АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 17
Читательский охват: 56
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
25.07.12 - 01.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

All bostan - это пустыня среди оазиса

Вот и я пишу отзыв по отелю)) сегодня первые выходные после того как приехали из Египта.

Постараюсь все написать по порядку.

Покупка тура:

Тур покупали через Грантревал, покупка тура происходила кувырком, объясняю: сегодня вечером выбрали тур, купили его, на следующее утро нам звонят из турагенства и говорят, типа стоимость тура повысилась и повысил цену туроператор. Я честно просто офигел, слов аж не было, как это мы деньги отдали, а тут цена повысилась. Но это пол беды. Весь день мы созванивались с менеджером, сначала нам предлагали доплатить еще 8 000 рублей и лететь в этот отель. Вариант №2 они могут вернуть деньги, НО 25% удержат, типа за работу или еще за что то. Не понятно с какой стати мы должны доплачивать или с нас удерживать что то должны, мы заплатили деньги, а нам такое концерт показывают. К концу дня, когда я уже высказал, все что думаю об этом турагенстве, уже запланировал идти к юристу, турагентство пошло на убыточный для себя уступок (слова менеджера), типа вернут полностью сумму, если мы выберем другой тур. Конечно, надо было, не соглашаться с ними и требовать обратно наши деньги, мы решили все купить другой тур и купили тур All Bostan, не почитав отзывы об этом отели. А еще документы нам оформляли с ошибками, в паспортных данных ваучера, ошибки в фамилии и имени в страховке и ваучере, потом все переделывали и все равно электронный билет был не правильный, 2 ошибки в имени и фамилии, при перелете с этим проблем не было, просто переживали.

Больше ни когда через грантревал покупать не чего не буду и не кому не советую.

Перелет:

Летели с авиакомпанией Red Wings *ссылка удалена модератором*

В интернете начитались отзывов, что типа плохие самолеты, все скрепит, испугались заранее. На самом деле нормальные самолеты и туда, и обратно. В срок вылетели и прилетели, без задержек. Один минус, аэропорт Внуково и вылет в 7:10 утра, нам пришлось ночью в аэропорту ночевать, т.к., аэроэкспресс из Москвы идет в аэропорт в 12 ночи последний и утром в 6 утра, не успели бы на рейс, мы из Саратова, не из Москвы это минус.

Отель Al Bostan:

Прилетели мы в Египет, прикольный аэропорт в Шарме, лучше чем в Хургаде, встретили нас представители Интурисат, посадили в маленький автобус, чемодан засовывали через окно автобуса. Жара. 15-20 мин и мы уже в своем отели на ресепшен, отдал паспорта… и тут начинается, мы сидим, ждем… подходит чувак с нашими паспортами и и говорит типа надо заплатить, типа сколько пожелаем это 10 баксов оказалось, чтобы нас заселили в супер классный номер. Я уставший, хочу в душ, отдаю 10 баксов, прошу только побыстрее. Сидим ждем. В отели вырубился свет, не работают у них компы, прошло минут 15, я говорю что мое терпении заканчивается. Все нас провожают в номер. О нет вот он - ужас, дверь старая, обшарпанная, все старое в номере, телевизор как у моей пробабушки был, шумит кондюк доисторический, ванная грязная, там волосы чьи то были, пипец. Иду на ресепшн говорю, что за свинарник, обещали хороший номер, мне сказали сделаем уборку, все будет хорошо… прихожу в номер, не закрывается окно, опять на ресепшн, уже немного злой. Приходит со мной управляющий и говорит, что типа все хорошо, окно не должно закрываться, я ему типа ты вообще в своем уме, как оно не должно закрываться на 1м этаже, нас обворуют в этом проходном дворе. Меняют номер, номер лучше, правда душ не работает, т.к. нет света. Уже были пофиг, хотя надо было еще повыпендриваться, но я устал, ночевал в аэропорту, перелет, уже не до чего. Искупились в бассейне. Чуть вздремнули, жара… спать не возможно, света то не, кондюшник не работает… тут дело к обеду…. Людей в отели нет, всего наверное человек 20-25 жили в тот время, когда мы были там, русские и как то арабы две семьи.

