АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
30.07.12 - 13.08.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 30 июля по 13 августа 2012 года. Прошло три...

Были в отеле с 30 июля по 13 августа 2012 года. Прошло три дня, как мы вернулись домой. Скажу честно, я в шоке.... Отдельно и сразу хочу отметить следующее: у них отлично работает администрация по обучению персонала - что и как сделать для того, чтобы турист меньше ел, меньше брал, больше экономил отелю, не взирая на "все включено".

Вообще, мы ежегодно отдыхаем в разных странах на протяжении 10 лет, в Египет поехали четвертый раз, очень любим Красное море. Сервисные услуги, предлагаемые Египтом, конечно не идут в сравнение с другими странами - тут на порядок ниже уровень. Но, опять же, Красное море, сглаживает многие неудобства, с которыми сталкиваешься. Но не в этот раз!!!... Еще добавлю, никогда ранее не писал отзывов о поездках. Здесь же решил для себя, найду время и обязательно расскажу потенциальным туристам, куда ни в коем случае нельзя ездить.

Итак, с начала. Летели из Екатеринбурга, сами из Тюмени. Пока добрались, пока долетели, очень устали, сильно проголодались. Прилетели во втором часу, с радостью думая что попадем на обед. Доехали до отеля быстро. В два часа - начале третьего были на месте. Отдали документы на регистрацию и спросили про обед. Нам отказали указав на время нашего прибытия (хотя обед у них по расписанию с 12:30 до 15:00). Мы смиренно сели на ресепшине в ожидании заселения. Просидели больше часа, хотя никто не приехал кроме нас. Администраторы не шевелились, вернее, шевелились, но у них очевидно шла какая-то своя интересная беседа, что им было не до туристов. В конце концов нас поселили в номер. Про убитый номер комментарий опускаю, в конце концов приехали не в номере лежать.

В начале пятого часа пошли (голодные) в бар к бассейну, около водных горок, там-то обязательно перекусим...(перекус до 17:00) Да, там давали блинчики и пончики, но как это происходило....мы такого не видывали. Во-первых, все напитки у них подаются в пластиковых стаканчиках, размером между нормальным стаканчиком и рюмочкой - грамм на 100. Так вот блинчики и пончики предлагалось запихивать в эти стаканчики, поливать сверху соусом, а потом руками доставать, обмакивать и есть....тарелок не было, не было не только в день нашего приезда, во время всего отдыха. Ешьте руками, облизывайте свои пальцы.

Бассейн у горок был приятно больших размеров, судя по рискам на 1м70см, но....опять это но...заполнен взрослому человеку до колена, и это было не только в первый день нашего приезда, а на протяжении всего отдыха. Хлоркой пахло, далеко слыхать (как воду-то менять?).

Пляж большой, нормальный, места всем хватит. Море мягкое, теплое - любимое. Для детей очень удобный заход. Но опять же если ехать с ляльками, мы в ресторане не видели ни разу стульчиков для маленьких деток, все всегда сидели у их родителей на коленках (опять же неприятно).

Вечернее время - время ужина, отдыха, расслабления - святое время для отдыхающего туриста. Из бассейнов выгоняли свистя в свистки в 17:45. Люди, естественно уходили в номера, мыться, переодеваться, готовиться к ужину. И, где-то около 19:00 будучи готовыми, подтягивались к ресторану (забегая вперед скажу, что они говорят, у них 5 ресторанов, в каждом из которых можно поесть, но опускают маленькую деталь. Поесть можно, да, но...за час до окончания завтрака, обеда, ужина. Охрана в ресторане четко отслеживает браслеты и отправляет посетителей других отелей. Хотя, за час до окончания работы ресторанов, есть нечего, все уже подъедено, убрано, потому что даже на все время ужина не хватает всего того, что есть в начале, и это горькая правда...).

Так вот, люди подходят к ресторану примерно с 18:45. Что же там происходит?, мы тоже подобного не видывали... Обычно можно войти, сесть за стол, и в приятной прохладе посидеть и подождать начала ужина (кондиционер у них в ресторане работает не всегда и его работа не чувствуется. все сидят, едят, и утирают пот салфетками) Как было дело. В дверь никого не пускали, показывая на время, народ оставался на улице возле ресторана, скапливался, образовывая большую очередь (не идти же обратно).

Они придумали, опять же гениальная администрация, чтобы народ тут не толпился, не включали свет на улице (темнеет там мгновенно - светло, и вдруг раз, как-будто лампочку выключили - темнота). Народ в темноте безропотно ожидал начала открытия ресторана. А в это время в ресторане....шел ужин у администраторов. Там собиралось много народа, они оживленно беседовали, кушали, не торопились, их время до 19:00 - тоже святое время - время ужина.

Как мы в последствии видели, они начинали для себя готовить на улице на мангале ежедневно вкусное мясо (мне досталось один раз от них). Потом, когда начинался ужин для нас, этого мяса, что для них было приготовлено, туристам не было, если только на улице в кастрюле оставалось совсем немного, все сразу разбиралось - вкусно было. Дальнейшее приготовление на мангале, уже куры (не мяса) начиналось в восьмом часу, сделают два раза по две решетки, и все...хватит.

Как работают их повара. Сразу скажу, не все, но, в основном утром, на приготовлении блинов бросается в глаза. Повара у сковороды нет. Когда соберется очередь человек из 5-7, появляется повар и начинает готовить. Их блинчики, размером чуть больше нашей оладушки. Повар кладет всем одинаково, детям, взрослым - по две штучки, больше не выпросить - строго показывает рукой - нет, две тарелки в одни руки, тоже нет. Берешь две штуки, съедаешь, подходишь в месту готовки, а повара нет...постоишь какое-то время и...уходишь не солоно хлебавши. У них такой принцип, это очень раздражает.

Посуды (тарелок, ложек) постоянно не хватает. Люди приноравливаются, к началу ужина прямо бегом подбегают к столу с тарелками, хватают по 2 штуки и уже спокойно ходят набирают себе еду. Но даже если ты пришел к началу ужина и не подсуетился около стола с тарелками, тебе остается стоять и ждать. Кстати, в ресторане, все те же пластмассовые стаканчики, вынесут стеклянных стаканов штук 40 и все...нету больше...пейте из пластмассы.

Вообще, очень много неприятного мы пережили во время этого отпуска, никогда и ни где такого небыло. На ресепшине это объясняют так. Наш отель в этом году находится постоянно "на стопе". Вот у нас рассчитано на 500 койко-мест, все 500 и заняты. А наших мощностей на полный "загруз" не хватает. Не хватает всем полотенец, не хватает всем белья, детям дополнительных кроватей (нам например только на второй день к вечеру принесли, и то жена стояла над душой в рецепции), не хватает стаканов, тарелок - вообще, ничего не хватает. Не могу привести примера того, чего было бы всего достаточно. Тогда напрашивается вопрос, зачем они заселяют отель до отказа?... Ведь люди едут отдыхать, не стоять в очереди, не ругаться на ресепшине, не спорить с охранниками. Почему их внутренние проблемы касаются отдыхающих?...

Очень мрачный у нас получился отдых, хотя накупались в море, похудели (впервые). И последнее, дискотеки для молодежи платные, напитки платные. Воды крайне не хватает. На улице жара, у них кулеры не подключены, воду не охлаждают. Если вода кончилась, новой не допросишься, надо ждать пока принесут. С собой набрать в пустую бутылку нельзя. Той воды в баре, которую дали при заезде не хватает на весь отдых. Нас реально мучила жажда.

Обидно за Египет в целом. Подобный отель 5-ти звезд, бросает сильную тень на другие отели такого же уровня. Невольно задумываешься - а если здесь так, то ведь и в других отелях примерно то же самое?!....

Добавлено 16.08.12 09:27 (7 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 16.08.12

ВСЕ ОЧЕНЬ ВЕРНО НАПИСАНО!Мы были в этос отеле со 2 августа по 12 августа 2012 года компанией 3 семьи с детьми(10 человек) и считанм,что отдыха не получилось- борьба за выживание:воду не давали в бутылки набирать,бегай постоянно за стаканчиками в бар попить и навынос не дают!номера грязные,убогие,мебель обшарпанная.Больше туда ни нагой!

11:31 21.08.12

Так зачем вы едите в такой отель, вы платите по 40 т.р. за 10 дней и чего же вы хотите? платите больше и все будет в шоколаде)))А у нас, как всегда все хотят "за копейку канарейку"))))

17:11 22.08.12

Согласен с отзывом и всеми комментариями, сами отдыхали с 9 по 19 августа там, только путевка стоит еще меньше 40 на двоих - учитывайте минус стоимость авиаперелета, вот вам и сервис за эти деньги!!! Я тоже для себя решил что лучше ехать дороже и требовать тогда все за свои деньги или просто наслаждаться морем живя в эконом класс отеле!!!

14:11 24.08.12

Я вижу что после того как мы уехали они так ничего и не поменяли. Я лично встречался с руководителем данного отеля, нам пообещали что все будет как мы просим, во время нашего прибывания мы добились что бы в ресторане давали напитки в бокалах, а не в пластиковых стаканчиках, и номер нам поменяли на так называемый люкс, и вип карты дали,что бы мы питались на 2 этаже ресторана, где все как у людей и белые скатерти и чистая посуда, а если честно сказать по питанию это самый плохой отель из голденов.

00:18 26.08.12

Вот с такой логикой "платите по 40 т.р. за 10 дней и чего же вы хотите? платите больше и все будет в шоколаде))" вы будете в Анапе выступать. Мы едем отдыхать. И 40 тысяч это не копейки ни фига. Я за свои деньги хочу нормального отдыха. Завтра они взвинтят цены до 60 тысяч и вы будете писать "чего же вы хотите за такие копейки?" Нечего сказать-молчите

Читать полностью на TopHotels

19:14 28.08.12

Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо, что посетили наш отель и описали своё пребывание у нас.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и управляющему всего Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением качества предлагаемых нами услуг.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом и уважением,
Команда Diamond отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв