АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем собирающимся к морю - приятного отпуска, надеюсь отзыв...

Всем собирающимся к морю - приятного отпуска, надеюсь отзыв будет вам полезен.

Итак, отдыхали семьей из двух человек: я и моя мама (возраст соответственно 20 и 40 лет).

Больше были сориентированы на спокойный отдых. Отель Роял Азур 5 в Макади Бей выбрали по рекомендации родственников, отдыхавших там 3 года назад. Тур из Москвы на двоих на 14 дней с 22.07. по 05.08.2012 обошелся в 61 тыс. рублей. До этого дважды отдыхали в самой Хургаде (альбатрос, хилтон)

Итак, туроператор: Библиоглобус (на этот отель оказались наиболее приемлемые цены для сравнения пегас в эти сроки предлагал около 72 т.р. тез тур с этим отелем не работает).

Плюсы: слаженная работа, трансфер - все это без нареканий.

Много предлагали экскурсий, партнер Библиоглобус в Хургаде - фирма Аламид, отношение довольно доброжелательное.

Отсутствие топливного сбора как у тез тур тоже плюс.

Огромный минус заключается в такой уловке как "Конкретизация рейса" стоит по 25 долларов на каждый билет. Заплатив эту сумму, вы самостоятельно определяете на котором из рейсов вы улетите или вернетесь обратно. Если вы ничего не платите, то компания решает это за вас, причем совсем не в вашу пользу: вылетаете в Хургаду вечером, а обратно, наоборот, утром, из наших 14 дней почти двое суток было таким образом украдено, что не слишком приятно, поэтому, здесь нужно выбирать.

Порадовало отсутствие визы.

Авиакомпанией трансаэро мы в целом остались довольны, эконом-класс конечно очень тесный, но этот недостаток был ожидаемым.

Впечатление о самом отеле началось с порога.

Когда ты выходишь из автобуса нужно преодолеть не слишком большое расстояние со своим багажом. В том же Хилтоне подносчик багажа сразу помогает вытащить тебе чемодан, а потом еще и на машинке тебе его отвезет. В роял азур подносчики багажа невозмутимо наблюдают как ты дотащишь свой чемодан по лестнице до дверей, и только уже в холле отеля обратят на тебя внимание. Досадно.

Следующий этап - заселение. Посокльку приехали мы около 10 вечера ( весь день в дороге) очень хотелось сразу "пройти в нумера". Оформляли нас больше часа, но предложили сходить поужинать. Ужин не вдохновил.

Нам выделили номер на первом этаже №1325 (корпус выходит на бассейн с пляжным берегом, то есть не основной)

Номер класса стандарт НЕ ИМЕЕТ индивидуального СЕЙФА. Есть бесплатный сейф на рецепшн, но к сожалению каждый раз идти туда довольно утомительно, да и не все поместится, поскольку ячейка не слишком большая (например, ноут придется оставлять в номере на свой страх и риск).

Впечатление от номера 1325 оказалось очень неприятным. Проблема оказалась там, где я и представить ее не могла, а именно в кровати. я не преувеличиваю, когда не нее ложишься матрац под тобой не прогибается в принципе, возникло ощущение, что спишь на столе))) подстелила плед, всю ночь проворочалась, надежды отоспаться разрушились. Утром обнаружила на спине отчетливые синяки, думаю что для отеля 5 звезд это ненормально. Очень шумел холодильник, включался каждые 15 минут.

Еще один косяк для номеров это простые стекла на балконе, если вы не задернете шторы , то вас будет видно, а иногда хочется полюбоваться пейзажем за окном. Твердо решили переселиться пусть и с доплатой. Погал гид от Аламида. Портье попросил подойти попозже, когда мы вернулись с явной издевкой предложил подойти послезавтра (!) Естественно, мы возразили, в итоге пошли смотреть номер на 3--м этаже №1526 ( тоже стандарт, правда кровать там двуспальная, она была чуть мягче, но если честно весь отдых ныла спина и у меня и у мамы), поэтому любителям понежиться в кровти явно не в этот отель.

Преимущество 3 этажа в том, что с балкона видно море, да и потише, чем на первом.

Мебель старая, но это не слишком страшно. Постоянно были мелкие проблемы с сантехникой: то один кран подтекает, то другой, то торшер не горит, то портьера обрывается. Все безобразия рьяно чинили.