Обед, это еще хуже чем номер, еды нет, чуть чуть риса, помидоры, огурцы и даже пару раз была рыба, арбуз был пару раз и дыня, булочка, кола, спрайт, чай и все!!!!! Мы просто офигели по полной, думаем, а где наше все включено??? Делать не чего, чуть поели и пошли на море, море суперское!!!! Чистое, красивое, рыбки на пляже людей почти нет, на соседних пляжах людей дофига, а нас нет – круто! К вечеру заработал душ, мы сходили в магазин которые находит через дорогу, цены не очень высокие, но и не очень низкие, покупали там минералку, сок, фрукты.

Ужин был более менее нормальный, проходил около бассейна, была рыба, мясо, рис, бобы, салатик один два, чуть чуть сладкого, супчик, ну вообще что то поесть можно. Вот был интересный момент, всегда с нами ужинали хозяева этого отеля, они ели самые первые, а мы потом остатки, в прямом смысле слова остатки, один раз есть особо не осталось, потому что наверное к этим хозяевам приехали друзья и людей было много. А интересный момент, раз накладываю еду, перед мной мальчишка накладывал курицу и кусок упал прямо на пол, он растерялся и не знает что делать, ну и обслуживающему персоналу пофиг, они даже не обратили внимание. Парнишка ушел, картина - идет один из «хозяев» отеля, увидел на полу валяющийся кусок, поднимает его кладет на стол. И что то на своем языке говорят официанту, наверное типа убери, а официант как ни в чем не бывало кладет этот кусок обратно в эту миску, где лежит курица, блин, есть вообще не хотелось ни чего после увиденного. Как одна тетка в отзывах писала, что надо выпивать 100 грамм после еды в этом отели, я с ней согласен, потом я уже пил бренди. Напишу про завтрак, завтрак отели All Bostan веселый тоже! Чай, кофе в пакетиках, из десерта: булочки с кокосоовй стружкой. Каша рисовая, салатики и омлет на грязной сковороде и бобы. Бобы были и на завтрак и на ужин. Один день еда давалась свежая, а на следующий день еду довали туже самую, что не съели и на следующей день она уже была пропавшая. Некоторые даже ели пропашую кашу и бобы, не пойму какой у них стойкий организм, меня тока от запаха уже подташнивало и утром бренди пить я не могу.

Один раз мы переругались с другими гостями отеля, т.к. как им не хватило еды на обед, на нас свали что мы все съели. А на самом деле, официант, подкармливает своих друзей в частности, парня из ближайшей кальянной.

Бар в течении дня мы могли попить бесплатно колу, спрайт и фанту, пока это не кончалось, если кончится, то пить не чего. Воду давали 0,5 на человека, надо было ее выбивать, просто так не давали. Мы попали когда у них месяц поста, типа алкоголь нельзя и мы были без алкоголя, об этом нас турагент Гранттревал не предупредил. Хотя я бы их алкоголь пить не стал ни за что.

Пляж, был выгоднее чем у соседний, т.к. ни кого в отели почти нет, и много сводных лежаков, почти все свободные. Лежаки обшарпанные, полотенца старые. Один раз не было даже этих старых полотенце, пришлось идти на ресепшн, говорить чтобы принесли. Принесли через час. Рыбок много, видели скатов, мурену кажется, всякие желтенькие, красные, сини рыбки разные вообщем и без маски там делать не чего. Минус пляжа, с понтона, он из каких то пластиковых штук, постоянно ездили экскурсии и стояли катера, яхты, был запах бензина.

Магазин в отели

Когда вы приедети в отель вас встретит парень, приличный, тихий раздаст листовки о ценами на товар в своем магазине. Я с дурру купил там кальян, поверил чуваку, думал реально нормальный парень, толком не посмотрел, он мне продал какой то б/у кальян, я уже дома этот увидел, т.к. там олсобо не смотрел. Маску купили у него, стекло протекало, были удивлены, поменял еле ели. Думали у него цены более низкие, оказалось на Наама Бей, можно старговаться и дешевле. Поэтому ни кому не советую у него что то покупать, хоть и кажется нормальный чел, не чего в нем нормально нет, ему надо только ваши доллары и все.

Итого: отель просто полый отстой, не пойму кто ему поставил 4 звезды, номера ужасные, питание отвратное, персоналу плевать на все, как мне сказал бармен им мало платят и им все равно.

Плюсы: море и дойти до Наама бей 15 минут.

Цена за него высока, лучше доплатить пару, тройку тысяч и отдыхать в нормальном отели, хотя можно каждый день пить бренди и не парить.

На заметку: номера лучше на втором этаже, так что в наглую требуйте на втором этаже номер. Требуйте ,вы заплатили за это бабло.

Я отдыхал с друзьями, не обращали внимание на все минусы, поэтому отдохнули очень весело, каждый день море и Наама бей. Жаль что отель заброшен, если бы был бы хороший управляющий, то это было вообще классно. Цена вопроса, 14 тыс на человека, нас было трое, 7 дней, все включено.

Пишите, я могу ответить на все вопросы, планирую поехать в Шарм в январе.

Добавлено 11.08.12 20:52 (8 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 22.08.12

А чем номера на втором этаже лучше?Лишними ступеньками?))) Второй этаж всегда сильней нагревается,тем более летом!Первый этаж лучше,где нибудь между баром и бассейном!

00:35 30.08.12

Хочу выступить в защиту парня из магазина. Ничего насильно он не впихивает. Мало вериться в то,что кальян мог быть б\у. Цены у него ниже,чем в городе и главное,на мозг не давит.

01:15 02.09.12

Ana89, наверное он Вам понравился и не только в магазине. Цены в городе НИЖЕ и вы не видели что он мне продал. Боже ни когда не поеду, туда где есть русские, которые защитят всех, кроме своих.

01:17 02.09.12

426andrei, кондишен не кто не втором этаже не отменял, он там работает и летом.

21:44 04.09.12

ramts, я защищаю,тех кого знаю,а не своих или чужих)

11:24 05.09.12

Ana89 , угу, заметно. Это только у россиян принято своих "обос...ть" сорри - не поддерживать и не верить, а вот египтянам, которым только бабло давай поддержим, они же правы.
мало вериться, так взяли бы и спросили у меня фото кальяна, я в них ноль, но теперь все хорошо знаю и понимаю, могу выслать вам на почту фото.

10:24 15.09.12

Я к тому,что не надо быть таким категоричным в рекомендациях!Я всегда беру номера на первом этаже у бассейна но это дело вкуса и привычек!

16:34 29.09.12

Рома,не надо наговаривать на парня-продавца.Хороший он парень,добрый,знаем общаемся с ним уже 2 года.Ну если уж действительно так как вы пишете-не угодили вы чем-то ему...не угодили.Значит надо искать в себе недостатки,прежде чем оскорблять человека)))

22:39 29.09.12

Роман, я не говорю,что не верю Вам. Но то что так получилось с Вашим кальяном-это действительно редкость. Потому,что человек он очень хороший. Если бы Вы все на месте проверили,я уверена,он бы Вам все поменял.

14:23 08.10.12

Я тоже согласна с Ana и Ольгой Марковой. Человек он хороший, и дело в не свой или чужой, как говорится в семье не без урода. И русских плахих пално и арабов не меньше. Но что касается продавца - моя аодруга купила у него статуэтку, пришли в номер начали разглядывать и заметили пару трещин, пришли к нему обратно, показали, он аж сам вырвал ее из рук и сказал - выбирайте другую, более подарил ей магнитик в счет извинений.

02:00 11.12.12

Обалдеть!!!!!!! Магнитик!)))) Еще и из рук вырвал-то статуэтку!!!! А если б не заметили трещин, так не подарил бы магнитик !!! Милые и "хорошие" парни, эти Египтяне, однако!!!!

17:09 26.03.13

да уж... ну вот просто удивительно, зачем же такие люди, которые обсирают отель полностью по всем пунктам ( причем ничего не забудут, ни одной детали, на которую нормальный человек на ОТДЫХЕ даже не будет заострять внимание) приезжают в AL Bostan! по вам так отзывы плохие, о цена-то нормальная! надо приехать, а потом загадить здесь все своим негативом! фууууу!!! униженные и оскорбленные!

19:22 26.03.13

Nikky, чувствую не просто так вы оставили коммент, наверное вас очень попросили или это ваша работа. Мой отзыв, как хочу так и пишу, для это создан этот сайт, если хотите что то хорошее написать, возьмите и напишите.

20:42 26.03.13

Роман, вот можете пояснить, почему если люди пишут хорошее об отеле, то обязательно это заказной отзыв??? о вас конкретно не было упомянуто, я, как и вы, пишу то, то хочу.

22:10 26.03.13

Создайте свой пост и пишите

01:03 27.03.13

это мое право - писать комментарии или создавать отдельный пост, вы мне не указывайте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)