АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2108
Фото: 7
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
20.07.12 - 28.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поезжайте с хорошим настроением и не слушайте никого!!!

Начну с того, что в Турции я была уже 10 раз. Отдыхала в отелях разных категорий от 3* до 5* Luxury. У меня всегда был принцип - каждый год отдыхать в новом отеле, так сказать, чтобы получить новые впечатления и эмоции. Сама часто читала отзывы, верила, переживала, но, к счастью, у меня очень хорошая интуиция и в выборе я еще никогда не ошибалась =) Самое смешное, это когда ты возвращаешься домой, читаешь отзывы и понимаешь, что большинство из них надуманные и неискренние. Данный отзыв я хотела бы адресовать тем туристам, кто хочет отлично отдохнуть и привезти с Турции не только коробку рахат-лукума, но и незабываемые впечатления от отдыха!

Итак, относиться к отзывам нужно, как к субъективному! мнению. Даже мой отзыв сейчас отчасти субъективный, но моя цель - не дать испортить впечатление об этом чудесном месте еще до поездки! Верьте только себе, если вы чувствуете, что вам необходимо лететь именно в этот отель, то скорее собирайте чемоданы =) Отель прекрасный, здесь каждый найдет частичку счастья для себя: дети, их родители, молодежь... Мы прилетели с отличным настроением и нас совершенно не расстроила длинная дорога (около 2 часов) в Сантопию. Ну честно, здесь многие возмущались, что дорога очень утомительная, но ведь когда вы едете в Аланью, вы должны понимать, что это самый дальний от аэропорта регион. С другой стороны, вы же на отдыхе, вы ждали целый год, чтобы хотя бы на несколько дней отключиться от проблем где-то в райском месте, так зачем накручивать себя еще в автобусе и портить такой долгожданный отдых??? Время пролетело незаметно и вот мы в отеле (где-то в 10.30 утра). Здесь сразу хочется сказать пару слов про встречу, размещение и сервис. Влажность в регионе довольно высокая и многим туристам очень трудно сразу адаптироваться к климатическим изменениям. Поэтому многим нечем дышать, в чем винят нерабочие кондиционеры и т.д. Кондиционеры работают по часам, это всем также должно быть известно, ведь в отеле центральное кондиционирование воздуха. Если вы хотите, чтобы у вас в номере был индивидуальный кондиционер, тогда покупайте путевки в Резорт и Роял (что намного дороже). Мы - привычные к турецкому климату туристы, нас полностью все утраивало!

Встретила нас представитель Туртесс, сама заполнила наши регистрационные карточки и отдала на ресепшн. Там нам сказали, что заселение в номер в отеле с 14.00 (это практика многих турецких отелей, мы это знали), но все зависит от скорости уборки номера. Кстати, персонал знает английский и русский языки, мы общались на английском. Имея браслеты, вы можете смело идти разглядывать территорию, в бар, к бассейну, к морю... Время пролетело незаметно и вот уже в 12.30 мы обедали в ресторане. За все время (9 дней) мы ходили на обед всего 2 раза, в основном питались в снек-баре. Я не могу понять тех туристов, которые пишут, что есть нечего и пить нечего. Хочется спросить, вы хотя бы третью часть приготовленного попробовали??? Еда очень вкусная, всегда все свежее, очереди совсем маленькие, и то за грилем, разнообразие для четверки - просто на 5+! Всегда можно найти свободный столик (а Резорте с этим были проблемы). Выбор фруктов обычный для четверки: арбузы, дыни, яблоки, сливы, апельсины, грейпфруты (нам в прошлом году в пятерке и этого не давали). Через дорогу от отеля продают дешевые и очень вкусные фрукты, если очень хочется.

Сразу после обеда мы отправились на ресепшн, чтобы узнать, как там поживает наш номер (Deluxe, Sea View). Нам сразу выдали карточки и уже через 5 минут мы были в шикарном номере с видом на бассейн и море!!! Номер стандартный, хоть и делюкс, небольшой, но уютный. Мы заказывали номер на двоих, но все Deluxe rooms трехместные. Нас это совсем не расстроило. Я подошла на ресепшн и с улыбкой попросила просто застелить кушетку в нашем номере. Что было сделано. Единственный небольшой минус - это УБОРКА НОМЕРОВ! У нас убирали раз в два дня, но постель не меняли ни разу. Кто-то говорил, что у него вообще в номере не убирали. Не знаю, это уже, наверное, от корпуса и номера зависит. Этот минус я указала при выезде в бланке оценки качества обслуживания.

Теперь про территорию отеля. Она ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО КРАСИВАЯ!!!!!!!!!!!!!!! Шикарные зеленые газоны, ели, пальмы, цветы, растения... не знаю, как садовники за всем успевали следить, но отель смело можно назвать заповедником! Море очень чистое, теплое, неглубокое для детей - просто РАЙ! Мягкий песочек, который из-за высокой температуры во второй половине дня сильно нагревается, и этот факт просто нужно учесть. Бассейны тоже чистые, во второй половине дня вода сильно прогревается, но ведь мы же едем на море, а не в хлорке киснуть!!! Тем более, что лучшего побережья я в Турции еще не встречала (если вы обратили внимание, у отеля голубой флаг, это высшая награда за лучший пляж в Турции)!!! Просто РАЙ! Лежаков всегда хватало и это в разгар сезона, проблем с этим не было!

Территория, как многие уже уточняли, общая на 3 отеля, но, когда прогуляешься просторами Резорта и Рояла, понимаешь, что Клаб самый лучший и красота в простоте!

Теперь о самом главном (для меня)!!! Есть две категории туристов, как я уже заметила: те, которые любят полежать в тишине на пляже, и те, которые ждут развлечений, активити, игр... Мы с сестрой относимся ко второй половине, поэтому при выборе отеля мы особое внимание уделяем анимации. Хочу смело заверить всех: АНИМАЦИЯ КЛАССНАЯ!!! Взрослая и детская!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!! Я разные шоу видела и меня трудно было бы, наверное, уже удивить, но ребята-аниматоры это сделали!!! Веселили и днем, и ночью!!!!!!!!!! Такой отдачи и любви к своему делу я еще не видела! Многие хотят вернуться в этот отель именно из-за уровня и качества анимации!!!

Целый день развлекают, а вечером после шоу конкурсы, потом у вас есть выбор: тихо посидеть в баре, поехать на дискотеку в клуб Summer Garden (стоимость 15 дол., организация шикарная, аниматоры едут с вами, 7-10 мин на спецавтобусе, хотя бы раз съездить стоит!!!), отрываться на дискотеке (общая на 3 отеля в амфитеатре Рояла) в отеле до 3 часов утра.

Я не соглашусь с тем, что в отеле 90% русских. Все зависит от заезда. Во время нашего отдыха 60% составляли туристы из России, Украины, Белоруссии, Грузии, Азербайджана, остальные 40% - это были шведы, норвежцы, фины, словаки, немцы. Так что раз на раз не приходится. Если вы безумно не любите отдыхать в окружении своих соотечественников, то лучше ехать в Резорт или Роял, там 90% - это туристы из Европы. Но анимация и все развлечения на английском и немецком языках, даже мини-клуб. Персонал в основном говорит на английском, если язык вы не знаете, то могут возникнуть проблемы. В клабе все на русском и английском (в переводе). Да и в конкурсах "наши" люди куда охотнее участвуют, чем европейцы. Поэтому многие ребята ходили на анимацию с Резорта к нам в отель, говорили, что у них не так весело.

Сервис в отеле - на уровне, жалко только, что наши соотечественники ведут себя, мягко говоря, по-хамски! Наверное, у многих людей это смысл жизни - портить отдых не только себе, но и остальным, раздувая проблемы. А потом мы спрашиваем, почему к "нашим" такое отношение??? Самое главное правило: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам! Если вы улыбаетесь, получаете удовольствие от отдыха, не зацикливаетесь на мелочах и пытаетесь найти во всем только позитив - отличный отдых вам обеспечен. А если вы уже в самолете закатываете скандал из-за слишком крепкого кофе, то не вините в этом Турцию, отель, персонал, ищите причину в себе. Отдыхать, к сожалению, умеют не все =(

Мы нашли в этом отеле хороших друзей, познакомились и пообщались с интересными людьми, получили заряд позитивных эмоций на целый год и уезжали со слезами на глазах! Вот, что значит настоящий отдых, который запомнится на всю жизнь! И, кстати, впервые я хочу нарушить главный принцип и вернуться в этот отель!!! Райский отдых должен иметь продолжение!!!

Тем, кто собирается ехать в этот отель, где-то сомневается, где-то переживает, хочу сказать - вам понравиться! Не слушайте никого, и даже меня, ведь ваш отдых будет совершенно другим, он будет еще лучше!!! Просто настройтесь на "турецкую волну" и вперед за новыми впечатлениями!!!

Спасибо всем-всем-всем, кто скрасил наш отдых! Мы полюбили тебя, Suntopia Paradise!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 13.08.12 16:07 (8 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 13.08.12

имхо...попахивает рекламой..

09:19 14.08.12

Спасибо за такой чудесный отзыв, еду с ребенком, начитавшись отзывов уже путевку хотела сдать, ваш отзыв вселил в меня надежду, спасибо большое. Подскажите, как на счет чаевых в паспорте при заселении-чтоб быстрее и более менее нормальный номер дали с работающей сантехникой и кондеем?

09:59 14.08.12

Мария, здравствуйте! "Попахивает рекламой"?? даже смешно)))) я высказала личное мнение, я никому его не навязываю... мне безумно понравилось, но даже с нами отдыхали туристы, которые постоянно пропадали на ресепшене и что-то требовали, были недовольны... тут, наверное, как повезет! значит, нам повезло! я просто хотела показать людямм, что не все так плохо, а соотношение цена-качество (по нашим киевским меркам) себя оправдывает... это же 4*, а люди требуют от отеля всех достоинств Резорта и Рояла... Мои родственники в Резорте отдыхали и недавно вернулись. Они приехали довольные, хотят тоже вернуться хоть сегодня. При этом они часто отдыхали в Клабе, ходили на анимацию, только питались в ресторане Резорта. Поверьте, и там не все так изумительно, есть свои небольшие проблемы, но на отдыхе стараешься всего этого не замечать. Данный отзыв - лично мое, пусть субъективное, но мнение.

10:21 14.08.12

Gulj, здравствуйте! и правильно, настраивайтесь на отличный отдых!!! Мы лично никаких чаевых никому не давали. Да и проблема в том, что работников ресепшина много, регистрировал нас парень с ночной смены, а заселял уже совсем другой - с дневной смены. В основном, мы всегда делали так: вещи сперва не брали, шли смотреть номер, все проверяли, если все нравилось, тогда возвращались на ресепшн за чемоданами. В этом году нам дали действительно хороший номер без чаевых и доплат. В фэмили румы заселяли быстро, мы ждали Делюкс. И, как я поняла по отзывам, Делюксы действительно долго готовят к заселению. Все семьи с детьми тоже как-то быстро заселили. Все, наверное, зависит от заезда. Можете спросить у отельного гида, можете ли Вы как-то повлиять на время заселения и есть ли смысл доплачивать. Нам девочка с Туртесса объяснила, что это не поможет. И мы просто подождали. Может, действительно, стоит купальные принадлежности положить сверху, чтобы не терять времени и пойти покупаться. Можно просто попросить у ресепшиониста, если это возможно, заселить Вас с ребенком раньше, учитывая утомительный перелет и то, что ребенок может капризничать. Там работают очень добрые отзывчивые люди, которые всегда готовы помочь, персонал детей просто обожает!!!! Я уверена, что Вам повезет и с заселением, и с номером, и Вы получите яркие впечатления от отдыха!!!! Если возникнут вопросы - завайте =)

20:01 04.12.12

Замечательный отзыв :)

18:25 05.12.12

Дарья, спасибо =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KateGreat (3)