Убирали номер хорошо, напитки пополняли кое-как, что сам попросишь, то и дадут, но в целом это не напрягает.

Расстояние до моря

от нашего номера примерно метров 400. с пляжем тоже не все гладко. Основная лагуна довольно грязная, много пакетов, кроме того вода была неприятно зеленой. Слева, если идти мимо шале, можно купаться подальше: одно но: делать это нужно до 9 утра, так как потом появляются серфингисты, люди на катамаранах, придется делить акваторию с ними))) можно уйти на сторону соседнего отеля Стелла, там хорошая отмель с очень приятным песком, поплавать там тоже можно. Пляж клуба не очень понравился: очень закрытый и та же неприятная зеленая вода у берега.

Катамаран можно брать бесплатно, много развлечений типа виндсерфигнга, банана, тарелочки, можно покататься на катере 100 долларов час (возможно после торга ниже, но мы не катались).

Любителям подводного мира найдется что посмотреть, но нужна специальная обувь. Очень много морских ежей, осколков кораллов. Обувь желательна, даже если просто идешь купаться.

Питание

Первую неделю нашего отпуска официанты были весьма неприветливыми, в ресторане царил бардак, однако к началу августа все наладилось, по нашему мнению в связи с наплывом иностранцев.

Неприятно поражены были сервировкой. Если ты хочешь нормально укомплектованный столик нужно приходить к открытию, потому что потом остается куча грязных столов, убирать которые никто не торопится. Официанта нужно ловить, ибо добровольно он к тебе не подойдет, и большой вопрос вернется ли он с вашим заказом. Было пару раз, что официанты к нам не подходили.

Ощущалась некая неряшливость: скатерти с пятнами, посаженными до тебя, вилки вразлет, как будто их кидали в раздражении. с таким подходом гордое название "ресторан" можно не употреблять, однако для столовой самое оно.

Из пакетированных напитков один сок гуавы, очень жаль, что не было манго, редко был ананас, но в основном юпи. И еще кола в огромных количествах.

Найти что-нибудь поесть в принципе можно. Но в начале было много нареканий. вроде бы безопасные овощи, но среди них попадались и заветренные, много жареного, так что желудок сорвать очень легко.

Фруктов очень-очень мало, за ними все время очередь.

Напрягало, что кофе официанты разносят сами (как-то больше привыкли когда тебе приносят кофейник), соответственно горячий кофе - редкость.

Обед в ресторане на пляже с 12.30, то есть в самое жаркое время можно обгореть еще только по пути в ресторан, Очень опрометчивая политика у владельца отеля.

Когда было совсем уж лень идти обедать, мы приспособились брать картофель фри и мороженое и есть в номере))))) так что эти проблемы решаемы.

С напитками в барах тоже дела обстоят неважно, с 11 утра. Мы в это время уже идем с пляжа, потому что солнце в июле очень коварное)))) В баре у бассейна на редкость неприятный бармен, складывалось ощущение, что он весьма недоволен жизнью ну и отдыхающими за одно.

Неприязнь к русским

Была замечена. Конкретный пример: моя мама пошла за полотенцами, попросила по-немецки. Он приготовил ей два новых полотенца, в это время подходит русская женщина и пытается взять эти два полотенца, на что мужчина довольно грубо отталкивает ее руку и истошно кричит "No. это для МАДАМ", самой женщине потом он протянул два довольно потрепанных уже полотенца. Вроде бы мелочь, но очень показательно. Также это проявлялось на рецепшн, русская речь - повод для не слишком уважительного обращения.

Покупки

Цена в Египте традиционно завышена. За покупками можно ходить на базар в соседнем отеле Стелла, но цены примерно одинаковые. Очень понравился магазин кожи на территории Роял Азур, можно купить вещи из кожи крокодила, внимательный продавец по имени Имад, сделал хорошие скидки на покупки, да и выбор в магазинчике неплох. Магазин папируса в Рояле - там скидки делают не слишком охотно, купили папирус на территории Стеллы. Сначала продавец запросил 110 долларов за папирус 100 на 70 с фосфором, но потом скинул цену до 50 (после часа уговоров) Понравился магазинчик серебра. Много забавных вещичек. в клуб азуре покупали местные статуэтки, там выгоднее, или продавец сговорчивее. а вот лавочки на втором этаже разочаровали. Стоимость сланцев запредельная, отвратильного качества 10 долларов пара, цену удалось сбить только до 7 (из вредности не купила, потому как по отзывам люди покупали за пять, а вот сланцы немного поприличнее стоят 40 долларов, на мой взгляд, проще привезти из из России, потому что качество в Египте оставляет желать лучшего)

