АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
18.07.12 - 29.07.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень средний, есть гораздо лучше

К сожалению, отель оказался ну максимум на 4*.

Территория:

Самый огромный плюс- это большая территория, за счет того, что три отеля одной сети стоят рядом. Много горок, бассейнов. Пляж песчаный, неглубоко, для детей- раздолье. Есть детская площадка в тени. Один из лягушатников тоже с тенью.

На этом плюсы отеля заканчиваются.

Питание:

На протяжении всего отдыха (12 дней) из мяса была только курица. Один раз говядина и еще несколько раз рыба, но очень невкусная, самая простецкая. Причем эту драгоценную курицу как правило еще раздавал "по кусочку" официант, многозначно смотря на тебя если ты хочешь получить не один кусочек , а побольше. За свежеприготовленной едой всегда очереди длиннющие, кондиционер в столовой почему-то не включали.

Из гарниров вечно картофель фри, макароны, да рис. И фруктов - арбузы, дыни, яблоки и очень редко слива.

В общем мы в Турции уже раз 6-7 были и такой ALL INCLUSIVE встретился нам впервые. Пару раз мы пришли в конце обеда покушать, так к нам подошел официант и сказал, что у нас всего две минуты, потом, типа, всё - освобождаем помещение:))) Сервис - просто супер, правда?

Чтобы зарезервировть ресторан A la Carte нужно отстоять очередь, причем в единственно приличный итальянский попасть просто нереально, нужно за час до открытия наверное очередь занимать....

Уборка в номере:

За все время уборщица смогла убраться у нас два раза, причем оба раза грязные полотенца забрала, а чистые положить забывала. Приходилось звонить на ресепшн, просит, чтоб все же занесли.

Анимация:

На английском языке, я бы сказала практически никакая, тихая. В соседнем отеле повеселее и на русском.

Ну и последнее, что хотелось бы отметить - туроператор TUI

При приобретении путевки мы естественно выбирали рейсы поудобнее, чтобы использовать наши дни по максимуму.... В итоге вылет туда должен был быть в шесть утра, его в последний день переносят на восем вечера! и по прибытии в аэропорт еще на три часа.

Обраный рейс тоже переносят вначале на два часа пораньше, а когда приехали в аэропорт - то опять время ожидания три часа.

Авиакомпания - Red WINGS (в моем черном списке теперь еще одна а/к, до этого только Вимавиа была)

В общем, конечно и в этом отеле можно прекрасно отдохнуть, все дело в настрое. Ну и просто не стоит от него ожидать чего-то этакого....очень скромный экономный отель.

Надеюсь, мой отзыв окажется полезным и поможет принять кому-то верное решение.

Добавлено 02.08.12 23:48 (2 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 03.08.12

Да что за вранье!!! Отель просто отличный! Анимации супер. А какие вечерние шоу в Резорте и в клубе. И днем развлечения для любого возраста. А на ужин мы приходили около 9 вечера было все и ни каких очередей Никто нас не выгонял сидели сколько хотели. А на счет ресторанов как раз Итальянский самый плохой оказался а вот мексиканский самый лучшей. А насчет Tui я с вами согласна нам вообще авиакомпанию на обратный рейс изменили вместо 19 улетели в 9 утра.

21:01 04.08.12

Подскажите, пожалуйста, если выбирать между Резортом и Роялом, что бы вы посоветовали???

10:10 05.08.12

ruslana10, безусловно это только моя точка зрения и моей семьи, на мой взгляд очень скромно все в этом отеле. Есть более приличные варианты.
vengra, я бы рекомендавала Резорт, он вроде поприличнее.

12:27 06.08.12

насчет еды согласна!!!все 10 дней одна курица(и так ее особо не люблю, а тут думала кудахтать начну),фрукты только арбузы,дыни и яблоки...когда летели обратно в самолете ,все делились своими впечатлениями и я была неприятно удивлена, что у всех кто отдыхал в кемере или белеке или в сиде кормили самыми разнообразными фруктами и подавали говядину и иногда баранину..убирались у нас каждый день , а белье меняли через день...Когда летели обратно. нам должны были сделать сухой паек с собой, так как мы выезжали из отеля в 4 утра.Но они ничего не сделали . а просто открыли столовую, где лежал вчерашний засохший хлеб, колбаса на тарелке заветренная и огурцы..когда приехали в аэропорт все туристы открыли свои боксы и стали есть . а мы пошли кормить своих детей за деньги.Хотя оплатили 10 ночей и 11 дней ,а от 11 дня мы провели в отеле 3 часа и администрация могла бы сделать детям нормальный сухой завтрак.....мое мнение , что в этом отеле в основном живут немцы и англичане и к ним отношение ссупер , а к нам как ко второму сорту...

14:44 10.08.12

Здравствуйте! А в лобби есть бесплатный Wi- Fi ?

15:03 10.08.12

Да, только в лобби. По отелю платный

15:02 11.08.12

Спасибо!!!

16:22 14.08.12

Кто-нибудь, расскажите, пожалуйста, про хамам и сауну в отеле. Если не делать массаж, маски и т.д сколько стоит просто посидеть и погреть косточки? Многие пишут, что ходили в хамам через дорогу. Какие цены там, сколько стоит вход с человека? Ходили ли Вы в другие два отеля в сауну? Есть ли спортивный зал в отеле?

21:12 18.08.12

Да никакое не вранье, все правда. Еда-ужас, уборка отвратительная, больше трех звезд отель не заслуживает, единственный плюс-чистое море.

17:15 12.09.12

Собираемся купить путевку в Клаб. Расскажите что это за отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)