АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5557
Фото: 25
Отдыхала С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нет желания вернуться еще раз в отель

Всем доброго времени суток! Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы отеля.

Начну с плюсов:

1) Итак, отдыхали семьей с 27.07. по 07.08, в отель приехали после обеда, с размещением проблем не было, (по размещению заранее писала Розе Каратай, у нас была не стандартная ситуация) большое спасибо Розе. Заселили в сьют на 3 этаже, вид на сцену и на реку, красиво.

2) Номер чистый, большой, сейф (платный), минибар, двы выхода на балкон, кондер,два телевизора.

3) С питанием в принципе все хорошо (как уже говорилось в отзывах ниже), но не на 5. Для отеля 5 звезд, который заявил о себе и о концепции "ультра все включено" не тянет. Да было вино (белое и красное и розовое) и был барашек на гриле 1 раз за время нашего прибывания, 1 раз были суши (по воскресеньям если не ошибаюсь), но были и коктели из юпи и вчерашние салаты (это к минусам).

На этом пожалуй из плюсов все.

Больше осталось негативных впечатлений. Специально выждала время после возвращения, чтоб отзыв объективно написать.

Минусы:

1) Сервис конечно на 5 звезд не тянет, первая проблема с которой столкнулись - не работал сливной бачок в унитазе, на ресепшн звонили и ходили примерно три раза, но безрезультатно, все делают вид что не понимают. На следующий день, смена поменялась на ресепшене, к вечеру удалось решить проблему, один единственный молодой турок (из всех сотрудников ресепшена) понимает по русски. Кто-то скажет, мелочи, (на которые не обращают внимания), но когда семья из трех человек не может пользоваться туалетом в номере сутки, приятного мало.

2) Вторая проблема с которой столкнулись - периодически ломался кондиционер, (для кого-то тоже мелочи), но все на ресепшене делали вид что ничего не понимали, и были ситуации когда мы жили 1 день с кондером, 1 день без него, и так в течении 5 дней!

3) Была еще проблема - поднялся сильный ветер, точно не помню примерно с числа 4-6 августа, и утром обнаружили что вещи улетели с балкона, но поднять их не представлялось возможным, т.к. они упали на крышу ресторана. Эту проблему решить не могли до самого отъезда!

4) Далее, территория отеля (конечно мы знали куда ехали, фотки смотрели за ранее) но:

для такого огромного отеля бассейны должны быть как минимум в два раза больше, народу очень много, лежаков свободных не было! Да и впринципе когда смотришь на такую толпу в бассейне, купаться там однозначно не захочешь.

Территория маловата, персонал старается конечно как-то облогородить, сажают деревца, цветочки, но пока уюта не чувствуется, зелени нет, прогуляться не где.

Есть горки 3 шт, басейн там прям малюсенький,(и взрослые и дети плюхаютя в этот малюсенький бассейн) это конечно тоже минус.

5) На завтрак и на обед мест в ресторане всегда хватало, с ужином было проблематично, но если очень постараться столики находили. Официанты конечно же обслуживали немцев, нас не замечали (хотя мы чаевые оставляли), да и в принципе сильно заметно как турки относятся к немцам. Даже такие мелочи (в стрит баре часто наблюдали) русским пиво в пласмасовый стакан, немцам пиво в стекло, русским заказ приносят через 20 минут, немцам через 5 минут. ))) Но мы ничего не заказывали просто заходили выпить чашку чая )))

6) Пляж и море - прекрасны, нет слов, и это плюс!!!!

В море очень много рыбок, мои мужчины ныряли с масками и были в восторге!!! Водичка прозрачная и очень тёплая)))

На пляже развлекались- катались на скутере, летали с парашютом, Максу- большой привет !!!

Но вот дорога на пляж, это огромный минус! Конечно мы знали что ходит автобус, и что не первая линия, но ожидали лучшего. Для такого отеля - автобус маленький, как минимум нужно два автобуса (хотя бы в часы пик), кондер в автобусе сломался и так его и не починили (пока мы отдыхали). Люди набиваются в автобус очень плотно, с матрасами, с колясками, со всякими плавательными штуками надувными, некоторые умудряются тащить с собой пончики из отеля на пляж, а некоторые прихватив куски арбуза уезжая с пляжа - доедают этот арбуз в переполненном автобусе и выкидывают остатки в двери когда автобус трогается! Последний рейс в 19.00, а пешком до отеля очень далеко (особенно с ребенком) и это в отеле 5 звезд!!!! Думаю администрация отеля все-таки обратит на это внимание.

7) Анимация слабенькая, аниматоры по русски не говорят, бывают единичные фразы на руском языке.

Отдельно хочу отметить работу туроператора CORAL, первый раз воспользовались и разочаровались (((( (до этого Тез Туром летали).

Во первых, рейс задержали на 2 часа (вылет в Анталию), держали в самолете, дополнительно ни напитков ни завтрака не предлагали, кормили отвратительно, кроме омлета или драника ничего не предлагали ((.

Во вторых представитель CORAL в отеле был только один раз (в день встречи) и все, больше мы его не видели, соответственно решать какие-то проблемы приходилось самостоятельно. Другие тур операторы постоянно находились в отеле и тез и пегас и др.

В третьих пришлось воспользоваться страховкой (никто от этого к сожалению не застрахован) и это все оказалось платным, пока не оплатили из клиники не выпустили....они объясняли это тем что это не страховой случай (высыпали ужасные пятна красные, аллергия не понятно на что).

Подводя итог, хочу сказать что морем и пляжем мы остались очень довольны, и морскими приключениями и развлечениями, а вот вернуться в отель желания не возникло.

Всем хорошего отдыха. Будут вопросы отвечу, пишите.

Добавлено 16.08.12 08:27 (5 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 16.08.12

Здравствуйте, скажите пожалуйста как обстоят дела с интернетом? Как я поняла, при покупке путевки, wifi бесплатный, но здесь читаю, что это не так, и невозможно зайти в скайп. Так ли это?

12:00 16.08.12

Добрый день, интернетом мы не пользовались, муж пытался воспользоваться как-то раз, но безуспешно, повторить попытку не пробовали.

12:17 16.08.12

вай фай в холле платный. просто закрыты некоторые, любимые россиянами, сайты)

12:56 16.08.12

Редко можно прочитать объективный отзыв об этом отеле. У меня сложилось такое впечатление, что все отзывы-восторги написаны русскоговорящими сотрудниками отеля. Да, отель далеко не 5 звезд, пора наконец честно об этом сказать. Отзывы о питании, в которых восторгаются разнообразием, но качественным это питание назвать нельзя. Люля на гриле с мелкими костями, пересушенная печень на гриле, отвратительные суши(вообще несъедобные). Зачем детские стульчики в ресторане, уборка которых полностью игнорируется? Хочется спросить хозяина отеля - как долго Вы намерены платить ЗП бармену из Стрит Бара, который в упор не видит ваших русских гостей. требуя от них делать заказ на английском языке даже не предложив МЕНЮ. И такх горничных не понятно зачем Вы держите на работе, когда уборка реально проводится 2 раза за 9 дней пребывания? Это не позволит Вам в будущем подтвердить ваши надуманные 5 звезд.

15:40 16.08.12

После такого отзыва хочется вернуть путевку((.

17:39 16.08.12

Честно говоря, у меня по уборке тоже возникали вопросы(

22:04 16.08.12

Я в Турцию еду не первый раз... в том году была в отеле 4* , но многие проблемы из этого отеля не были знакомы... Интернет был бесплатный в лобби, то что немцев любят больше всех...-это ДА!!! Но не все так печально, на самом деле:)) Буду там с 24 авг, интернет буду посещать:)) Работа...блин её, кому что будет интересно, пишите-отвечу с радостью:))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)