услуги

Очень советую фотосалон. Заказали фотосессию, остались безумно довольны, с нами работала Светлана, очень вдумчивый, приятный фотограф. Расценки: стоимость одного фото 5 долларов, если фотосет удачный разумнее взять больше 50 фотографий, тогда они идут по два доллара. то есть примерно 100-110 долларов за 50-55 снимков. Печать одной фотографии 1 доллар. Больше 50 примерно 20 идут в подарок. Если сравнивать с ценами на фотосессии в России, это вполне сопоставимо, так что если не жаль денег и хочется качественных снимков, то это очень неплохой вариант. Сама фотосессия не включает в себя макияж, поэтому о нем придется позаботиться самостоятельно.

Выезд из отеля:

В первый раз хотелось добровольно уехать. Подносчик багажа нес наш несчастный чемодан (от номера до рецепш 5 минут ходьбы) 30 минут (что же он делал с чемоданом осталось загадкой), мы втиснулись в автобус уже последними, ждали только нас, хотя отъезд был намечен на 7.50. а ключи на рецепшн мы сдали уже в 7.20.)

Итог

Отель не понравился. Он большой с неплохой территорией, но чувствуется упадок. Даже по Египетским меркам это далеко не пятерка, пренебрежительное отношение к русским было весьма заметно, хотя в конце июля это был основной контингент отдыхающих, в августе стало много немцев и итальянцев (градус отношения повысился, как и такие моменты как сервировка, скорость уборки стола). За эти же деньги и даже дешевле можно было отдохнуть в новенькой Стелле (территория мне больше понравилась).

были ассоциации с каким-нибудь пансионатом, перенявшем худшие черты советского сервиса))))))))))) Поэтому, если вы сориентированы на спокойный, комфортный отдых, то это определенно не ваш выбор, кстати молодежи очень немного, в основном это семьи, много маленьких детей (хотя по-моему кормить их там нечем). В отеле я была разочарована, однако возможно вы найдете в нем какие-то плюсы, которые я упустила. В любом случае приятного отдыха.

Добавлено 14.08.12 02:33 (10 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:46 14.08.12

Полностью согласна. Только не понимаю тех людей, которым все понравилось. Если их устраивает такой отдых, то их можно только пожалеть.

16:50 15.08.12

О!Ну вот и еще реальная правда!!Да...... про этих людей я уже тоже писала.Да пусть летают туда раз в этом отеле все для них супер.Че нам жалко что ли? Каждый выбирает по себе - но я не в помойке живу и деньги своим горбом зарабатываю на отпуск.Такого отдыха у меня еще никогда не было!Отель полный отстой!

21:34 19.08.12

вас почитать один сплошной отстой и неготив,а для чего вы туда ездиете сидите лучше дома.и деньги целее и нервы и кофе с кофейника можно пить

17:56 20.08.12

А вы знаете мегафреш.......... НЕГОТИВ.....:)))) Вот из за таких как Вы и летаем туда..(на основе ваших отзывов "КЛАССНЫХ") Поэтому и не довольны своими отпусками.....

19:41 11.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

20:17 29.09.12

боже, какое занудство в столь юном возрасте

21:56 18.10.12

А я просто уверена, что жалеть надо вас, бедные писатели плохих отзывов!!! люди или везде находят хорошее, или нигде!!!! я каждому отпуску, каждому отелю благодарна за что-то свое хорошее, так не бывает, что все плохо!!! Уж какой был Самака ну совсем простой отель, а ребенок ничем не отравился, и не заболел, а это уже отлично!!! Не бросайте сами мусор, не ешьте все подряд, улыбайтесь - и все будет здорово!!!! Или пошире открывайте кошелек! Не хочется? Тогда смотрите на вещи реально и позитивно))) Всем удачи!!! И только хороших отзывов!!!!

22:51 03.11.12

Вернулись из Ройал Азура веселые, довольные и счастливые! Уютно, чисто, тепло и вкусно! Нам было хорошо! Абсолютно нормальный египетский отель! Чистая посуда, отличное море, прекрасное постельное белье, милая мини-диско, полно еды! А уж море!!!!! Вылезать не было сил, так интересно!!! Всем хорошего отдыха!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв