АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдохнуть, как хочется не получится

Если вы хотите отдохнуть на 5 звезд, в Рехане этого не получится, на 5 звезд в этом отеле только территория.

Все отдыхающие отеля болели от расстройста кишечника, в соседних отелях этого не было. очень жалко детей.

очень много людей (поляков), в столовой также питались проживающие из реханы-4, поэтому персонал не успевал накрывать на столы, менять скатерти, не хватало посуды, салфетки -дефицит, были очереди за едой, толкотня ни как в ресторане, а как в школьной советской столовой. Стаканы не промывались, обнаруживались с помадой.

Многолюдно было и на пирсе, ластами по лицу от множества купающихся прилетает, чтобы спуститься и подняться в воду, нужно ждать очередь или прыгать сверху, стараясь не попасть на ныряющих в очень небольшом секторе, огороженном веревками.

Номера на 3 балла, воду горячую включаюь только вечером, периодически ее отключали вообще, также отключали свет, бумагу туалетную пришлось и чистые полотенца брать по-тихому складах на этаже, которые случайно нашли.

Гид Пегаса - Самир, очень не внимателен к отдыхающим, рейс переносили несколько раз, он только писал ходил изменения на инф. стенде ни разу не обзвонил и не предупредил о переносе вылета, цены на экскурсии в Пегасе очень высокие, съездила на одну, даже не сказал, что должна взять сухой завтрак, а отдала 200 баксов.

Хорошее: море, бармен на пляже, Инна в столовой, которая следит за детской кухней, дайверы "Пирамиды" на пляже(Али) у них заказывайте морские прогулки

Добавлено 06.08.12 21:22 (1 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 06.08.12

согласен со всем , но лично я отель оценил на 4 тк не сильно заморачивался по этим вещам

22:42 06.08.12

не правда, в ресторане не кормят проживающих в 4*. Ресторан переполнен, потому что заполняемость в июле в отеле была 100%. Про ВСЕХ отдыхающих с расстройством желудка даже комментировать нет смысла. Я БЫЛА В ИЮЛЕ, НИ У КОГО НЕ БЫЛО РАССТРОЙСТВА ЖЕЛУДКА.

02:51 12.08.12

Совершенно согласна с комментарием, ужаснее отеля я не встречала!

19:40 26.04.14

Здравствуйте, уважаемая Юлия!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Июле 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв