АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
04.08.12 - 11.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы: 1. Достаточно большая территория. Лежаков...

Плюсы:

1. Достаточно большая территория. Лежаков у бассейнов и на море достаточно. Но! Хорошо бы эти лежаки перемещать в соответствии с заполняемостью. У бассейна с горками лежаки занимали с 7:00 утра. Раскладывали полотенца и уходили досыпать. Это раздражало.

2. Бассейны чистили ежедневно! Каждое утро брали пробы воды. Если уровень загрязнения превышал допустимые нормы, бассейн закрывали. Молодцы!

3. Возможность БЕСПЛАТНО посетить на ужин 3 разных ресторана. Идея очень хорошая! В Турецком ресторане понравилось. Остальные на "3". Официанты в рыбном ресторане удивили: убирая грязные тарелки со стола для нового блюда, почему-то грязные вилки и ножи НЕ МЕНЯЛИ!

4. Песочный пляж.

5. В номере АЖ 2 телевизора! Для семьи с детьми ОЧЕНЬ удобно!

6. Кафе с выпечкой и пирожными. Вкусно! Жаль только чай и кофе в нем не предлагалось. Не продуманно.

7. После 23:00 было тихо. Дискотеку не слышно. Дети могли спокойно спать.

8. В номерах соседей не слышно.

9. Зона РЕЛАКСА 18+. Идея ОЧЕНЬ удачная! Молодцы! Но почему-то отдыхающие игнорировали таблички - "детям до 18 запрещено". Администрация за этим не следила. В результате идея была похоронена:(((

Минусы:

1. Лифты. Их всего 2 и этого не достаточно. В "часы пик" ждать лифт приходилось около 20 мин! Мы, конечно, шли пешком, но что делать людям с колясками? В лифтах нет кондиционера. Кнопки должны быть отрегулированы так, чтобы тот лифт, который едет ВНИЗ, не останавливался, если его вызывают для поездки НАВЕРХ.

2. Кондиционер в номере был над кроватью. Ребенок сразу заболел.

3. Уровень обслуживания официантов и барменов НИЗКИЙ. Например: кофе (соки, вино) наливали мимо чашки и предлагали отдыхающим, даже не протерев салфеткой.

4. Заявленный на сайте ЗООПАРК можно не указывать. Он убогий. ЗАПАХ. Животных жалко.

5. К кофе можно отнести только кофе по-турецки.

6. Мороженое - 1 -1,5 часа в день. Соответственно ОЧЕРЕДИ.

7. Сладкая вата и popcorn вечером ПЛАТНО! И это "ultra all inclusive"? Днем не видели ни разу.

8. Питание на 3+. Голодными не ходили. Но вкусных блюд было мало. Каши готовить не умеют. Слишком много молока с водой. Алкоголь разбавленный. Вино напоминает больше уксус.

9. Анимация - на 3. Дискотеки совсем никакие. Слабо. Правда все приезжающие артисты, которые гастролируют по всему побережью, были хороши.

В целом отелю можем поставить 3,25 балла.

Добавлено 19.08.12 16:47 (2 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 19.08.12

Здравствуйте, уважаемая Jelena!
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
В комнате кондиционер регулируется пультом и Вы можете настроить любую подходящую температуру. Наш зоопарк мы очень любим, конечно же наши работники за ним следят, убирают, чистят и кормят животных. Но сколько бы внимания не уделялось зоопарку, в такую жаркую погоду незбежен запах, тем более от животных в клетках. Здесь температура воздуха выше 40-42 градусов, из-за чего бывает не совсем приятный запах.
Мороженое у нас подаётся бесплатно в снэк баре с 11:00 до 16:00 и оно расположено в двух точках, как раз таки, чтобы избежать очередей.
Наш персонал на кухне, в баре, как и везде всегда пытается угодить гостям.
С уважением, департамент по связи с гостями.

14:36 20.08.12

Меня поражают такие люди, сами занимают лежаки полотенцами и уходят, а потом жалуются. Причем тут отель-то, если это специфика наших руссо-туристов. А по поводу питания, мне всегда было интересно, чем таким изысканным вы ежедневно питаетесь у себя дома?

16:41 20.08.12

Turist-83. К сожалению менталитет россиян не радует. Да, оставляют полотенца. Не правы. Но почему в других отелях для этого поставлен 1 работник, который следит за тем, чтобы не оставляли. Полотенца оставленные без присмотра более часа - убираются. Достаточно 1 раз не застать свои полотенца на месте - все! Проблемы нет.
Про питание: я могу дома хоть лягушачьи лапки есть. Это не имеет никакого отношения, к требованиям отеля. Все познается в сравнении. Если турист кроме Jacaranda не был в других турецких отелях 5*, скорее всего он сравнивать будет с собственной кухней.

00:32 21.08.12

А что плохова в том, что человек поехал в Турцию первый раз и ему понравилось питание? Или вы предлагаете писать отзывы только корефеям, а тому, кто первый раз в Турции вообще нельзя оставлять отзывы.

09:48 21.08.12

Mila76. Замечательно, если понравилось. Отзывы для того и пишут, чтобы об отеле сформировалось мнение у тех, кто там ни разу не был. Как положительные, так и отрицательные. Человек Разумный всегда сумеет исключить эмоции, отличить "заказные", учесть объективные. Я бы предпочла прислушаться к мнению "бывалых". А для руководства отелей отзывы - самый лучших показателей работы персонала.

22:29 21.08.12

Т.е.единственной фразе "в Турции не первый раз" вы сразу доверяете, ну если б знала , в своем отзыве обязательно вставила бы эту фразу, а то знаете сколько здесь бывалых, которые дальше своей деревни ни-ни.

23:08 21.08.12

Mila 76. Мила зачем Вы здесь?

00:34 22.08.12

Чесно? Не знаю,а вы?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anelru (1)