АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 53
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июле 2012
23.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель понравился.

В целом отель понравился. Есть с чем сравнить, так как сначала поселили в одно бунгало это номера 3909 - 3914 (возле неработающего ресторана, как бы его продолжение, было ощущение, что это номера для обслуги, в плане нахождения относительно остальных, но не комфорта внутри (2 комнаты: 1 как холл (кровать, стол, 2 кресла, минибар), 2 нормальная - 2 кровати, столик, кресла, ТВ, терраса), хотя было неработающее окно в ванной комнате, бегущий постоянно кондер и отсутствие других туристов и вообще жителей номеров. В последствие, смена номера на обычное бунгало (неверьте тому что там есть утюг и кофеварка. Утюг конечно и есть, но он рассчитан на РОЗЕТКУ 230ВТ, да он включается, но не греет,кофеваркой и не пахло никогда).

Очень большая территория объеденяющая 2 отеля (на будущее можно иметь ввиду, что можно брать номера в главный корпус отель Аренас Бланкас и пользоваться полностью всей территорией, ресторанами и инфраструкторой отеля Барсело). Три бассейна, чистый берег ,океан, катамараны, байдарки. Прекрасная растительность ,всегда чисто, убирают, подстригают, садовники очень приветливые. Здесь общая 5+.

Касаемо номеров, есть телевизор с русским НТВ, ванна, кровать 1 большая или две 1,5 (а также 1,5 третья), очень просторно. Да, мебель не первой свежести, есть дефекты,есть сломаные детали. Уборка в номере: на 3: в центре уберут, помоют, красиво полотенца скрутят (лебеди, кораблики, пирамидки), а под кроватями, но хорошо если раз в полгода убирают. Смену белья ощутила только 1 раз, полотенца раза 2 поменяли за 10 дней. Минибар пополняется по мере убывания, т.е. если 1\4 еще есть в бутылке, то новую не дадут. Вообщем номера для непритязательных туристов.

Особо хочется отчетить ТАРАКАНА. Заранее почитав многие отзывы привезла с собой дихлофос. НА 3 день он пригодился. Таракан был БОООЛЬШОЙ ( учитывая, что боюсь наших российских, кубинский показался гигантом. Пригодился дихлофос. После этого в номере живность особо не встречалась. Только мелкие муравьишки облюбовали выключатель (видимо им там тепло), но не более. Комаров не наблюдали.

Питание в отеле для меня было на 5 (много мясных блюд, в основном свинина, есть курица, немного говядины), хотелось бы отметить, что мало РЫБЫ, да есть морепродукты (лобстеры(а-ля карте), креевтки, крабовые клешни и т.п., но имеено рыбы не много. Разнообразие фруктов на 2 (папая, НЕВКУСНЫЙ ананас, арбуз, гуава и грейпфрут). Особенность кубинских ресторанов в отелях, напитки наливают официанты. Официанты в главном ресторане неплохо относятся к русским, говорят на нашем немного, но особо "не разбегуться" увидев у вас пустой бокал.Желательно поймать обслуживающего вас официанта глазами и тогда он вас поймет ,что у вас закончились напитки и надо обновить бокал (особенно в обед и за ужином).

При общем положительном впечатлении об отеле, хотелось бы отметить ДЛЯ МЕНЯ ГЛАВНЫЙ МИНУС:

на ресепшене демонстративное непонимание и не желание говорить, понимать элементарный русский язык!!!!!!!!!!!!!!!!!

При этом охрана по территории, обслуга, официанты, бармены всегда приветливы, поздороваются с вами на русском (кстати всегда безошибочно определяли, что из России, даже если мы здоровались и делали заказ на испанском или английском), спросят откуда именно, а могут и парой тройкой предложений на нашем пообщаться. НО на ресепшене ТУПО НЕ ПОНИМАЮТ РУССКИЙ ЯЗЫК.

Что еще хотелось бы отметить: очень много канадцев, русских маловато. В основном контингент отдыхающих до 40 лет. Анимация неплохая, вечером и танцы, и акробаты и фокусники (вообщем есть на что посмотреть, или понять о чем говорят, если знаете ин.яз.). А еще они очень любят чаевые, и за это любят канадцев (они щедрые), а россияне не очень ( это мнение кубинцев, работающих с туристами, с которыми нам получилось пообщаться в неформальной обстановке). А про этот отель сказали, что в нем это очень сильно заметно ("любовь" к канадским туристам, из-за чаевых).

Кстати, касаемо многих отзывов, про шумность ночью, за 10 дней не разу ненапрягло это. ВО первых изоляция в номерах от улицы хорошая (пластиковые окна, балкон можно закрывать на ночь, в номерах кондиционеры), во-вторых "шумные канадцы" почти всю ночь проводят в бассейне или около него, а большая часть бунгало "на значительном расстоянии" от бассейна.

Отель хороший, находится не далеко от центра, если учесть что самый центр это с 48 по 30 улицы, а он стоит на 60. Мы прошли пешком с 60 до 12 улицы за 1ч.30м. заходя почти во все магазины и сувенирые лавки и рынки.

Так что если решили ехать в этот отель думаю не пожалеете, немногие минусы перекрываются большими плюсами.

Добавлено 15.08.12 18:32 (4 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 16.08.12

Вот и нас сначала заселили в 3910 с одним ключом на двоих и прочими перечисленными "прелестями", а после скандальчика переселили в основной корпус. По поводу шумности: бунгало (особенно удалённые) в этом отношении лучше, чем основной корпус. Конечно и в основном корпусе можно наглухо задраиться и жить под кондиционером, но приезжаем-то мы на море и хочется дышать МОРСКИМ воздухом, тем более, что когда мы отдыхали в отеле, ночью была вполне комфортная температура-даже хотелось спать на балконе.

14:44 16.08.12

И насчёт языка вы правы. Мы познакомились с охранником на пляже-так вот он в своё время готовился поступать в наше военное училище и вполне добротно говорил на русском. Ещё на русском мог обясняться человек, обслуживающий инженерные сети (пару раз общались), некоторые официанты, ну и, разумеется, не раз здесь упомянутый, парень который на пляже занимался прокатом водного инвентаря (для его работы вполне приличный уровень). А на рецепшене-ну полный ноль!

14:22 18.09.12

Ну, товарищи, вы меня извините, конечно, но ваши возмущения по поводу незнания кубинцами русского-полная ЧУШЬ! Вы едете в другу страну, там никто не обязан знать русский язык. Это вы, выезжая за переделы своего государства, должны хоть немного говорить по-английски (сейчас куча вяских методик, хотя бы элементарные фразы научиться говорить).
На ресепшне, да и в общем везде, абсолютно не обязаны понимать и говорить по-русски. Туда еще и из Германии приезжают, и из других стран-по вашему, девушки на ресепшне должны столько языков знать? )
Это Куба, а не Турция и Египет! Вот после Турции и Египта у туристов бытует мнение, что везде все должны по-русски отлично говорить. Поверьте, они про русских точно также думают-ничего себе, элементарно по-английски двух слов связать не может!

02:19 14.03.13

МИНУСЫ ОТЕЛЯ Barcelo Solymar *5.
Представителей туроператоров в отеле НЕТ!Видели 2 раза:при въезде и выезде из отеля.
По русски не говорит на ресепшене НИКТО!
Огромное количество пьющих и орущих КАНАДЦЕВ до 5 утра!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)