АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 15684
Фото: 55
Отдыхал С семьей в
июне 2012
10.06.12 - 17.06.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне неплохо

Отметились и мы втроем в этом году, в данном отеле, с 10 по 17 июня. Постараюсь быть объективными и беспристрастным.

В Турции мы первый раз. До этого три года подряд отдыхали с маленьким ребенком в Крыму (частный вилла-отель, 100$/сутки за номер за проживание без еды), до этого – Хургада, 5*. Поэтому сравнение получается весьма эпическое: ТурцияVSЕгипет VS Крым :)

Основные объективные критерии выбора были: 1 линия, олл_инклюзив, теплый бассейн, наличие детской еды и анимации,интернет и граничная сумма. После некоторых консультаций с туроператором, советов с Гуглмапсом и отзывами выбор пал на Sunbel.

Как гласит русская пословица – «встречают по одежде…». Первое впечатление было скорее негативным (вполне возможно, связано с тем, что приехали уже около 20.00, уставшие). Территория у отеля соотносима с площадью трех бассейнов в нашем бывшем египетском отеле. Состоит из двух соединенных корпусов: один из них похоже что старше(с рестораном), второй – моложе, с ресепшеном. Поселили нас на 3-м этаже, в новом корпусе. Номер маленький, явно требующий уже косметического ремонта, по внутренней отделке и убранству сильно проигрывал крымскому номеру, не говоря уже про египетский. С балкона на балкон соседнего отеля (Империал 5*) можно доплюнуть. Балкон выходил на основной черный ход соседнего отеля вместе с мусоросборником. Ночью турки увозят мусор – по шумности данная процедура может соперничать с активной работой в слесарной мастерской.

Утром была встреча с гидом Тезтура, провинциальным нашим соотечественником. Он для проформы поинтересовался, все ли ок, равнодушно выслушал наши жалобы касательно номера, замялся относительно возможности поспособствовать смене номера, и поспешил приступить к «впариванию» различных экскурсий. Когда он понял, что мы пока ничего брать не планируем, сразу поменялось к нам отношение на весьма прохладное, которое сохранилось вплоть до нашего отъезда.

На этом с негативом можно пока и закончить, перейдем к обратному. На что можно обратить внимание – турки кажутся более добродушными, чем те же египтяне, не говоря уже про крымчан. И именно эти люди отеля делают отдых таким, что со временем перестаешь замечать некоторые недостатки, которые по началу резали глаз и слух. Согласитесь, иногда бывает, когда пользуешься услугами такси, что поездка в старенькой ухоженной «Волге» с водителем-профессионалом, налетавшим не один миллион км, доставляет куда большее удовольствие, чем с профаном на дорогой иномарке. Учитывая, что отель небольшой, на 3-4 день тебя уже узнает бОльшая часть сотрудников отеля, с тобой уже улыбаются и здороваются искренне. На второй день посетил приотельный хаммам – опять эффект «старого такси». Помещение давно требующее ремонта, но сами услуги – безупречны, турки знают толк в массаже.

В холле ресепшена присутсвует Wi-Fi. Жена с тещей по 30-40 минут трещали в скайпе, здорово сэкономило мобильную связь, с учетом того, что роуминг без малого 2$/минута.

Во время нашего отдыха контингент гостей отеля можно ориентировочно разделить по следующим группам: россияне – 65%, украинцы – 10%, казахи и другие народы-азиаты экс-СССР – 10%, турки – 15%. Встретить отдыхающих турков в турецком отеле для меня было неожиданностью – никогда не видел в сезон отдыхающих крымчан или египтян. С другой стороны, это хороший показатель, не будут же турки в своей же стране выбирать плохое место для отдыха.

Кормежка в отеле – весьма неплоха. Ресторан большой, место хватит всем, разве что если в час пик компания из 10-ти человек не захочет сесть за один стол. Стандартный шведский стол, гриль на улице, самоналивайка вино/порошковые напитки/чай/кофе; пиво и бутылочная жидкость, аля колы – по запросу. Концепция типичного меню больше понравится «травоядным» - мясо было, но не столь разнообразно, в сравнении с тем же Египтом. Зато лихо компенсировалось выбором сладостей. Единственно однозначный минус – в обед и ужин суп только одного вида. Ребенок у нас переборчивый, не было возможности выбрать иногда. Также мной было замечено вторичное использование ранее приготовленной еды, например, оставшиеся сосиски с завтрака могут использовать в обед в один из салатов. Но претензий мой кишечный тракт не выдвигал, в отличие от Крыма, где даже питание в дорогих ресторанах может не спасти от капельницы, проходили и такое. Отдельно удивило входящее в комплект пиво и вино, водку не пробовал, но мужики активно причащались. Перед поездкой знакомые пугали, что турецкое пойло местного производства невозможно пить, и надо запастись нормальным спиртным. Да, пиво не Хугарден, а вино – не Дом Периньон, но все вполне сносное, легонькое (на глаз, пиво 3-4%, вино – 5-7% ) и ненапряжное. В результате, купленный в ДФ литровик Баккарди остался едва пригубленым, а Куантро даже не открывали. Кстати, забыл про еще один недостаток – в отеле невозможно выпить натуральный кофе по-турецки, даже платно. Только бесплатно растворимый из автоматов.

Пляж компактный, с волейбольным полем. Лежаков много, по идее хватать должно всем, но соотечественники устроили совок на ровном месте. Прийдя в 7 утра на пляж, вы с удивлением обнаружите, что на 1-х…3-х рядах от воды, иногда и глубже, уже лежат полотенца «Геленджик», «Россия вперед!», и т.п., тра-та-та, я забил. Причем иногда могут пролежать весь день, а хозяин явится только поздно вечером, вернувшись с экскурсии. Хотя, вспоминая пляжи Крыма, где иногда непосильная задача разложить носовой платок, проблема лежать не за 3, а за 6 метров отводы выглядит надуманной. Та же самая проблема с лежаками возле бассейна – в любой момент времени де-юре заняты все лежаки, де-факто телами – процентов 30. Проблема вызвана с тем, что полотенца не выдаются в обмен на гостевую карту, а у каждого свои. В Египте такой проблемы не было.

Вода в море была очень теплая, и очень чистая, особенно по утрам. Но при этом водное дно даже в Крыму существенно интересней с точки зрения плавания с маской, не говоря уже про Египет. Через 5 метров, когда заканчивается галька, начинается безжизненное песчаное дно, как будто пустыню накрыла морская вода.

Зато команда аниматоров – это тот параметр, благодаря которому закрываешь глаза на многие недостатки отеля. Три позитивных симпатичных турка (Тайфун, Мустафа, Джо-Джо) и эффектная спортивная россиянка Кристина не дают заскучать на протяжении всего дня. Ненавязчивые разминки под музыку, йога, аквааэробика, волейбол, различные конкурсы, детская дискотека, не сложные, но сделанные с душой вечерние шоу заряжают позитивом и заставляют не обращать внимание ни на жару, ни на обгоревшую спину, ни на поколотые до крови ноги на гальке. За работу аниматоров отелю и им самим – огромное спасибо!

В отеле есть еще один позитивный человек – косящая под турчанку экс-соотечественница Изольда. Смело соглашайтесь на предлагаемый ею выездной шопинг кожи. В представляемом ею маркете есть интересные вещи, особенно мужские, правда не так дешево, как рассчитываешь: похожие вещи я могу купить и в родном городе не дороже, а то и дешевле. По цене так и не сошлись, но к чести Изы, отношение к нам с ее стороны не изменилось (хе-хе, вспоминаем гида Тезтура), продолжала с нами здороваться, интересоваться происходящим и все такое. Профессиональный подход. Шопинг кстати недалеко от отеля также позитивен. Цены за поддельные тенниски Лякоста за 5$ джинсы Томми, Колинз, Дизель за 25$ - пробуждают аппетит :)

15 числа у сына был день рождения, вечером нас ждал приятный сюрприз от отеля – в номер принесли бутылку вина и корзинку фруктов. Респект!

Вот вкратце то, что хотел поведать, хотя получилось «многабукаф», но кто дочитал до конца – отдельный привет. Резюмирую – отдыхать в отеле можно. Есть свои недостатки, но есть также и преимущества. По крайней мене, в Крым пока ехать не хочется больше. В Египет – возможно, но не факт. Активно рекомендовать знакомым отдых в данном отеле скорее всего не буду, но еще раз вполне возможно что поеду, при условии, что сохранится старая команда аниматоров.

Добавлено 05.08.12 21:44 (7 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 07.08.12

Добрый день.Огромное спасибо за отзыв. Гости отеля - это наши первые помощники в вопросах менеджмента. Мы очень стараемся, чтобы Ваш долгожданный отдых прошел на высшем уровне! С уважением Guest Relation Мария.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniy (7)