АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
23.06.12 - 14.07.12
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июле 21 день семьей из 4 человек (2 взр.+дети...

Отдыхали в июле 21 день семьей из 4 человек (2 взр.+дети 8 и 6 лет). Кратко опишу то, что не понравилось.

Как обычно, первое впечатление об отеле начинается с заселения.В нашем случае пришлось попотеть и терпеливо ждать заявленных 1,5 часа. Номер достался старый и очень далеко от моря. На просьбы поменять, категоричный отказ. Номер просторный: две 2-х спал.кровати, правда все очень старенькое. Уборка каждый день, но за 21 день постель не меняли НИ РАЗУ!!!!

Питание однообразное, но больше напрягали постоянные очереди в ресторан и нехватка мест. Такая же ситуация и на пляже. Хоть он и большой, но шезлонгов катастрофически не хватает на всех желающих. Приходилось занимать с 6-ти утра. Это, извините, уже омрачает впечатление об отдыхе, так же как и сам отдых. Да еще пляж оказался очень далеко от нашего номера, метров 700-800. На пляже нет отбоя от назойливых арабов, предлагающих свои услуги втридорога. Еще были возмущены наглым и хамским отношением бармена Мухамеда у бассейна, которому постоянно было жалко мороженого детям. Он каждый раз что-нибудь придумывал, но только чтоб дети ушли ни с чем. Жалко было детей, которые не понимали почему арабским детям бармен любезно дает мороженое и не по одной порции, а русским НИ ОДНОГО? Такое отношение арабов к русским не единичный случай. В отеле постоянно чувствовали отношение к себе со стороны местных не как к туристам, а как к мешкам с деньгами. Если что-нибудь покупаешь, тебе улыбаются, если отказываешься, смотрят как на врага.

Будьте осторожны и приятного вам отдыха!!!

Добавлено 09.08.12 13:33 (1 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 09.08.12

Все так и есть, правдивый, хоть и краткий отзыв. Я вообще не понимаю почему администрация отеля не принимает меры с этим Мухамедом, по-моему уже скоро не останется ни одного отзыва без его имени....паршивая овца. Действительно он издевается, и не только над русскими детками. Даже вспоминать его противно.

15:13 10.08.12

надо было уборщика попросить или скинуть постельное белье на пол или на ресепшен обратиться!!!на мухамеда этого написали бы коллективную жалобу!!!действовать надо а не жаловаться!!!

06:59 11.08.12

Там всё быстро ВСТАЁТ на свои места , когда к ним не едут ;-)! В т.ч. чем больше "хороших" отзывов , тем.... думать надо .

11:26 11.08.12

Astraminsk, администрация меры принимает ,если к ним обращаться! А если молчать, то о ваших проблемах никто знать не будет. Я довела это проблему до администрации. На следующий же день Мухамеда в баре не было! ДЕТЯМ были принесены извинения, морденое принесено прямо в номер, на следующий день еще и тарелка фруктов. Больше проблем в баре у басейна не было. А Муухамед теперь работает водителем)))

22:53 12.08.12

Tan_Go_Che, какая Вы молодец)))
я пока не понимаю, в чём проблема занять лежак с самого утра? ( мы едем отдыхать впервые и я не понимаю этой борьбы за лежаки)
Вы на отдыхе спите до обеда? так это тогда Ваши проблемы что лежаков Вам не хватает )))

21:07 06.11.12

Настя, Вы меня радуете, святая простота? Вам можно впарить что угодно, и Вы будете рады. Я думаю, что если в отеле 4* не хватает лежаков, а также столиков в столовой и даже чайных ложечек, то это в первую голову проблема менеджмента отеля. Это их задача и за это Вы платите. Если же Вы готовы платить ни за что, то это действительно уже Ваша проблема. Я не готов платить за плохой сервис, плохую еду, дефицит столиков, лежаков, чайных ложечек, и даже пива (было такое, что на просьбу принести пиво мне сказали на неплохом английском: извините, сэр, пиво кончилось!! а было час дня...), дефицит гигиены, хамство и лень персонала. Короче, голосуем ногами и деньгами!!

14:11 10.10.18

Здравствуйте, уважаемая Лидия!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв