрился расщепить на тонкие волокна, чтобы одной курицей накормить сотню отдыхающих :) Честно сказать, выскажу свое субъективное мнение, еда в этом отеле мне не понравилась. Поверьте, я была в турецких трешках и пятерках, даже жила в обыкновенном пансионе, но так невкусно не было нигде. Опять же подчеркну - это мое личное мнение. Кто-то может с ним не согласиться.

Кроме того, Вам предложат парочку салатов в виде натертой редиски или морковки, те же самые огурцы с помидорами, что-нибудь вроде Оливье (не каждый день, не обольщайтесь), какую-нибудь фасоль в какой-нибудь заправке и зелень. В качестве десерта Вам предложат арбуз. А теперь самое отвратительное - на ужин Вам не полагается никаких напитков! Вообще никаких! Даже чая и воды! Поэтому об этом позаботьтесь заранее. В здании отеля находится магазин Sok ("Шок" по-турецки). Там можно купить бутилированную воду, соки, газированные напитки, айран. Если желаете пива, вина или чего-нибудь покрепче - ступайте в маркет напротив отеля (в 30 метрах).

Не знаю почему, но факт отсутствия воды и самых обыкновенных напитков меня ужасно раздражал. Какая-то дикость! Не уже ли на этом нужно экономить? Кстати, в здании отеля нет ни одного кулера.

Поймите, мне не сложно купить 1,5 литровую бутылку воды за 0,4-0,55 TL (8-12 рублей), но все же... Мне кажется, если бы концепция отеля предусматривала наличие воды, это было бы отелю только на пользу, и отнюдь не разорило хозяина.

Из положительного: мне понравилась территория отеля, не очень много места, но уютно, зелено, чисто. Хорошо обустроена зона около бассейна - есть 2 беседки, лежаки, качели. У отеля есть один большой и один маленький бассейн типа джакузи.

За 4 дня пребывания в номере прибирались 2 раза. Неплохо для такого отеля.

Кстати, во внутреннем дворике отеля я увидела табличку "Idyros hotel aparts". То есть, данный отель и не отель в общем-то, а пансион, апартаменты без всяких звезд. Тогда у меня вопрос к туроператорам - почему тогда "Idyros" продается как 3* отель за приличные деньги, которые он, честно говоря, не стоит?

Добавлено 02.08.12 22:50 (6 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 08.08.12

вы пишите претензию, что на ужине не было напитков, а когда вы бронировали отель с системой питания "завтрак - ужин" вас не поставили в известность, что при таком типе питания бесплатные напитки полагаются только на завтраке? И эта система во всем мире действует, а не только в этом отеле!
прежде чем писать претензии, нужно узнать, что положено, а что нет...

18:35 15.08.12

По-моему про напитки на ужин даже в описание написано, и это всегда так было, на завтрак чай кофе сок, на ужин ничего...про отсутствие балконов тоже в описание написано, и даже по фото видно, что их нет...
Очень интересно читать такие отзывы когда человек вроде бы ездил на чуть-чуть (4 дня) но все мелочи разглядел и описал :))

11:17 30.08.12

Ну для начала хочу сказать, что отель так и называеться полупансион.
Кулер в отеле тоже есть....просто нужно спрашивать на ресепшене!
И кстати одежда у нас высыхала на сушилке......пока одно сохнет. мы в другом ходим))
На мой взгляд для тройки этот отель очень хороший, уютный и персонал дружелюбный!))
Возможно это зависит от того кто с каким настроением туда едет)

12:25 07.09.12

А мне понравился отзыв :)) С юмором и по делу.

15:01 23.10.12

Тык-с, отвечаю сразу всем и по делу.
Во-первых, никаких претензий я писать не собиралась ни тогда, ни вообще никогда.
Еще раз повторюсь, купить бутылку воды за 8-12 руб. для не проблема.
Далее, для господина/госпожи Astage (не знаю кто это), я за 4 дня и гораздо больше высматриваю, потому как в туристическом бизнесе далеко не новичок, я профессионально пишу путеводители и комментарии по отелям и местным достопримечательностям. Я не просто так написала, что знаю, как жить в турецких 3*, 4*, 5* и даже выше. И даже знаю, что такое пансион. Потому как кроме Кемера объездила половину Турции, а не только Анатолийское побережье. Меня, например, больше впечатляют Мармарис, Фетхие, Кушадасы. А из маленьких слабостей - Стамбул. Ну, это так, из личного. Так что свои мысли и изыскания я выкладывала не дилетантским образом.
А про настрой - это Вы в точку попали! Настрой - это самое важное. Кто-то из 3* приедет в восторге, а кто-то и от 5* будет брюзжать. Настроение у меня было отличное, и как Вы видите отзыв написан без критики, а собственно изложены те факты, с которыми я столкнулась. Так что уберите свои шипы - я высказала ту точку зрения, на которую имею полное право.
Далее, про балконы и сушку белья. Если они у Вас сохли быстро - СЛАВА БОГУ! Искренне рада за Вас! Но вот в конце июля-начале августа в Кемере стоит ужасная влажность, которая не дает хорошо сохнуть белью, если Вы были там в конце августа - то дело другое. Пожалуйста, обращайте внимание на время размещение отзыва!Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)